I. Общие положения
1. Менеджер по персоналу относится к категории специалистов.
2. На должность Менеджера по персоналу назначается лицо, имеющее высшее образование и стаж работы по специальности в данной области не менее 3 лет.
3. Назначение на должность Менеджера по персоналу и освобождение от нее производится приказом Генерального директора Предприятия.
4. Менеджер по персоналу должен знать:
4.1. Законодательные и нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Предприятия по управлению персоналом.
4.2. Трудовое законодательство.
4.3. Цели и стратегию развития Предприятия.
4.4. Методы анализа количественного и качественного состава работающих.
4.5. Методику планирования и прогнозирования потребности в персонале.
4.6. Основы экономики, социологии и психологии труда.
4.7. Современные теории и практику управления персоналом.
4.8. Формы и системы оплаты труда, его стимулирования.
4.9. Порядок разработки и заключения трудовых договоров (контрактов) и регулирования трудовых споров.
4.10. Методы оценки работников и результатов их труда.
4.11. Стандарты и унифицированные формы кадровой документации.
4.12. Основы производственной педагогики, конфликтологии, способы предотвращения и разрешения конфликтов.
4.13. Правила и нормы охраны труда.
4.14. Конъюнктуру рынка рабочей силы и образовательных услуг.
4.15. Формы и методы образовательной и тренинговой работы с персоналом.
5. Менеджер по персоналу подчиняется непосредственно Генеральному директору Предприятия.
6. На время отсутствия Менеджера по персоналу (командировка, отпуск, болезнь, пр) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке Генеральным директором. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.
II. Задачи должности
1. Под руководством Владельцев Компании разрабатывает лКорпоративную Политику (Концепцию) в Отношении Персонала
Поделиться