Отрасли Общеотраслевые
Функциональное направление Маркетинг
Описание показателя Данный показатель позволяет оценить эффективность комплекса маркетинговых мероприятий на предприятии. Эффективность маркетинговой деятельности с одной стороны оценить весьма непросто, поскольку результат опосредован деятельностью службы сбыта, но с другой стороны, эффективность маркетинга в полной мере может быть оценена. Последнее возможно только в том случае, если на предприятии поставлена адекватная система маркетинговых измерений. Оценивается по следующим критериям: - Эффективность продукта, - Эффективность ценовой политики, - Эффективность каналов распределения продукта, - Эффективность продвижения продукта
Формула расчета Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя Качественный
Единица измерения Баллы
Тренд Максимизация значений