Процент неявки на учебные программы (учебный абсентеизм)

Отрасли Общеотраслевые

Функциональное направление Управление персоналом

Описание показателя Показывает, насколько бюджет на обучение сработал «вхолостую».

Значение 20% данного показателя означает, что 20% запланированных мест на корпоративных тренингах и семинарах пустовало. Компания обучила меньшее, чем могла, количество сотрудников. Перевод % абсентеизма в деньги (число отмен без замены участника * затраты на обучение 1 сотрудника в год) показывает чистые потери бюджета на обучение.

Если на место сотрудника, отменившего участие в семинаре, найдена адекватная замена, оно не берется в расчет.

Вы можете прислать запрос по адресу klestova@amplua. ru на значение данного показателя в компаниях в целом по рынку, среди страховых компаний и банков, среди FMCG-компаний, чтобы провести бенчмаркинг показателя своей компании.

Формула расчета Численность зарегистрированных, но не прибывших на учебные мероприятия сотрудников, за период / численность зарегистрированных на учебные мероприятия сотрудников, за период * 100%

Нормы Показатель учебного абсентеизма в компаниях в России вырос в 2009 году по сравнению с 2008 годом на 3—4%. Наиболее проблемной категорией являются линейные менеджеры (13%), более дисциплинированные — топ-менеджеры и специалисты.

Тип показателя Количественный

Единица измерения Проценты

Тренд Минимизация значений

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1