Должностная инструкция сервисного консультанта

Сервисный консультант - это специалист, который помогает клиентам в автосалоне понять варианты технического обслуживания или ремонта их автомобиля и отвечает на вопросы клиентов до записи на прием к техническому специалисту.

Используйте данное описание вакансии сервисного консультанта для размещения объявлений о вакансиях и поиска квалифицированных кандидатов. Не стесняйтесь изменять обязанности и требования в зависимости от ваших потребностей.

В обязанности сервисного консультанта входит:

  • Приветствие клиентов и направление их к свободным механикам
  • Консультирование механиков относительно необходимого ремонта и возможных альтернатив дорогостоящему ремонту
  • Использование своих знаний о наших продуктах и услугах для продажи или предоставления клиентам подробной информации о доступных запчастях и вариантах обслуживания

Краткое описание вакансии

Мы ищем консультанта по обслуживанию, который присоединится к нашей команде и будет выступать в качестве связующего звена между нашими клиентами и нашими техниками по обслуживанию.

В обязанности сервисного консультанта входит приветствие клиентов, выслушивание их потребностей и назначение встреч по мере необходимости. В их обязанности также может входить предоставление автомобилей во временное пользование и проверка страховки перед запланированным техническим обслуживанием.

В конечном итоге, вы будете работать непосредственно с клиентами, чтобы понять их потребности и предоставить нашим сервисным техникам информацию, необходимую для предоставления отличного обслуживания.

Обязанности

  • Отвечать на вопросы о результатах обслуживания, назначать и бронировать встречи, подавать и забирать автомобили
  • Предоставлять клиентам информацию и консультации по вопросам гарантийной защиты, потенциальной экономии средств и преимуществам сдачи автомобиля в ремонт по сравнению с его ремонтом
  • Управление и контроль за рабочим процессом и графиком дилерского центра
  • Звонить клиентам, чтобы сообщить им об изменениях в обслуживании или времени забора автомобиля
  • Поддерживать позитивные отношения с клиентами для обеспечения повторного бизнеса

Требования и навыки

  • Подтвержденный опыт работы в качестве сервисного консультанта или аналогичной должности
  • Глубокое понимание автомобильных технологий и автомобильной промышленности
  • Знание отраслевого программного обеспечения
  • Отличные навыки обслуживания клиентов, межличностного общения и коммуникации
  • Сильные навыки организации, принятия решений и решения проблем
  • Соответствующее обучение и/или сертификация в качестве сервисного консультанта

Часто задаваемые вопросы

Что делает консультант по обслуживанию?

Сервисный консультант является основным контактным лицом для клиентов, желающих получить обслуживание своего автомобиля в дилерском центре или авторемонтной мастерской. Они работают в тесном контакте с техническими специалистами и при необходимости объясняют клиентам ценовые детали ремонта.

Каковы обязанности и ответственность консультанта по обслуживанию?

Консультант по обслуживанию имеет множество обязанностей в зависимости от места работы, но обычно он отвечает на вопросы клиентов, записывает их на прием и помогает клиенту определить, какие услуги ему необходимы в зависимости от проблем с обслуживанием автомобиля.

Что делает хорошего консультанта по обслуживанию?

Хороший сервисный консультант должен обладать отличными навыками обслуживания клиентов, поскольку он работает непосредственно с ними. Они также должны хорошо разбираться в автомобильных технологиях, чтобы передавать информацию от клиента к сервисным специалистам для обеспечения надлежащего ремонта автомобиля.

С кем работает консультант по обслуживанию?

Сервисный консультант работает с клиентами, чтобы понять их потребности, но он также работает с автомеханиками, чтобы гарантировать, что автомобиль клиента получит необходимые услуги.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий