Должностная инструкция начальника службы подбора, адаптации и оценки персонала

544 Общие положения

544.1Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим задачи, функции, полномочия и ответственность Начальника Службы подбора, адаптации и оценки персонала Департамента персонала, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX и иными организациями.

544.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.

544.3 Переименование, ликвидация должности Начальника службы, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.

544.4 Начальник службы непосредственно подчиняется Заместителю Генерального директора по персоналу.

544.5 В непосредственном подчинении у Начальника службы находятся все сотрудники службы.

544.6 На время отсутствия Начальника службы решение о распределении его обязанностей принимает Заместитель Генерального директора по персоналу.

545 Цели и должностные обязанности

545.1 Деятельность Начальника службы подбора, адаптации и оценки персонала направлена на выполнение следующих целей:

545.1.1 Подбор качественного мотивированного персонала;

545.1.2 Адаптация персонала в период испытательного срока;

545.1.3 Оценка персонала.

545.2 Для достижения установленных целей Начальник службы исполняет следующие обязанности:

545.2.1 Осуществляет руководство деятельностью Службы подбора, адаптации, оценки персонала;

545.2.2Осуществляет планирование, контроль и организацию расходов по статьям «Прочие расходы на персонал»;

545.2.3 Осуществляет поиск эффективных источников привлечения кандидатов;

545.2.4 Обеспечивает комплектацию Компании кадрами требуемых профессий,

Специальностей и квалификацией;

545.2.5Проводит собеседования с кандидатами на ключевые позиции;

545.2.6Организует мероприятия, сопровождающие внутреннюю ротацию

Персонала;

2.2.7 Оказывает методическую помощь руководителям подразделений Компании по вопросам, связанным с подбором персонала;

2.2.8. Участвует в разработке кадровой политики, кадровой стратегии Компании и нормативной документации в пределах своей компетенции;

2.2.9.Организует мероприятия, направленные на повышение качества и

Сокращение сроков адаптации сотрудников Компании в период испытательного срока;

2.2.10 Организует проведение выходного интервью с увольняемыми

Сотрудниками, а так же с непосредственными руководителями уволенных сотрудников с целью уточнения истинных причин увольнения;

2.2.11 Отвечает за формирование и своевременное предоставление отчетности по

Причинам увольнений сотрудников ГП и филиалов;

2.2.12 Организует оценочные мероприятия, направленные на обеспечение

Максимального потенциала сотрудников Компании, на выявление потребности в развитии компетенций у сотрудников, на получение информации о кадровом ресурсе компании, на выявление и удержание ключевых специалистов Компании, а так же оценку кандидатов для замещения должностей;

2.2.13 Организует проведение психологического тестирования для сотрудников и

Соискателей на отдельные должности;

2.2.14 Проводит анализ предложений на рынке внешних услуг по функциональным областям деятельности службы;

2.2.15 Обеспечивает наличие, разработку и актуализацию ВНД по направлениям деятельности службы.

2.3 Для достижения установленных целей Начальник службы осуществляет взаимодействие с иными организациями:

- с учебными заведениями, кадровыми агентствами с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях;

- со специализированными изданиями с целью поддержания имиджа Компании как Работодателя.

2 Показатели оценки деятельности

Деятельность Начальника службы оценивается на основе следующих показателей:

3.1 Оперативность, точность в выполнении возложенных задач, в том числе

Эффективность подбора необходимого числа кандидатов соответствующей квалификации, в установленные сроки, для закрытия имеющихся вакансий Компании;

3.2 Своевременное предоставление отчетности и запрашиваемой по направлению

Деятельности информации вышестоящему руководству;

3.3 Эффективность затрат, связанных с подбором, адаптацией и оценкой

Персонала, соблюдение бюджета Службы и минимизация расходов;

3.4 Качественное и своевременное выполнение задач и функций, обозначенных в

Настоящей должностной инструкции;

3.5 Суммы потенциального ущерба по результатам контрольных мероприятий.

4 Общекорпоративные нормы

Деятельность Начальника Службы подбора адаптации и оценки персонала регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:

4.13. Стандарт предприятия «Деловой этикет. Корпоративный стандарт формы одежды»

4.31. Настоящая должностная инструкция.

5 Права

Начальник службы подбора, адаптации и оценки персонала имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:

5.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции

5.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции, в частности по подбору, адаптации и оценке персонала.

5.3 Давать методические указания и разъяснения сотрудникам

«XXX по вопросам в рамках своих функциональных обязанностей.

5.4 Выступать с инициативами, направленными на улучшение качества своей работы, работы службы, Департамента в целом.

6 Ответственность

Начальник службы несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:

- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;

- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.

7 Требования к работнику при приеме на работу

Общие обязательные требования

7.1

Образование

Высшее

7.2

Опыт работы

На аналогичной должности не менее года.

7.3

Профессиональные навыки

Опыт организации работы следующих направлений :подбор персонала всех категорий, адаптация и оценка персонала.

Специальные требования

7.4

Знание специального ПО, технических систем

Опытный пользователь ПК, программ MS Office, электронной почты, офисной техники.

7.5

Владение методиками

Знание основ разработки и формирования нормативных и распорядительных документов, анализа договорных документов, навыки ведения переговоров с внешним окружением.

8 Словарь специальных терминов и сокращений

Термин, сокращение

Определение термина, сокращения

8.1

Компания

XXX

8.2

Служба

Служба подбора, адаптации и оценки персонала "XXX "

8.3

ГП

Головное предприятие

Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.

9 Лист ознакомления

С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1