Эффективность продукта

Отрасли Общеотраслевые

Функциональное направление Продажи
Маркетинг

Описание показателя Показатель характеризует общую эффективность продукта/услуги компании. Оценивается по следующим критериям: - Доля рынка, - Индекс потребительской удовлетворенности, - Степень предпочтения в отношении продукта, - Эффективность прогнозирования спроса, - выполнению финансовых показателей, а также по относительной торговой наценке и доле скидок.

Формула расчета Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.

Тип показателя Качественный

Единица измерения Баллы

Тренд Максимизация значений

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1