При составлении аттестационного отчета стараются предусмотреть возможность описания максимального количества факторов, касающихся сотрудника.
Основные разделы аттестационного отчета могут включать:
-
общие сведения о сотруднике (Ф.И.О., должность, стаж работы в компании, сведения о поощрениях/взысканиях и пр.);
-
оценка деловых качеств (процедура самооценки по предложенным критериям);
-
значимые достижения за период со времени проведения последней аттестации;
-
цели (один из основных разделов, позволяющий оценить, достигнуты ли поставленные цели и соответствуют ли они целям бизнеса);
-
обучение и развитие (программы, в соответствии с которыми сотрудник проходил обучение);
-
дополнительные вопросы;
-
заключение (общие выводы со стороны всех оценивающих);
-
дополнительная информация (перечень лиц, принимавших участие в оценке сотрудника).
Как показывает опыт использования аттестационного отчета, при относительно небольших временных затратах на подготовку данный документ позволяет уже на первых этапах проведения внутренней оценки персонала сформировать объективное мнение о сотрудниках. Это удобный инструмент внутренней аттестации: полученная с его помощью информация используется на всех этапах оценки и аттестации персонала.
Поделиться