При приеме на работу удаленных сотрудников убедитесь, что вы предлагаете структурированный процесс адаптации. Используйте этот контрольный список HR для приема на работу удаленных сотрудников, чтобы ввести новых сотрудников в курс дела и ознакомить их с их ролями, вашим бизнесом и ключевыми политиками.
Как принять на работу удаленных сотрудников
Отправлять новым сотрудникам ИТ-оборудование и руководства. Закажите компьютеры и другое оборудование, необходимое удаленным работникам, заблаговременно до начала их работы. Убедитесь, что они получили все необходимое для работы оборудование, и попросите свой ИТ-отдел помочь им с настройкой, если это необходимо. Убедитесь, что у новых удаленных сотрудников есть все необходимое для начала работы:
Ноутбук
Мышь
Клавиатура
Подарите новым сотрудникам фирменные сувениры. Помогите своим новым сотрудникам почувствовать себя частью команды, отправив им приветственный пакет. Вы можете включить:
Фирменная продукция, например, кофейная кружка или футболка
Приветственное письмо или записка от их команды или вашего генерального директора - см. наш бесплатный шаблон приветственного письма для новых сотрудников
Персонализированные подарки, которые, скорее всего, понравятся им (например, наушники, книга или подарочные карты местных или онлайн-магазинов)
Помощь новым удаленным сотрудникам в заполнении кадровых документов. Подписание трудовых договоров и других юридических документов может отнимать много времени, если необходимо распечатывать, сканировать и отправлять все копии по электронной почте или посылать их по почте. Рассмотрите возможность использования инструмента электронной подписи, например, HelloSign или DocuSign, чтобы сотрудники могли добавлять свои подписи в цифровом виде и делиться с вами контрактами в безопасной среде.
Ввести их в курс дела относительно культуры вашей компании. Удаленные сотрудники являются частью вашей культуры, несмотря на то, что не находятся в офисе. Чтобы помочь им понять культуру, поделитесь:
Справочник сотрудника в цифровом формате
Любые презентации или литература о ценностях вашей компании
Фотографии и видео с общих собраний
Убедитесь, что новые сотрудники понимают, как использовать ваши коммуникационные инструменты. Опишите лучшие способы связи с членами команды и способы устранения неполадок в коммуникационных технологиях. Также, если это уместно, предоставьте руководства по настройке:
Электронная почта компании
Инструмент для обмена групповыми сообщениями
Программное обеспечение для видеоконференций
Приложение для веб-телефона
Побуждайте менеджеров по найму устанавливать конкретные цели и ожидания. Удаленные сотрудники не должны ждать, пока их менеджер появится в сети, чтобы узнать, какие у них следующие задачи. Убедитесь, что менеджеры по найму:
Разработайте и распространите календарь задач после обучения новых сотрудников
Определите краткосрочные и долгосрочные цели
Планируйте еженедельные встречи один на один для обсуждения предстоящих проектов, прогресса и решения потенциальных проблем
Организуйте встречи с членами их команды и другими ключевыми сотрудниками. Это могут быть встречи один на один и/или групповые звонки. В течение первых дней работы удаленные сотрудники должны встретиться с:
Их коллеги
Их руководитель и непосредственные подчиненные
Сотрудники других отделов, с которыми они будут тесно сотрудничать
Организуйте тренинги по конкретной роли. Часто бывает сложно обучать удаленных сотрудников, поскольку общение в реальном времени обычно ограничено. Для эффективного обучения удаленных работников:
Используйте интерактивные учебные курсы, которые удобны для пользователя и включают игры и викторины для повышения вовлеченности
Записывайте демонстрационные ролики продуктов, чтобы лучше объяснить особенности с помощью видео
После каждого тренинга отвечайте на вопросы
Организуйте тренинг с вашим ИТ-отделом. Удаленные работники должны ознакомиться с:
Приложения для обмена файлами и облачное программное обеспечение для резервного копирования (например, Google Drive, Dropbox, Carbonite)
Компьютерная безопасность (например, как запирать ноутбуки и устанавливать антивирусное программное обеспечение)
Средства управления паролями и шифрования данных для защиты их устройств
Запланируйте звонки после первой недели, месяца и квартала, чтобы проконсультироваться с сотрудниками. Эти звонки помогут вам понять, сталкиваются ли они с какими-либо трудностями и освоились ли они в своей роли.
Организуйте личную встречу. Если ваш новый сотрудник работает недалеко от вашего офиса, подумайте о том, чтобы в течение первой недели он работал из вашего офиса. Если это невозможно, пригласите их на место работы как можно скорее, чтобы они познакомились с коллегами лично. Если у вас распределенная команда и все сотрудники работают дома, обязательно запланируйте ежеквартальные или ежегодные мероприятия или выездные семинары, на которых смогут встретиться все члены команды.
Связанный контент:
Часто задаваемые вопросы по дистанционному обучению
Электронное письмо с уведомлением о новом сотруднике
Шаблон политики удаленной работы сотрудников
Как привлекать, нанимать и удерживать удаленных сотрудников
Часто задаваемые вопросы об удаленной работе
Удаленная работа: Лучшие практики для HR & Рекрутинг