Эффективность маркетинга

Отрасли Общеотраслевые

Функциональное направление Маркетинг

Описание показателя Данный показатель позволяет оценить эффективность комплекса маркетинговых мероприятий на предприятии. Эффективность маркетинговой деятельности с одной стороны оценить весьма непросто, поскольку результат опосредован деятельностью службы сбыта, но с другой стороны, эффективность маркетинга в полной мере может быть оценена. Последнее возможно только в том случае, если на предприятии поставлена адекватная система маркетинговых измерений. Оценивается по следующим критериям: - Эффективность продукта, - Эффективность ценовой политики, - Эффективность каналов распределения продукта, - Эффективность продвижения продукта

Формула расчета Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.

Тип показателя Качественный

Единица измерения Баллы

Тренд Максимизация значений

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1