Компетенция: Постановка задач

Уровень 1

Может поставить задачу без оценки исполнителя. Забывает о резерве и не расчитывает риски. Может забыть предупредить заказчика об увеличенных сроках.

Может забывать делать оценку

Не умеет выбирать выбирать человека(исполнителя) под задачу

Ставит задачу на уровне: "Сделай кнопку 'Отправить'. Просто пишет, что нужно сделать (без деталей, цели, и т.д.)

Постановка специфических задач: Ставит задачи по чек листу. Умеет ставить простые задачи (например, дизайн/верстка), задачу по адаптивной верстке поставить не сможет.

Уровень 2

Делает оценку всегда, не пропускает задачу без оценки.

Умеет определить подходящего исполгителя под задачу (знает кого и когда исходя из навыков человека). Не разбирается в деталях, глубине навыков.

Всегда устанавливает срок у задачи. Накидывает резер и риски на глаз не обсудив с исполнителем.

Постановка специфических задач: Формирует задачу подробно. Прописывает условия , ограничения, дает дополнитульную информацию для реализации задачи, прописывает требования к результату

Согласовывает с заказчиком задачу, а не конечный результат.

Уровень 3

Умеет определить подходящего человека на задачу + декомпозирует задачу

Всегда устанавливает сроки у задачи. Накидывает резерв и риски согласно расчетам.

Выстраивает работу таким образом, что бы самостоятельно не следить за простановкой оценки и оформлением

Делит сроки для исполнителя и заказчика (например: исполнитель до 26 числа, для заказчика 30ое число). Умеет договориться с заказчиком об увеличении сроков задачи и соответственной оплате

Продумывает задачи наперед. Заранее прописывает ТЗ в виде юзеркейсов (единая картинка у заказчика и исполнителя). Согласовывает конечный результат.

Описывает цель задачи и доносит до исполнителя. "Эта кнопка принесет нам Х охвата".

Постановка специфических задач: Может определить правильную потребность заказчика, полечить его, дать рекомендации. Доносит цель до исполнителя.

Уровень 4

Не дает команде попасть в ситуацию просроченных дедлайнов

Постановка специфических задач: Составляет и актуализирует чеклисты по которым работает команда. Умеет понять для каких типов задач нужны чек листы: задача, баг, оценка.

Выстраивает процесс таким образом, что бы оценка проводилась в 100% случаев у всей команды.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий