При приеме на работу новых сотрудников ознакомьте их с ключевыми правилами компании, чтобы помочь им адаптироваться на новом рабочем месте. Это поможет новым сотрудникам понять:
- Что делать и чего не делать на рабочем месте
- Соответствующее поведение
- их обязанности и права

Рассмотрите возможность предоставления новым сотрудникам справочника сотрудника в цифровом или физическом формате, где они смогут найти подробную информацию обо всех правилах в одном месте. Разошлите этот справочник сотрудникам до начала работы, чтобы они могли ознакомиться с правилами в своем собственном темпе.
Чтобы убедиться, что новые сотрудники понимают и соблюдают все ваши правила, будьте доступны в первые дни их работы, чтобы ответить на вопросы, которые могут у них возникнуть. Лучше всего, если кто-то из вашей команды HR запланирует презентацию политики в первый день или неделю работы новых сотрудников.
Вот контрольный список правил компании, который поможет вам охватить все основы, с которыми должны ознакомиться новые сотрудники:
- Компенсационная политика.Представьте компенсационную политику вашей компании. Обязательно охватите:
- график выплаты заработной платы (e.g. в конце каждого месяца или раз в две недели)
- Способы получения заработной платы, если применимо (e.g. через прямой депозит, по почте или лично)
- Юридические термины об оплате сверхурочных, если применимо
- Премии, связанные с выполнением работы
Политика предоставления отпусков сотрудникам. Укажите типы и количество отпусков, на которые имеют право сотрудники. Также опишите, как можно запросить отгул (например.g. отправить электронное письмо руководителям или заполнить форму через внутреннюю систему.) Отгул может означать:
Оплачиваемый отгул (или дни отпуска)
Неоплачиваемый отгул
Дни, когда компания не работает (e.g. банковские праздники)
Больничный лист
Отпуск по уходу за ребенком
Особые случаи (e.g. работа в суде присяжных)
Политика оценки результатов работы. Опишите процесс аттестации в вашей компании. Объясните:
Цель и частота проведения аттестации сотрудников (e.g. ежеквартально)
Ваше программное обеспечение для оценки работы (если применимо)
Темы, которые вы обычно освещаете (e.g. количественные результаты)
Ваш процесс постановки целей
Менее формальные методы сбора и обмена обратной связью (e.g. регулярные 1:1s)
Правила внутреннего распорядка на рабочем месте. Предоставить обзор важных правил на рабочем месте. К ним можно отнести:
распорядок дня (время прихода и окончания рабочего дня)
Перерывы (например.g. обед)
Управление личным рабочим местом (e.g. запирающиеся ящики)
использование Интернета для решения личных вопросов
Ограничения на парковку, если это актуально
Политика безопасности на рабочем месте. Объясните все меры, которые вы принимаете для обеспечения безопасности на рабочем месте. Например:
Покажите, где в здании расположены аварийные выходы
Ознакомьтесь с основными правилами безопасности (например.g. как использовать жетоны доступа)
Опишите вашу политику в отношении посетителей
Политика конфиденциальности сотрудников. Обсудите правила конфиденциальности и процедуры защиты данных. Особенно, если ваш новый сотрудник будет работать с конфиденциальными данными, упомяните об этом:
Какая информация считается секретной
Как делиться и хранить важные документы (физические или цифровые)
Как обеспечить безопасность компьютеров и офиса
Обзор льгот. Опишите, что входит в ваш пакет льгот и преимуществ. Обязательно предоставляйте необходимые формы, которые должны заполнять нанимаемые сотрудники, и руководства, в которых подробно разъясняются термины. Преимущества и льготы для сотрудников могут включать:
план страхования здоровья и жизни
Опционы на акции
Мобильный план
использование служебного автомобиля
Варианты бонусов
Оздоровительные программы
Политика удаленной работы. Объясните вашу политику в отношении удаленной работы и гибкого графика работы, если она у вас есть. Обложка:
Как запросить дни работы на дому (e.g. по электронной почте или через внутреннее программное обеспечение HR)
Обязанности сотрудников при удаленной работе (e.g. сотрудникам необходимо надежное подключение к Интернету)
Лучшие практики вне офиса (e.g. сотрудники должны работать в уединенном, тихом месте и быть доступными через приложение компании для обмена сообщениями)
Любые ограничения (например.g. сотрудники не могут работать удаленно во время запуска нового продукта)
Правила проезда сотрудников. Опишите вашу политику в отношении поездок, если это уместно. Предоставьте базовые знания и обязательно проведите курс повышения квалификации перед первой командировкой нового сотрудника. Охват:
Частота и сроки поездок (e.g. мероприятия компании или ежеквартальные встречи с распределенными членами команды)
Командировочные расходы, которые вы покрываете
Как компенсировать расходы
Документы, необходимые сотрудникам для командировок (e.g. паспорт и виза)
Политика развития и обучения сотрудников. Упомяните инициативы по обучению и развитию, которые вы предлагаете сотрудникам. Это может относиться к:
Регулярные тренинги, проводимые вашей компанией (связанные с должностью нового сотрудника)
Конференции и семинары
Ресурсы (д.g. книги и подписка)
Онлайн-курсы
Бюджет на образование