Должностная инструкция директора по работе с клиентами

Директор по работе с клиентами - это человек, который курирует клиентские проекты и развивает отношения с клиентами. Они планируют проекты, координируют работу различных команд и управляют бюджетом для достижения целей своего клиента.

Здесь Директор по работе с клиентами шаблон описания вакансии оптимизирован для размещения на онлайн досках объявлений или страницах карьеры и легко настраивается с учетом обязанностей по управлению счетами для вашей компании.

Обязанности директора по работе с клиентами включают:

  • Planning budgets and activities for account management in the company
  • Постановка целей и задач для всех подчиненных сотрудников
  • Обеспечение обратной связи и консультирование сотрудников по работе с клиентами для выполнения квот/целей

должностная инструкция директора по работе с клиентами

Краткое описание вакансии

Мы ищем бухгалтерский директор выполнение обязанностей по управлению счетами и руководство подчиненным персоналом. В ваши обязанности будет входить как управление отношениями с клиентами, так и руководство персоналом по работе с клиентами.

Эффективный директор по работе с клиентами обладает большими способностями в построении и поддержании отношений с клиентами. Они также обладают отличными способностями к планированию и лидерству, чтобы координировать и консультировать менеджеров по работе с клиентами, руководителей и менеджеров высшего звена.

Цель - обеспечить сохранение клиентуры компании и способствовать ее дальнейшему росту.

Обязанности

  • Планирование бюджетов и мероприятий по управлению счетами в компании
  • Установите цели и задачи для всех подчиненных сотрудников
  • Обеспечивать обратную связь и консультировать сотрудников по работе с клиентами для выполнения квот/целей
  • Проведение оценки эффективности работы с использованием ключевых показателей
  • Выполнять функции контактного лица для клиентов в вашем портфолио
  • Понимать требования и нужды клиентов, чтобы предлагать подходящие решения и генерировать новый бизнес
  • Обеспечивать своевременную доставку услуг и продуктов клиентам
  • Решать вопросы для поддержания и укрепления доверия клиентов
  • читать отчеты подчиненных и сообщать об общем квартальном/годовом прогрессе высшему руководству и внешним заинтересованным сторонам

Требования и навыки

  • Подтвержденный опыт работы в качестве директор по работе с клиентами или на аналогичной должности
  • Демонстрационный опыт ведения переговоров и выполнения требований клиентов
  • Твердое понимание составления бюджета и отчетности о его исполнении
  • Знание методов оценки эффективности и метрик
  • Рабочие знания MS Office и/или соответствующего программного обеспечения (e.g. Salesforce)
  • Отличные коммуникативные и межличностные способности с умением налаживать долгосрочные отношения
  • Выдающиеся организаторские и лидерские качества
  • Бакалавр/БА в области делового администрирования, продаж или в соответствующей области

Часто задаваемые вопросы

Что делает директор по работе с клиентами?

Директор по работе с клиентами контролирует все аспекты работы команды посредством посредничества и переговоров, поддерживая при этом прочные отношения с менеджерами по работе с клиентами. Они разрабатывают стратегии для роста клиентской базы и следят за тем, чтобы команда предоставляла качественные, экономически эффективные услуги.

Каковы обязанности и ответственность директора по работе с клиентами?

Account Director компании отвечает за контроль всех аспектов процесса, от планирования до составления бюджета, включая координацию с различными командами по проектам, чтобы убедиться, что проекты соответствуют намеченным целям.

Что делает хорошего директора по работе с клиентами?

Это предприимчивые люди, которые хорошо понимают, как работает бизнес на разных уровнях, начиная от управления и заканчивая созданием новых путей, благодаря которым компании могут вырасти в успешных конкурентов в своей отрасли.

С кем работает директор по работе с клиентами?

Директор по работе с клиентами работает с торговыми представителями и другими отделами для поддержания существующих клиентов компании. Их основная роль заключается в надзоре за всем клиентским опытом, поэтому директор по работе с клиентами будет работать с другими директорами, менеджерами и службой поддержки клиентов, чтобы обеспечить удовлетворение клиентов и завершение проектов.

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий