Основные разделы аттестационного отчета

При составлении аттестационного отчета стараются предусмотреть возможность описания максимального количества факторов, касающихся сотрудника.

Основные разделы аттестационного отчета могут включать:

  • общие сведения о сотруднике (Ф.И.О., должность, стаж работы в компании, сведения о поощрениях/взысканиях и пр.);
  • оценка деловых качеств (процедура самооценки по предложенным критериям);
  • значимые достижения за период со времени проведения последней аттестации;
  • цели (один из основных разделов, позволяющий оценить, достигнуты ли поставленные цели и соответствуют ли они целям бизнеса);
  • обучение и развитие (программы, в соответствии с которыми сотрудник проходил обучение);
  • дополнительные вопросы;
  • заключение (общие выводы со стороны всех оценивающих);
  • дополнительная информация (перечень лиц, принимавших участие в оценке сотрудника).

Как показывает опыт использования аттестационного отчета, при относительно небольших временных затратах на подготовку данный документ позволяет уже на первых этапах проведения внутренней оценки персонала сформировать объективное мнение о сотрудниках. Это удобный инструмент внутренней аттестации: полученная с его помощью информация используется на всех этапах оценки и аттестации персонала.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться