Принципы расчета оценочных баллов конкурсных заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы

Принципы расчета оценочных баллов конкурсных заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы

Приложение 11 к Порядку проведения конкурсного отбора высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2006 году

ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНЫХ БАЛЛОВ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев с учетом их весов.

Расчет баллов проводится по следующей формуле:

M = SUM (B x A ),
i i

где:
M - общий оценочный балл заявки;
B - общий балл по каждому критерию;
i
A - вес (значимость для результатов оценки) данного критерия,
i
определяемый в соответствии с таблицей 11.1;
i - индекс порядкового номера критерия (от 1 до 4).

B = SUM (C х D ),
i j j

где:
C - балл по отдельным компонентам критерия;
j
D - вес по отдельным компонентам критерия;
j
j - индекс отдельных компонентов критерия.

Таблица 11.1

РАСЧЕТ ОБЩЕГО ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ

СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

------------------T----T--------------------T------T----T--------¬
¦ Критерии ¦Вес ¦ Компоненты ¦Вес ¦Балл¦ Общая ¦
¦ ¦кри-¦ критериев ¦компо-¦ ¦ оценка ¦
¦ ¦те- ¦ ¦нентов¦ ¦ ¦
¦ ¦риев¦ ¦крите-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рия ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦(гр. 2 х¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 5) ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦1. Степень реали-¦0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зации мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реформы, преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Концепцией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планом мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦1.1. Объем и резуль-¦1,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦таты работ, прове- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦денных в соответст- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вии с Концепцией и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦планом мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на момент объявления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦2. Степень влия- ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ и планов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на достижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целей администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тивной реформы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рации в 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2008 годах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦определенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в Концепции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦2.1. Соответствие ¦0,3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦структуры мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тий программы и пла-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нов целям и задачам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦административной ре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦формы в Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации в 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 годах, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приоритетам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦2.2. Уровень системы¦0,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления мероприя-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тиями по проведению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦административной ре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦формы в субъекте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦2.3. Уровень инфор- ¦0,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мационного сопровож-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дения мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведению админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стративной реформы в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекте Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦2.4. Качество ¦0,3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦3. Наличие допол-¦0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нительного финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сирования проек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов помимо финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сирования, преду-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смотренного в фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деральном бюджете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦3.1. Объем средств ¦1,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федера- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции, предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на реализацию меро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приятий администра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тивной реформы в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 году и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦последующие годы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦4. Оценка проекта¦0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по разработке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внедрению стан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дартов государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регламентов ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полнения государ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственных функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦4.1. Проблемность ¦0,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦существующей практи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ки исполнения госу- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дарственных функций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и предоставления го-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сударственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦4.2. Массовость и ¦0,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦значимость внедрения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стандартов государ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ственных услуг и ад-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министративных ре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гламентов исполнения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦функций и предостав-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ления государствен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных услуг для раз- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦личных категорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан, проживающих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в субъекте Россий- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской Федерации, и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦4.3. Количество ¦0,6 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разрабатываемых и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦внедряемых стандар- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг и администра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тивных регламентов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнения государ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставления госу-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дарственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦Общий оценочный ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦
¦балл конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заявки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----+--------------------+------+----+---------

Вид документа: 
Рубрика: 
+1
0
-1