Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Продажи
Описание показателя Показатель предназначен для контроля качества работы с клиентом. Данный показатель может и должен применяться для основных и крупных клиентов компании, имеет смысл рекомендовать его к применению на промышленном рынке, где количество клиентов весьма ограничено. Оценивается по выполнению критериев: - Прибыль от клиента, - Рентабельность клиента, - Доля прибыли от клиента, - Длительность отношений с клиентом, - Совокупная ценность клиента, - Давность покупки, - Давность контакта с клиентом
Формула расчета Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя Качественный
Единица измерения Баллы
Тренд Максимизация значений