Компетенция: Взаимодействие с клиентом

Уровень 1

Готовит вопросы по задаче для клиента

Сам взаимодействие не ведет

    Уровень 2

    Ведет взаимодействие с клиентом по задаче самостоятельно

    Понимает что клиент, это любой человек кому сдает задачу

    Задает достаточное количество вопросов, чтобы разобраться в сути задачи

    Редки ситуации когда необходимо переделывать задачу, потому что собрали мало информации и понимание задачи не соответствует реальной бизнес задаче

      Уровень 3

      Является для клиента экспертом

      Сам ведет коммуникацию даже в сложных ситуациях

        Уровень 4

        Ведет коммуникацию с клиентом по проекту/продукту

        Ведет коммуникацию между кроссфункциональными командам и отделами

          Вид документа: 
          Ключевые слова: 
          Рубрика: 

          Поделиться