Положение o порядке и условиях проведения конкурсов профессионального мастерства среди работников супермаркетов

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет порядок и условия проведения комплексного конкурса профессионального мастерства (далее - Конкурс) среди работников супермаркетов торговой группы "Наш магазин" (далее - магазины).

1.2. Конкурс проводится в целях:

  1. определения наиболее квалифицированных кадров торговой группы "Наш магазин" (далее - Компания);
  2. мотивации персонала магазинов к повышению собственной квалификации;
  3. повышения уровня сплоченности коллективов магазинов.

1.3. Конкурсные мероприятия проводятся среди всех категорий персонала магазинов (директоров, продавцов, уборщиц и т.д.)
1.4. Конкурс включает в себя следующие этапы:
1.4.1.определение наиболее квалифицированных представителей магазина по всем категориям персонала;
1.4.2. проведение конкурсных мероприятий по категориям персонала;
1.4.3. проведение финального конкурса  с участием магазинов Компании и структурных подразделений Центрального офиса;
1.4.4. подведение итогов и награждение победителей.
1.5. К участию в конкурсе допускаются сотрудники, проработавшие в Компании не менее 3-х месяцев.
1.6. На период проведения конкурсных мероприятий создаются конкурсные комиссии, в состав которых входят представители службы управления персоналом, (далее - СУП), департамента управления магазинами, департамента торговли.
1.7. Конкурс проводится не реже одного раза в год.
1.8. Ответственность за организацию и проведение Конкурса несут СУП и директора соответствующих магазинов.

2. Порядок проведения Конкурса.
2.1. Администрация магазина определяет перечень наиболее квалифицированных работников магазина по каждой категории, которые будут представителями магазинов на конкурсах, в следующем количестве:

  1. директор - 1 чел.;
  2. администратор торгового зала - 1 чел.;
  3. товаровед - 1 чел.;
  4. старший кассир - 1 чел.;
  5. старший кладовщик - 1 чел.;
  6. оператор - 1 чел.;
  7. продавец - 4 чел. (по одному представителю отделов по продаже колбас, сыров; по продаже весового товара (фрукты и т.п.); 2 продавца-консультанта стеллажей);
  8. кассир - 2 чел.;
  9. контроллер - 2 чел.;
  10. кладовщик - 1 чел.;
  11. маркировщица - 1 чел.

Данные списки (с указанием Ф.И.О. и должности участников) направляются в СУП.
2.2. Виды, сроки и регламент проведения конкурсных мероприятий определяются СУП отдельно по каждой категории персонала.
Местом проведения конкурсного мероприятия выступает один из магазинов Компании.
2.3. По результатам конкурсных мероприятий участникам присуждаются призовые очки, которые идут соответствующему магазину в общий зачет.
Конкурсные мероприятия составляются таким образом, чтобы обеспечить равные возможности их выполнения всеми участниками и проводятся на однотипном оборудовании (при необходимости использования такового).
В случае, если сотрудник не явился для участия в конкурсном мероприятии, то соответствующему магазину начисляется 0 очков.
Конкурсная комиссия может дисквалифицировать участника в случае нарушения правил техники безопасности и/или несоблюдении условий проведения конкурсного мероприятия.
2.4. Финальный конкурс проводится с участием представителей всех магазинов и структурных подразделений Центрального офиса.
Для магазинов результаты финального конкурса идут в общий зачет.
2.5. График и место проведения конкурсов определяется и утверждается СУП по согласованию с Исполнительным директором Департамента управления магазинами.

3. Подведение итогов и награждение победителей
3.1. По результатам конкурсных мероприятий определяется магазин-победитель (по сумме баллов, полученным каждым работником данного магазина).
Сумма баллов по каждому конкурсу устанавливается соответствующим регламентом конкурсного мероприятия.
3.2. Помимо магазина-победителя определяются победители по отдельным категориям, которым присваивается звание "Лучшего Е года" ("Лучший товаровед года", "Лучший продавец года" и т.д.)
Данное звание дает право на получение ценного приза.
3.3. Победителю финального конкурса присваивается звание "Лучшего структурного подразделения года".
3.4. По итогам Конкурса магазину-победителю предоставляется право выбора приза из представленного списка на сумму баллов, которую заработали все участники конкурсных мероприятий, представлявшие данный магазин.
3.5. По рекомендациям конкурсных комиссий отдельным работникам магазинов могут быть присвоены/повышены квалификационные разряды.
3.6. Текущие результаты конкурсных мероприятий, а также финальный итог Конкурса освещаются в каждом магазине Компании и Центральном офисе.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: