Должностная инструкция секретаря группы административного обеспечения

56 Общие положения

56.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Секретаря, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.

56.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

56.3 Переименование, ликвидация должности Секретаря, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

56.4 Секретарь непосредственно подчиняется Руководителю ГАО СОРД.

1.5 У Секретаря подчиненных нет.

1.6 На время отсутствия Секретаря его замещает Специалист по административной работе.

57 Цели и должностные обязанности

2.1 Деятельность секретаря направлена на достижение следующих целей:

2.1.1 Ведение документооборота СОРД и ДРУ;

2.1.2 Осуществление оперативной телефонной связи;

2.1.3 Информационное обеспечение сотрудников СОРД;

2.1.4 Обеспечение деятельности сотрудников СОРД.

2.2 Для достижения установленных целей Секретарь выполняет следующие обязанности:

2.2.1 Ведет бумажный и электронный архив входящей, исходящей и внутренней документации СОРД и ДРУ (Распоряжения, СЗ);

2.2.2 Готовит документацию, связанную с административной поддержкой СОРД;

2.2.3 Ведет прием и переадресацию телефонных звонков;

2.2.4 Участвует в организации системных мероприятий СОРД, ДРУ и филиалов;

2.2.5 Распределяет входящую документацию по лоткам СОРД и ДРУ;

2.2.6 Распределяет исходящую документацию по лоткам функциональных подразделений;

2.2.7 Обеспечивает сотрудников службы лекарственными средствами (сбор, подача заявок и получение заказов);

2.2.8 Осуществляет заказ бумаги для СОРД и ДРУ;

2.2.9 Обеспечивает работоспособность офисной техники (своевременная подача заявок диспетчеру ООС на ремонт и техническое обслуживание) и проведение ремонтных работ в помещении (стулья, двери, свет, мебель и т. п.);

2.2.10 Обеспечивает сотрудников СОРД и ДРУ необходимыми канцелярскими товарами (заказ и выдача);

2.2.11 Подготавливает необходимые документы для командировок Директоров и Заместителей директоров РУ (согласно правилам оформления командировок сотрудников);

2.2.12 Оформляет заказ ж/д и авиа билетов для Директоров и Заместителей директоров РУ;

2.2.13 Оформляет заказ визитных карточек для Директоров и Заместителей директоров РУ;

2.2.14 Составляет и передает в Департамент персонала XXX табели учета рабочего времени сотрудников СОРД и ДРУ;

2.2.15 Контролирует состояние рабочих мест (комнат), находящихся в ведении СОРД, осуществляет оптимизацию и подготовку рабочих мест сотрудников СОРД;

2.2.16 Контролирует поддержание и развитие материально-технической базы СОРД и ДРУ, отслеживание состояния материально-технических ценностей СОРД и ДРУ (сохранность, исправность), своевременное обновление;

2.2.17 Оформляет и согласует финансовые СЗ (Б-1/2);

2.2.18 Осуществляет ведение кадрового архива сотрудников СОРД и ДРУ;

2.2.19 Ведет прием и переадресацию телефонных звонков;

2.2.20 Оформляет заказ медикаментов для аптечки СОРД;

2.2.21 Организует заказ переговорных комнат для клиентов СОРД и обеспечивает необходимыми материалами для проведения переговоров;

2.2.22 Оформляет документы и выполняет поручения руководителя, касающиеся административно-хозяйственной деятельности СОРД;

2.2.23 Контролирует и участвует в проведении инвентаризации в СОРД и ДРУ.

3 Показатели оценки деятельности

Деятельность секретаря оценивается на основе следующих показателей:

3.1 Качественное ведение документооборота;

3.2 Оперативное и точное исполнение текущих поручений ;

3.3 Качественное и своевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей.

4 Общекорпоративные нормы

Деятельность секретаря регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

4.6 Положение о Службе обеспечения региональной деятельности УКР Фирмы XXX ;

4.7 Настоящая должностная инструкция.

5 Права

Секретарь имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.1 Вносить вышестоящему руководству предложения в рамках своей компетенции;

5.2 Получать необходимую информацию для осуществления своей деятельности.

6 Ответственность

Секретарь несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

7 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования

7.1

Образование

Высшее

7.2

Опыт работы

От 1-го года (в сфере документооборота)

7.3

Профессиональные навыки

Опытный пользователь ПК, знание делопроизводства, знание оргтехники, деловой этикет

Специальные требования

7.4

Знание специального ПО, технических систем

MS Office (Word, Excel, PowerPoint), электронная почта, Internet

7.5

Знание нормативной документации

В рамках своей компетенции

7.6

Владение методиками

Владение навыками разработки нормативной и организационно-распорядительной документации, ведения телефонных переговоров, получения и анализа информации

8 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение

Определение термина, сокращения

8.1

ГАО

Группа административного обеспечения

8.2

ГП

Головное предприятие XXX

8.3

ДРУ

Департамент регионального управления

8.4

ОДР

Отдел документооборота и регламентации

8.5

ООС

Отдел обеспечения сервисов

8.6

РУ

Региональное управление

8.7

СЗ

Служебная записка

8.8

СОРД

Служба обеспечения региональной деятельности

Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

9 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий