Контрольный список правил компании для новых сотрудников

При приеме на работу новых сотрудников ознакомьте их с ключевыми правилами компании, чтобы помочь им адаптироваться на новом рабочем месте. Это поможет новым сотрудникам понять:

  • Что делать и чего не делать на рабочем месте
  • Соответствующее поведение
  • их обязанности и права

контрольный список правил компании для новых сотрудников

Рассмотрите возможность предоставления новым сотрудникам справочника сотрудника в цифровом или физическом формате, где они смогут найти подробную информацию обо всех правилах в одном месте. Разошлите этот справочник сотрудникам до начала работы, чтобы они могли ознакомиться с правилами в своем собственном темпе.

Чтобы убедиться, что новые сотрудники понимают и соблюдают все ваши правила, будьте доступны в первые дни их работы, чтобы ответить на вопросы, которые могут у них возникнуть. Лучше всего, если кто-то из вашей команды HR запланирует презентацию политики в первый день или неделю работы новых сотрудников.

Вот контрольный список правил компании, который поможет вам охватить все основы, с которыми должны ознакомиться новые сотрудники:

  • Компенсационная политика.Представьте компенсационную политику вашей компании. Обязательно охватите:
  • график выплаты заработной платы (e.g. в конце каждого месяца или раз в две недели)
  • Способы получения заработной платы, если применимо (e.g. через прямой депозит, по почте или лично)
  • Юридические термины об оплате сверхурочных, если применимо
  • Премии, связанные с выполнением работы
  • Политика предоставления отпусков сотрудникам. Укажите типы и количество отпусков, на которые имеют право сотрудники. Также опишите, как можно запросить отгул (например.g. отправить электронное письмо руководителям или заполнить форму через внутреннюю систему.) Отгул может означать:
    • Оплачиваемый отгул (или дни отпуска)
    • Неоплачиваемый отгул
    • Дни, когда компания не работает (e.g. банковские праздники)
    • Больничный лист
    • Отпуск по уходу за ребенком
    • Особые случаи (e.g. работа в суде присяжных)
    • Политика оценки результатов работы. Опишите процесс аттестации в вашей компании. Объясните:
      • Цель и частота проведения аттестации сотрудников (e.g. ежеквартально)
      • Ваше программное обеспечение для оценки работы (если применимо)
      • Темы, которые вы обычно освещаете (e.g. количественные результаты)
      • Ваш процесс постановки целей
      • Менее формальные методы сбора и обмена обратной связью (e.g. регулярные 1:1s)
      • Правила внутреннего распорядка на рабочем месте. Предоставить обзор важных правил на рабочем месте. К ним можно отнести:
        • распорядок дня (время прихода и окончания рабочего дня)
        • Перерывы (например.g. обед)
        • Управление личным рабочим местом (e.g. запирающиеся ящики)
        • использование Интернета для решения личных вопросов
        • Ограничения на парковку, если это актуально
        • Политика безопасности на рабочем месте. Объясните все меры, которые вы принимаете для обеспечения безопасности на рабочем месте. Например:
          • Покажите, где в здании расположены аварийные выходы
          • Ознакомьтесь с основными правилами безопасности (например.g. как использовать жетоны доступа)
          • Опишите вашу политику в отношении посетителей
          • Политика конфиденциальности сотрудников. Обсудите правила конфиденциальности и процедуры защиты данных. Особенно, если ваш новый сотрудник будет работать с конфиденциальными данными, упомяните об этом:
            • Какая информация считается секретной
            • Как делиться и хранить важные документы (физические или цифровые)
            • Как обеспечить безопасность компьютеров и офиса
            • Обзор льгот. Опишите, что входит в ваш пакет льгот и преимуществ. Обязательно предоставляйте необходимые формы, которые должны заполнять нанимаемые сотрудники, и руководства, в которых подробно разъясняются термины. Преимущества и льготы для сотрудников могут включать:
              • план страхования здоровья и жизни
              • Опционы на акции
              • Мобильный план
              • использование служебного автомобиля
              • Варианты бонусов
              • Оздоровительные программы
              • Политика удаленной работы. Объясните вашу политику в отношении удаленной работы и гибкого графика работы, если она у вас есть. Обложка:
                • Как запросить дни работы на дому (e.g. по электронной почте или через внутреннее программное обеспечение HR)
                • Обязанности сотрудников при удаленной работе (e.g. сотрудникам необходимо надежное подключение к Интернету)
                • Лучшие практики вне офиса (e.g. сотрудники должны работать в уединенном, тихом месте и быть доступными через приложение компании для обмена сообщениями)
                • Любые ограничения (например.g. сотрудники не могут работать удаленно во время запуска нового продукта)
                • Правила проезда сотрудников. Опишите вашу политику в отношении поездок, если это уместно. Предоставьте базовые знания и обязательно проведите курс повышения квалификации перед первой командировкой нового сотрудника. Охват:
                  • Частота и сроки поездок (e.g. мероприятия компании или ежеквартальные встречи с распределенными членами команды)
                  • Командировочные расходы, которые вы покрываете
                  • Как компенсировать расходы
                  • Документы, необходимые сотрудникам для командировок (e.g. паспорт и виза)
                  • Политика развития и обучения сотрудников. Упомяните инициативы по обучению и развитию, которые вы предлагаете сотрудникам. Это может относиться к:
                    • Регулярные тренинги, проводимые вашей компанией (связанные с должностью нового сотрудника)
                    • Конференции и семинары
                    • Ресурсы (д.g. книги и подписка)
                    • Онлайн-курсы
                    • Бюджет на образование
                    • Вид документа: 
                      Ключевые слова: 
                      Рубрика: 

                      Поделиться

                      Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий