Компетенция: Командное руководство

Определине: Способность обеспечить руководство и управление группой людей, а также содействовать сотрудничеству между членами команды, чтобы достичь цели.

Примеры поведения

Общий

  • определяет задачу, стоящую перед командой
  • показывает, какие результаты ожидаются от команды
  • демонстрирует свою собственную позицию и подход
  • четко определяет роль каждого члена команды

Оперативный

  • демонстрирует планирование, процедуры и подходы
  • различает и использует различные качества членов команды
  • создаёт уверенность, что все члены команды активно участвуют в процессе
  • определяет направления, когда возникает напряженность или есть опасность не достичь цели

Тактический

  • настаивает на важности вклада различных членов команды
  • призывает членов команды смотреть шире своего подразделения
  • учитывает противоположные интересы и пытается примирить конфликтующие стороны, приводя их к общему знаменателю в команде
  • придаёт особое значение ответственности членов команды для достижения высоких результатов
  • развивает навыки команды в решении задач, поощряя членов команды придумывать свои собственные решения возникающих проблем

Стратегический

  • обсуждает стратегические цели, миссию и видение с членами команды и ту стратегическую роль, которую они играют, воодушевляя людей на более низких уровнях управления
  • выделяет и распределяет комплексные интересы и внутренние напряжения и предлагает варианты для их решения
  • харизматически вдохновляет членов команды и демонстрирует веру в будущее и в их компетентность
  • использует различные таланты, знания и навыки, которые существуют в команде
  • призывает членов команды использовать свои таланты и навыки для достижения целей организации
  • использует (неофициально) влияние членов группы, которое может иметь место в рамках организации

Потенциал развития

Компетенцию 'Командное руководство' можно легко развить, если балл кандидата по движущим силам 'Энергия и действие', 'Ответственность и лидерство', 'Социальность и контактность' выше среднего (7,8,9).

Вопросы для собеседования

Не могли бы Вы указать, как Вы взаимодействуете с наиболее успешным сотрудником?

Не могли бы Вы указать, как Вы взаимодействуете с наименее успешным сотрудником?

Что Вы делаете для того, чтобы мотивировать своих сотрудников?

Не могли бы Вы привести пример недавней ситуации, в которой Вы сделали замечание относительно разочаровывающих результатов сотрудника?

Вы когда-нибудь сталкивались с недостаточно мотивированным сотрудником? Что Вы сделали для того, чтобы мотивировать этого человека?

Действия по развитию

Уделяйте структурированное внимание личному развитию Ваших сотрудников.

При общении с сотрудниками максимально возможно взывайте к их талантам.

Вместе с Вашей командой определите общую цель.

Спросите Ваших сотрудников, какие задачи они воспринимают как сложные и интересные, таким образом они могут приложить максимальные усилия и работать над их личным развитием.

Попросите коллегу из Вашей организации об обратной связи, насколько Вы хороши в качестве лидера группы.

Рекомендации по коучингу

Изучите, как руководитель стимулирует сотрудничество в команде. Обеспечьте обратную связь.

Посоветуйте руководителю заранее спросить участников о том, каким, они надеются, будет исход встречи. Он может спросить, например: «Что Вы ожидаете от этой встречи?»

Изучите, насколько руководитель рассчитывает на свою команду, задавайте вопросы, сомневайтесь. Регистрация вербальных и невербальных сигналов является важным качеством для руководителей.

Обсудите миссию организации с руководителем, и спросите о вкладе его подразделения или команды. Рассмотрите отношения с другими подразделениями. Обсудите запросы и потребности руководителя в отношении других подразделений и наоборот.

Обсудите, какие решения будут приняты в ближайшее время и выясните, могут ли сотрудники более активно участвовать в принятии решений.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1