Контрольный список удаленных сотрудников

При приеме на работу удаленных сотрудников убедитесь, что вы предлагаете структурированный процесс адаптации. Используйте этот контрольный список HR для приема на работу удаленных сотрудников, чтобы ввести новых сотрудников в курс дела и ознакомить их с их ролями, вашим бизнесом и ключевыми политиками.

Контрольный список для удаленных сотрудников

Как принять на работу удаленных сотрудников

  • Отправлять новым сотрудникам ИТ-оборудование и руководства. Закажите компьютеры и другое оборудование, необходимое удаленным работникам, заблаговременно до начала их работы. Убедитесь, что они получили все необходимое для работы оборудование, и попросите свой ИТ-отдел помочь им с настройкой, если это необходимо. Убедитесь, что у новых удаленных сотрудников есть все необходимое для начала работы:
  • Ноутбук
  • Мышь
  • Клавиатура
  • Подарите новым сотрудникам фирменные сувениры. Помогите своим новым сотрудникам почувствовать себя частью команды, отправив им приветственный пакет. Вы можете включить:
    • Фирменная продукция, например, кофейная кружка или футболка
    • Приветственное письмо или записка от их команды или вашего генерального директора - см. наш бесплатный шаблон приветственного письма для новых сотрудников
    • Персонализированные подарки, которые, скорее всего, понравятся им (например, наушники, книга или подарочные карты местных или онлайн-магазинов)
    • Помощь новым удаленным сотрудникам в заполнении кадровых документов. Подписание трудовых договоров и других юридических документов может отнимать много времени, если необходимо распечатывать, сканировать и отправлять все копии по электронной почте или посылать их по почте. Рассмотрите возможность использования инструмента электронной подписи, например, HelloSign или DocuSign, чтобы сотрудники могли добавлять свои подписи в цифровом виде и делиться с вами контрактами в безопасной среде.
    • Ввести их в курс дела относительно культуры вашей компании. Удаленные сотрудники являются частью вашей культуры, несмотря на то, что не находятся в офисе. Чтобы помочь им понять культуру, поделитесь:
      • Справочник сотрудника в цифровом формате
      • Любые презентации или литература о ценностях вашей компании
      • Фотографии и видео с общих собраний
      • Убедитесь, что новые сотрудники понимают, как использовать ваши коммуникационные инструменты. Опишите лучшие способы связи с членами команды и способы устранения неполадок в коммуникационных технологиях. Также, если это уместно, предоставьте руководства по настройке:
        • Электронная почта компании
        • Инструмент для обмена групповыми сообщениями
        • Программное обеспечение для видеоконференций
        • Приложение для веб-телефона
        • Побуждайте менеджеров по найму устанавливать конкретные цели и ожидания. Удаленные сотрудники не должны ждать, пока их менеджер появится в сети, чтобы узнать, какие у них следующие задачи. Убедитесь, что менеджеры по найму:
          • Разработайте и распространите календарь задач после обучения новых сотрудников
          • Определите краткосрочные и долгосрочные цели
          • Планируйте еженедельные встречи один на один для обсуждения предстоящих проектов, прогресса и решения потенциальных проблем
          • Организуйте встречи с членами их команды и другими ключевыми сотрудниками. Это могут быть встречи один на один и/или групповые звонки. В течение первых дней работы удаленные сотрудники должны встретиться с:
            • Их коллеги
            • Их руководитель и непосредственные подчиненные
            • Сотрудники других отделов, с которыми они будут тесно сотрудничать
            • Организуйте тренинги по конкретной роли. Часто бывает сложно обучать удаленных сотрудников, поскольку общение в реальном времени обычно ограничено. Для эффективного обучения удаленных работников:
              • Используйте интерактивные учебные курсы, которые удобны для пользователя и включают игры и викторины для повышения вовлеченности
              • Записывайте демонстрационные ролики продуктов, чтобы лучше объяснить особенности с помощью видео
              • После каждого тренинга отвечайте на вопросы
              • Организуйте тренинг с вашим ИТ-отделом. Удаленные работники должны ознакомиться с:
                • Приложения для обмена файлами и облачное программное обеспечение для резервного копирования (например, Google Drive, Dropbox, Carbonite)
                • Компьютерная безопасность (например, как запирать ноутбуки и устанавливать антивирусное программное обеспечение)
                • Средства управления паролями и шифрования данных для защиты их устройств
                • Запланируйте звонки после первой недели, месяца и квартала, чтобы проконсультироваться с сотрудниками. Эти звонки помогут вам понять, сталкиваются ли они с какими-либо трудностями и освоились ли они в своей роли.
                • Организуйте личную встречу. Если ваш новый сотрудник работает недалеко от вашего офиса, подумайте о том, чтобы в течение первой недели он работал из вашего офиса. Если это невозможно, пригласите их на место работы как можно скорее, чтобы они познакомились с коллегами лично. Если у вас распределенная команда и все сотрудники работают дома, обязательно запланируйте ежеквартальные или ежегодные мероприятия или выездные семинары, на которых смогут встретиться все члены команды.
                • Связанный контент:

                  • Часто задаваемые вопросы по дистанционному обучению
                  • Электронное письмо с уведомлением о новом сотруднике
                  • Шаблон политики удаленной работы сотрудников
                  • Как привлекать, нанимать и удерживать удаленных сотрудников
                  • Часто задаваемые вопросы об удаленной работе
                  • Удаленная работа: Лучшие практики для HR & Рекрутинг
                  Вид документа: 
                  Ключевые слова: 
                  Рубрика: 

                  Поделиться

                  Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий