Опубликовано пользователем Valeratal
Обязанности и сферы ответственности:
1. Управление отделом:
- формирование стратегии, бюджета и плана мероприятий по маркетингу персонала;
- управление сотрудниками отдела HR-маркетинга и мотивирование команды.
2. Коммуникация:
- обеспечение потока своевременной и актуальной информации для всех работников;
- использование систем, способствующих коммуникации;
- повышение осведомленности сотрудников и клиентов о предоставляемых компанией услугах; разъяснение, как они связаны между собой, и какова роль людей в повышении эффективности этих услуг;
- своевременная подготовка понятных для всех сотрудников сообщений;
- своевременное реагирование на обращения отдельных сотрудников или групп людей, которые поднимают беспокоящие их вопросы и настаивают на рассмотрении этих вопросов менеджментом компании.
3. Маркетинг и PR:
- позиционирование компании на рынке;
- участие в формировании маркетинговой стратегии, бюджетов, программ для определения потенциальных целей;
- формирование базы потенциальных кандидатов;
- определение уникальных качеств, которые отличают компанию от ее конкурентов, и представление их целевой аудитории;
- презентации компании для внешнего рынка.
4. Компенсационный пакет и льготы (преимущества):
- предоставлять сотрудникам конкурентоспособный на IT-рынке социальный пакет;
- формировать, поддерживать и повышать конкурентоспособность компенсационного пакета и дополнительных льгот для наших сотрудников.
5. Организация мероприятий:
- проведение внутренних и внешних мероприятий, в соответствии с целями компании.
Вид документа:
Ключевые слова:
Рубрика:
Поделиться