Должностная инструкция менеджера по персоналу

Задачи:

  • Анализировать компенсационную политику, государственные законы и наиболее распространенные нормы заработной платы для разработки конкурентоспособного плана компенсаций.
  • Анализировать статистическую информацию и различные отчеты для выявления и определения причин возникающих у персонала проблем и разрабатывать рекомендации по улучшению организационной политики и практики в области персонала.
  • Проводить интервью с уволившимися работниками для выявления причины увольнения и составлять уведомление об увольнении.
  • Заключать договоры с различными контрагентами для обеспечения работников необходимыми социальными условиями, такими как столовая, транспортировка до места работы, или служба помощи при переселении.
  • Разрабатывать методы улучшения политики найма, процессов и практик и давать рекомендации менеджменту по внедрению изменений в компании.
  • Руководть подготовкой и распространением письменной или устной информации, извещающей работников о премиях, заработной плате, дополнительных льготах и политике по управлению персоналом.
  • Оценивать и модифицировать премиальную политику для разработки конкурентоспособных программа и установления соответствия с требованиями законов на случай возникновения судебных исков.
  • Формулировать политику и процедуры найма, тестирования, определения на должность, классификации, ориентации, предоставления премий и льгот и трудовых отношений.
  • Исследовать происходящие несчастные случаи в отрасли и готовить отчеты по мерам их предотвращения или страхования.
  • Поддерживать достигнутый уровень результативности и составлять статистические отчеты о найме, перемещениях, оценке деятельности и количестве прогулов.
  • Встречаеться с представителями профсоюзов для урегулирования жалоб.
  • Заключать трудовые договоры и разрешать споры в рамках трудового законодательства.
  • Планировать и руководить введением в должность нового работника с целью воспитания у работника лояльности к целям организации.
  • Планировать, руководить и координировать работу нижестоящего персонала, связанную с наймом, компенсациями, трудовыми отношениями.
  • Готовить и выступать с презентациями и отчетами относительно политики управления человеческими ресурсами, а также сообщать о новых процедурах и технологиях работы и давать рекомендации по внедрению изменений.
  • Готовить бюджет для операций, связанный с персоналом.
  • Подготавливать прогноз потребности в персонале.
  • Представлять организацию посредством своего участия в профессиональных встречах и исследованиях.
  • Изучать законодательство, решения суда, условия контрактов между работодателями и профсоюзами для оценки тенденций в отрасли.

Основные функции:

  • Дает менеджменту рекомендации по вопросам, связанным с персоналом.
  • Анализирует бюджеты
  • Анализирует информацию для выявления возникающих у персонала проблем.
  • Анализирует процедуры и практики.
  • Оценивает персонал или навыки кандидатов.
  • Распределяет работу между своими подчиненными.
  • Классифицирует профессиональную информацию, а также информациюа о найме и образовании.
  • Собирает информацию о результатах исследования несчастных случаев на рабочем месте.
  • Собирает статистические данные.
  • Организует или посещает собрания сотрудников.
  • Организует тренинги для персонала.
  • Общается с руководителями других подразделений для координации деятельности.
  • Координирует работников, проходящих обучение.
  • Определяет проектные методы и процедуры.
  • Разрабатывает бюджеты.
  • Разрабатывает программы оценки работы.
  • Разрабатывает политику, процедуры, методы или стандарты.
  • Разрабатывает систему управления результатами.
  • Разрабатывает план потребности в персонале.
  • Разрабатывает программы тренингов.
  • Разрабатывает системы оплаты работников.
  • Руководит и координирует программами, связанными с человеческими ресурсами.
  • Устанавливает стандарты выполнения работы сотрудниками.
  • Устанавливает процедуры найма.
  • Оценивает информацию, полученную в ходе интервью с кандидатами.
  • Оценивает выполнение работы сотрудников.
  • Оценивает премиальную систему.
  • Объясняет правила, инструкции и политику организации по человеческим ресурсам.
  • Заполняет формы по страхованию.
  • Предвидит потребности подразделений в персонале.
  • Нанимает, перераспределяет обязанности, перемещает или продвигает работников.
  • Выявляет потребности в обучении.
  • Следует процедурам найма.
  • Проверяет рабочие документы на соответствие требованиям закона.
  • Проводит интервью с кандидатами.
  • Поддерживает свою осведомленность о социальных тенденциях.
  • Ведет базу открывающихся вакансий.
  • Поддерживает базу должностных инструкций (описаний должности).
  • Заключает и расторгает трудовые контракты, соглашения.
  • Контролирует операционный бюджет.
  • Получает информацию от работников.
  • Вводит в должность новых работников, ориентирует в компании.
  • Наблюдает за выполнением программы политики организации.
  • Принимает участие в программах обучения персонала.
  • Готовит отчеты для менеджмента.
  • Предоставляет руководству информацию о проблемах, связанных с человеческими ресурсами.
  • Дает рекомендации по устранению конфликтов.
  • Дает рекомендации по вопросам продвижения по службе, перемещения или увольнения работников.
  • Осуществляет найм работников.
  • Разрешает проблемы персонала.
  • Разрешает конфликты управленческого и исполнительного персонала.
  • Ищет претендентов на замещения вакантных позиций.
  • Использует технологии разрешения конфликтов.
  • Использует технологии межличностного общения.
  • Использует процедуры проведения интервью.
  • Использует знания классификации должностей.
  • Использует техники ведения переговоров.
  • Использует технологии управления проектами.
  • Составляет обучающие материалы для ориентации нового работника в компании.
Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 
+1
0
-1