Принципы расчета оценочных баллов конкурсных заявок высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы
Приложение 11 к Порядку проведения конкурсного отбора высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации для оказания поддержки проведения административной реформы в 2006 году
ПРИНЦИПЫ РАСЧЕТА ОЦЕНОЧНЫХ БАЛЛОВ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК
Общий оценочный балл конкурсной заявки определяется суммой баллов по каждому из оценочных критериев с учетом их весов.
Расчет баллов проводится по следующей формуле:
M = SUM (B x A ),
i i
где:
M - общий оценочный балл заявки;
B - общий балл по каждому критерию;
i
A - вес (значимость для результатов оценки) данного критерия,
i
определяемый в соответствии с таблицей 11.1;
i - индекс порядкового номера критерия (от 1 до 4).
B = SUM (C х D ),
i j j
где:
C - балл по отдельным компонентам критерия;
j
D - вес по отдельным компонентам критерия;
j
j - индекс отдельных компонентов критерия.
Таблица 11.1
РАСЧЕТ ОБЩЕГО ОЦЕНОЧНОГО БАЛЛА КОНКУРСНОЙ ЗАЯВКИ
СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
------------------T----T--------------------T------T----T--------¬
¦ Критерии ¦Вес ¦ Компоненты ¦Вес ¦Балл¦ Общая ¦
¦ ¦кри-¦ критериев ¦компо-¦ ¦ оценка ¦
¦ ¦те- ¦ ¦нентов¦ ¦ ¦
¦ ¦риев¦ ¦крите-¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦рия ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦(гр. 2 х¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ гр. 5) ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦1. Степень реали-¦0,2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦зации мероприятий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦реформы, преду- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смотренных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Концепцией и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦планом мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦1.1. Объем и резуль-¦1,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦таты работ, прове- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦денных в соответст- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вии с Концепцией и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦планом мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на момент объявления¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦2. Степень влия- ¦0,3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ния мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦программ и планов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦на достижение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦целей администра-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тивной реформы в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Феде- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦рации в 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦2008 годах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦определенных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦в Концепции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦2.1. Соответствие ¦0,3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦структуры мероприя- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тий программы и пла-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦нов целям и задачам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦административной ре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦формы в Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации в 2006 - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2008 годах, а также ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦региональным ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приоритетам ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦2.2. Уровень системы¦0,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управления мероприя-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тиями по проведению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦административной ре-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦формы в субъекте ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федерации¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦2.3. Уровень инфор- ¦0,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мационного сопровож-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дения мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проведению админи- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стративной реформы в¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦субъекте Российской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦2.4. Качество ¦0,3 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦3. Наличие допол-¦0,1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦нительного финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сирования проек- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тов помимо финан-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦сирования, преду-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦смотренного в фе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦деральном бюджете¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦3.1. Объем средств ¦1,0 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦бюджета субъекта ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Российской Федера- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ции, предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦на реализацию меро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦приятий администра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тивной реформы в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2006 году и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦последующие годы ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦4. Оценка проекта¦0,4 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по разработке и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦внедрению стан- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дартов государ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственных услуг и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦административных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦регламентов ис- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦полнения государ-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ственных функций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦и предоставления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦4.1. Проблемность ¦0,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦существующей практи-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ки исполнения госу- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дарственных функций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦и предоставления го-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦сударственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦4.2. Массовость и ¦0,2 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦значимость внедрения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦стандартов государ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ственных услуг и ад-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦министративных ре- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гламентов исполнения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦функций и предостав-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ления государствен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ных услуг для раз- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦личных категорий ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦граждан, проживающих¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦в субъекте Россий- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ской Федерации, и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предпринимателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +--------------------+------+----+--------+
¦ ¦ ¦4.3. Количество ¦0,6 ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦разрабатываемых и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦внедряемых стандар- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тов государственных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦услуг и администра- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦тивных регламентов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦исполнения государ- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ственных функций и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предоставления госу-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦дарственных услуг ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------+----+--------------------+------+----+--------+
¦Общий оценочный ¦- ¦- ¦ ¦ ¦ ¦
¦балл конкурсной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦заявки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-----------------+----+--------------------+------+----+---------
Поделиться