Должностная инструкция супервайзера колл-центра

Супервайзер Call-центра - это специалист, в обязанности которого входит обучение и мотивация команды представителей Call-центра, отвечающих на вопросы, рассматривающих жалобы и оказывающих поддержку клиентам. Они также помогают нанимать новых сотрудников и постоянно следят за успехами своей команды.

Обязанности супервайзера Call-центра включают:

  • Помощь в формулировании целей для отдельных сотрудников и команд
  • Наем и адаптация новых сотрудников
  • Ответы на вопросы сотрудников и предоставление рекомендаций и обратной связи

должностная инструкция супервайзера колл-центра

Краткое описание вакансии

Мы ищем компетентного Супервайзер колл-центра организовывать и направлять работу сотрудников нашего колл-центра. Вы будете отвечать за оценку их работы и предоставлять им обратную связь для достижения максимальной производительности.

Отличный руководитель колл-центра должен иметь опыт обслуживания клиентов и руководства. Идеальный кандидат должен обладать отличными коммуникативными навыками и уметь руководить и мотивировать. Вы должны быть организованным и надежным, а также ориентированным на результат.

Цель - добиться отличных результатов от своей команды, которые принесут устойчивый рост бизнеса.

Обязанности

  • Помогать в формулировании целей для отдельных сотрудников и команд
  • нанимать и принимать на работу новых сотрудников
  • Отвечать на вопросы сотрудников и предоставлять рекомендации и обратную связь
  • Предвидеть эскалацию и принимать звонки при необходимости
  • Разрабатывать способы оптимизации процедур и поддерживать мотивацию сотрудников
  • Измерять эффективность работы с помощью ключевых показателей, таких как отказ от звонка, ожидание звонка и т.д.
  • Обеспечение соблюдения политики посещаемости, установленных процедур и т.д.
  • Информировать руководство о вопросах и проблемах
  • Подготовка ежемесячных/годовых отчетов о результатах и эффективности работы

Требования и навыки

  • Подтвержденный опыт работы в качестве супервайзера колл-центра или аналогичной руководящей должности
  • Опыт работы в сфере обслуживания клиентов является обязательным
  • Владение английским языком; хорошее знание дополнительных языков будет несомненным плюсом
  • Рабочие знания MS Office
  • Техническая подкованность со знанием телефонного оборудования и соответствующих компьютерных программ
  • Знание процедур оценки работы
  • Выдающиеся способности к общению и ведению переговоров
  • Ориентированный на результат подход
  • Отличные организаторские и лидерские качества
  • Способность работать под давлением
  • Диплом об окончании средней школы

Часто задаваемые вопросы

Что делает супервайзер колл-центра?

Супервайзер колл-центра организует и направляет работу сотрудников колл-центра организации. Они отвечают за оценку работы сотрудников, обратную связь, которая позволяет максимально повысить эффективность работы, а также за наем и обучение новых членов команды.

Каковы обязанности и ответственность супервайзера колл-центра?

В зависимости от места работы у супервайзеров колл-центров может быть много обязанностей, но обычно они обеспечивают руководство и обратную связь с новыми сотрудниками, способствуют открытому общению с сотрудниками и поддерживают здоровую рабочую среду.

Что делает хорошего супервайзера Call-центра?

Хороший супервайзер Call-центра должен уметь быстро принимать решения и эффективно их доносить, чтобы его команда могла продолжать эффективно работать. Они также должны обладать сильными навыками управления и организации, чтобы эффективно руководить своей командой.

С кем работает супервайзер колл-центра?

Как правило, супервайзер Call-центра работает с другими представителями Call-центра для того, чтобы ставить, выполнять и превосходить цели в обеспечении отличного обслуживания клиентов.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий