Опубликовано пользователем Hrreader
Данные вопросы — это способ структурирования диалога с бизнес-лидерами, который поможет достигнуть общего понимания результатов, ожидаемых от обучения, и определить критерии его успешности.
Подготовка к интервью.
- Прочитайте по возможности бизнес-планы компании либо годовые отчеты, изучите всю информацию, которую вам удастся найти.
- Заранее сообщите Заказчику о вопросах, которые вы хотите задать
Интервью
- Поприветствуйте Заказчика, расскажите о том, зачем нужно это интервью, убедитесь в понимании Заказчиком целей интервью.
- Кратко сформулируйте то, что вам удалось изучить: «Я правильно понимаю, что вы хотите получить А, В и С? Есть что-то, что я упустил?»
- Далее задайте вопросы о
о касаемо цели обучения:
- Какие потребности бизнеса будут удовлетворены в результате обучения?
- В чем разница между текущей ситуацией и той, которая будет после обучения?
- Если бы у Вас был волшебный порошок, который можно распылить над организацией и все стало бы идеально, как выглядела ваша организация?
- Какую пользу для вашего бизнеса принесет обучение? о поведении сотрудников:
- Давайте представим, что обучение уже прошло и мы будем наблюдать за Вашими сотрудниками, что они будут делать по-другому?
- Что делают самые эффективные и результативные Ваши сотрудники уже сейчас?
о измерении обучения:
- Кто сможет подтвердить достижение вышеобозначенных целей?
- Как мы с Вами убедимся, что обучение приносит результат и откуда возьмем эти данные?
- Кто заметит эти изменения?
- Как мы соберем информацию? о результатах обучения:
- Каковы критерии успешности программы обучения?
- Что должно произойти, чтобы обучение было признано успешным? о поддержке обучения:
- Что должны будут сделать Ваши руководители, чтобы поведение Ваших сотрудников после обучения осталось таким же идеальным, как мы сейчас представляли?
- Что должно измениться в обстановке вокруг Ваших сотрудников, чтобы изменения в поведении сотрудников не сошли на нет через некоторое время?
Контроль
Составьте резюме по итогам встречи и отправьте его Заказчику поблагодарив за уделенное время.
Вид документа:
Ключевые слова:
Рубрика:
Поделиться