544 Общие положения
544.1Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим задачи, функции, полномочия и ответственность Начальника Службы подбора, адаптации и оценки персонала Департамента персонала, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.
544.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
544.3 Переименование, ликвидация должности Начальника службы, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
544.4 Начальник службы непосредственно подчиняется Заместителю Генерального директора по персоналу.
544.5 В непосредственном подчинении у Начальника службы находятся все сотрудники службы.
544.6 На время отсутствия Начальника службы решение о распределении его обязанностей принимает Заместитель Генерального директора по персоналу.
545 Цели и должностные обязанности
545.1 Деятельность Начальника службы подбора, адаптации и оценки персонала направлена на выполнение следующих целей:
545.1.1 Подбор качественного мотивированного персонала;
545.1.2 Адаптация персонала в период испытательного срока;
545.1.3 Оценка персонала.
545.2 Для достижения установленных целей Начальник службы исполняет следующие обязанности:
545.2.1 Осуществляет руководство деятельностью Службы подбора, адаптации, оценки персонала;
545.2.2Осуществляет планирование, контроль и организацию расходов по статьям «Прочие расходы на персонал»;
545.2.3 Осуществляет поиск эффективных источников привлечения кандидатов;
545.2.4 Обеспечивает комплектацию Компании кадрами требуемых профессий,
Специальностей и квалификацией;
545.2.5Проводит собеседования с кандидатами на ключевые позиции;
545.2.6Организует мероприятия, сопровождающие внутреннюю ротацию
Персонала;
2.2.7 Оказывает методическую помощь руководителям подразделений Компании по вопросам, связанным с подбором персонала;
2.2.8. Участвует в разработке кадровой политики, кадровой стратегии Компании и нормативной документации в пределах своей компетенции;
2.2.9.Организует мероприятия, направленные на повышение качества и
Сокращение сроков адаптации сотрудников Компании в период испытательного срока;
2.2.10 Организует проведение выходного интервью с увольняемыми
Сотрудниками, а так же с непосредственными руководителями уволенных сотрудников с целью уточнения истинных причин увольнения;
2.2.11 Отвечает за формирование и своевременное предоставление отчетности по
Причинам увольнений сотрудников ГП и филиалов;
2.2.12 Организует оценочные мероприятия, направленные на обеспечение
Максимального потенциала сотрудников Компании, на выявление потребности в развитии компетенций у сотрудников, на получение информации о кадровом ресурсе компании, на выявление и удержание ключевых специалистов Компании, а так же оценку кандидатов для замещения должностей;
2.2.13 Организует проведение психологического тестирования для сотрудников и
Соискателей на отдельные должности;
2.2.14 Проводит анализ предложений на рынке внешних услуг по функциональным областям деятельности службы;
2.2.15 Обеспечивает наличие, разработку и актуализацию ВНД по направлениям деятельности службы.
2.3 Для достижения установленных целей Начальник службы осуществляет взаимодействие с иными организациями:
- с учебными заведениями, кадровыми агентствами с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях;
- со специализированными изданиями с целью поддержания имиджа Компании как Работодателя.
2 Показатели оценки деятельности
Деятельность Начальника службы оценивается на основе следующих показателей:
3.1 Оперативность, точность в выполнении возложенных задач, в том числе
Эффективность подбора необходимого числа кандидатов соответствующей квалификации, в установленные сроки, для закрытия имеющихся вакансий Компании;
3.2 Своевременное предоставление отчетности и запрашиваемой по направлению
Деятельности информации вышестоящему руководству;
3.3 Эффективность затрат, связанных с подбором, адаптацией и оценкой
Персонала, соблюдение бюджета Службы и минимизация расходов;
3.4 Качественное и своевременное выполнение задач и функций, обозначенных в
Настоящей должностной инструкции;
3.5 Суммы потенциального ущерба по результатам контрольных мероприятий.
4 Общекорпоративные нормы
Деятельность Начальника Службы подбора адаптации и оценки персонала регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
4.13. Стандарт предприятия «Деловой этикет. Корпоративный стандарт формы одежды»
4.31. Настоящая должностная инструкция.
5 Права
Начальник службы подбора, адаптации и оценки персонала имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции
5.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции, в частности по подбору, адаптации и оценке персонала.
5.3 Давать методические указания и разъяснения сотрудникам
«XXX по вопросам в рамках своих функциональных обязанностей.
5.4 Выступать с инициативами, направленными на улучшение качества своей работы, работы службы, Департамента в целом.
6 Ответственность
Начальник службы несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
7 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования |
||
7.1 |
Образование |
Высшее |
7.2 |
Опыт работы |
На аналогичной должности не менее года. |
7.3 |
Профессиональные навыки |
Опыт организации работы следующих направлений :подбор персонала всех категорий, адаптация и оценка персонала. |
Специальные требования |
||
7.4 |
Знание специального ПО, технических систем |
Опытный пользователь ПК, программ MS Office, электронной почты, офисной техники. |
7.5 |
Владение методиками |
Знание основ разработки и формирования нормативных и распорядительных документов, анализа договорных документов, навыки ведения переговоров с внешним окружением. |
8 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение |
Определение термина, сокращения |
|
8.1 |
Компания |
XXX |
8.2 |
Служба |
Служба подбора, адаптации и оценки персонала "XXX " |
8.3 |
ГП |
Головное предприятие |
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
9 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.