Компетенция: Ориентация на результат

Определение: Способность совершения прямого действия для достижения или превышения целей.

Примеры поведения

Общий

  • строит работу с точки зрения достижимости целей
  • берётся за нейтрально контролируемые цели
  • даёт направление на достижение результатов
  • просит, чтобы цели были достигнуты

Оперативный

  • определяет цели в виде ощутимых результатов (измеримых результатов в срок)
  • показывает, как цели будут достигаться в условиях реальных действий (кто, что, когда)
  • регулярно оценивает, какой статус имеет цель.
  • действует директивно, когда есть опасность не достичь цели
  • приходит к альтернативам, когда определенные действия не привели к желаемому результату
  • достигает или превышает поставленные цели

Тактический

  • устанавливает высокие стандарты, определяет сложные, но достижимые цели
  • активно ищет лучший способ достижения цели, тщательно просчитывает варианты её достижения
  • мобилизует средства и людей, даже когда других нужно убеждать в их необходимости
  • перенаправляет процессы регулярно, фокусируясь на целях
  • не сдается, активно ищет альтернативные возможности, когда сталкивается с неприятностями

Стратегический

  • определяет сложные задачи, которые оказывают влияние на других людей или производительность подразделения
  • разрабатывает эффективный и реальный план действий с четкими целями, сроками, использованием средств, персонала и т.д.
  • достигает реальных соглашений со всеми вовлеченными людьми о том, как достичь цели
  • поддерживает регулярную рабочую связь со всеми вовлечёнными людьми
  • направляет других на достижение целей, когда это необходимо

Потенциал развития

Компетенцию 'Ориентация на результат' можно легко развить, если балл кандидата по движущим силам 'Амбиции и вызовы', 'Прагматизм и целенаправленность' выше среднего (7,8,9).

Вопросы для собеседования

Как Вы устанавливаете приоритеты и цели в Вашей текущей работе? Могли бы Вы привести конкретные примеры?

Как Вы укладываетесь в сроки в Вашей работе? Вы когда-нибудь не укладывались в важный срок? Не могли бы Вы привести пример? Что бы Вы сделали по-другому в следующий раз?

Что Вы делаете, если видите, что Ваша работа не может быть закончена в срок?

Могли бы Вы привести пример ситуации, в которой Вы не смогли безупречно выполнить работу в срок? Почему Вы не уложились в срок? Что Вы сделали для того, чтобы свести к минимуму ущерб? Чему Вы научились?

Действия по развитию

Определите конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, своевременные цели.

Регулярно проверяйте, до сих пор ли реалистична и достижима поставленная цель.

Попытайтесь планировать реалистично

Проводите различия между первостепенными и второстепенными пунктами. Что действительно важно для достижения Вашей цели?

Рекомендации по коучингу

Убедитесь, что Ваш кандидат ставит свои цели, которые он будет практиковаться достигать. Попросите обратную связь о том, какие цели достигнуты, а какие нет.

Попросите своего кандидата записать пять факторов, которые помогают достижению определенной цели и пять факторов, которые этому мешают. Предложите ему найти способ конструктивной борьбы с препятствующими факторами.

Оцените с Вашим кандидатом, как он организует свою жизнь и как имеет дело с потенциальными проблемами. Все ли они требуют значительного количества энергии?

Пусть Ваш кандидат напишет план того, каких клиентов он хочет посетить в ближайшем будущем; цель этого визита; и подход, который он использует. Попросите его поместить себя на место клиента и подумать, мог бы он быть более дружественным по отношению к клиенту. Обсудите план. Может ли кандидат быть достаточно чутким? При необходимости, попросите его обсудить свои идеи с коллегами перед посещением клиента.

Разработайте реальный план вместе с Вашим кандидатом на ближайшее будущее. Убедитесь, что цели определены по модели SMART (конкретные, измеримые, достижимые, реалистичные, своевременные).

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1