Эффективность работы с клиентом

Отрасли Общеотраслевые

Функциональное направление Продажи

Описание показателя Показатель предназначен для контроля качества работы с клиентом. Данный показатель может и должен применяться для основных и крупных клиентов компании, имеет смысл рекомендовать его к применению на промышленном рынке, где количество клиентов весьма ограничено. Оценивается по выполнению критериев: - Прибыль от клиента, - Рентабельность клиента, - Доля прибыли от клиента, - Длительность отношений с клиентом, - Совокупная ценность клиента, - Давность покупки, - Давность контакта с клиентом

Формула расчета Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.

Тип показателя Качественный

Единица измерения Баллы

Тренд Максимизация значений

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1