Должностная инструкция руководителя отдела HR-маркетинга (HR Marketing Direction Manager) (фрагмент)

Обязанности и сферы ответственности:

1. Управление отделом:

  • формирование стратегии, бюджета и плана мероприятий по маркетингу персонала;
  • управление сотрудниками отдела HR-маркетинга и мотивирование команды.

2. Коммуникация:

  • обеспечение потока своевременной и актуальной информации для всех работников;
  • использование систем, способствующих коммуникации;
  • повышение осведомленности сотрудников и клиентов о предоставляемых компанией услугах; разъяснение, как они связаны между собой, и какова роль людей в повышении эффективности этих услуг;
  • своевременная подготовка понятных для всех сотрудников сообщений;
  • своевременное реагирование на обращения отдельных сотрудников или групп людей, которые поднимают беспокоящие их вопросы и настаивают на рассмотрении этих вопросов менеджментом компании.

3. Маркетинг и PR:

  • позиционирование компании на рынке;
  • участие в формировании маркетинговой стратегии, бюджетов, программ для определения потенциальных целей;
  • формирование базы потенциальных кандидатов;
  • определение уникальных качеств, которые отличают компанию от ее конкурентов, и представление их целевой аудитории;
  • презентации компании для внешнего рынка.

4. Компенсационный пакет и льготы (преимущества):

  • предоставлять сотрудникам конкурентоспособный на IT-рынке социальный пакет;
  • формировать, поддерживать и повышать конкурентоспособность компенсационного пакета и дополнительных льгот для наших сотрудников.

5. Организация мероприятий:

  • проведение внутренних и внешних мероприятий, в соответствии с целями компании.
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1