Описание должности Управляющий / Член правления Управление административно-хозяйственным обеспечением

Описание профессиональной области: Выработка стратегии и организация административно-хозяйственного обеспечения работы компании, инженерно-технического обслуживания зданий и помещений, управления транспортом, закупки имущества, питания сотрудников, документооборота компании

Должностные обязанности

Возглавляет самостоятельное подразделение - направление административно-хозяйственного обеспечения, вырабатывает стратегию административно-хозяйственного обеспечения работы компании, формулирует задачи по организации документооборота, обеспечению сотрудников офисными помещениями, оборудованием, транспортом и другими услугами, расставляет приоритеты, формирует структуру подразделения и план действий, распределяет имеющиеся ресурсы. Входит в состав коллегиального органа управления компанией, участвует в выработке стратегии компании, определяет факторы успеха работы компании, основные приоритеты и направления развития, возможности и ограничения, которые накладывает на развитие компании административно-хозяйственное обеспечение работы компании

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1