Должностная инструкция менеджера по продажам (2)

Задачи

  • Консультировать дилеров и дистрибьюторов относительноа политик и техник с целью обеспечения функциональной эффективности деятельности
  • Оценивать рыночный потенциал новых и уже существующих точек продаж на основе статистических данных и данных по расходам
  • Проводить совещания или консультации с главами отделов для планирования рекламных услуг и сбора подробной информации по оборудованию и клиентам
  • Проводить совещания с потенциальными клиентами по требованиям к оборудованию и консультировать заказчиков по типам оборудования для закупки
  • Определять шкалу цен и нормы скидок
  • Управлять и координировать деятельность по продажам производимой продукции, услугам, товарам, недвижимости и другим предметам продажи
  • Руководить сотрудниками в вопросах ведения документации по экспортной переписке, заявок, сбора кредитов и относительно поддержания текущей информации по тарифам, лицензиям и ограничениям
  • Управлять продажами за рубеж и торговыми точками организации
  • Управлять, координировать и проверять деятельность по продажам, заниматься расчетом, ведением учета, а также приемом и перевозкой
  • Отслеживать предпочтения клиентов с целью определить основной круг задач по продажам
  • Осуществлять надзор за региональными и локальными менеджерами по продажам и их персоналом
  • Планировать и руководить наймом сотрудников, обучением и оценкой эффективности работы с целью развивать и управлять программами по продажам и по оказанию услуг
  • Готовить бюджеты и оценивать бюджетный расход
  • Представлять компанию на встречах торговой ассоциации с целью продвижения продукции
  • Заниматься разбором жалоб клиентов относительно продаж и услуг
  • Просматривать документацию и отчеты по проектным продажам и определять прибыль
  • Посещать франчайзинговых дилеров для стимулирования деятельности или расширения лизинга

Функции

  • Консультирует клиентов или потребителей
  • Консультирует розничных дилеров по вопросам употребления техник продвижения продаж
  • Анализирует рынок или системы доставки (комплект поставки)
  • Анализирует деятельность по продажам и тенденции
  • Дает задания сотрудникам или служащим
  • Проводит исследования рынка
  • Проводит или посещает встречи сотрудников
  • Проводит исследования по темам, связанным с работой
  • Проводит презентации по продажам
  • Координирует сотрудников или их деятельность
  • Определяет нужды клиентов
  • Разрабатывает бюджеты
  • Руководит и координирует деятельность рабочих или сотрудников
  • Обсуждает рекламные стратегии
  • Устанавливает стандарты по выполнению работы служащими
  • Оценивает данные опроса служащих
  • Оценивает эффективность работы служащих или сотрудников, работающих по контракту
  • Оценивает качество продукции для продаж
  • Утверждает найм, увольнение, перевод и продвижение по службе сотрудников
  • Определяет лучший продукт, удовлетворяющий требованиям клиентов
  • Делает презентации
  • Отслеживает тенденции среди клиентов или рыночные тенденции
  • Занимается введением в должность новых сотрудников
  • Отслеживает программы и политики по продажам
  • Контролирует обеспечение клиентского сервиса на должном уровне
  • Рассматривает жалобы клиентов
  • Продает продукцию посредством рекламы
  • Использует знания заключения контрактов купли-продажи
  • Использует навыки письменной коммуникации
  • Использует знания продукции с целью продажи товаров
  • Использует техники публичных выступлений
  • Использует техники продаж
  • Пишет речи по темам продаж или информационные сообщения
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий