194 Общие положения
194.1 Настоящая должностная инструкция является основным нормативно-организационным документом, устанавливающим функции, права и обязанности, ответственность Администратора офиса, регламентирующим организацию его деятельности, порядок делового взаимодействия с должностными лицами структурных подразделений XXX.
194.2 Настоящая должностная инструкция является документом прямого действия, вступает в силу со дня утверждения и является обязательной для исполнения работником с момента ознакомления под роспись.
194.3 Переименование, ликвидация должности Администратора офиса, назначение на должность и освобождение от занимаемой должности осуществляются по приказу Генерального директора XXX.
194.4 Администратор офиса непосредственно подчиняется Руководителю Административной группы УООД Департамента продаж.
194.5 У Администратора офиса подчиненных нет.
194.6 Администратор офиса может замещать Секретаря АГ УООД Департамента продаж на время его отсутствия.
На время отсутствия Администратора офиса его замещает Секретарь АГ УООД.
195 Цели и должностные обязанности
195.1 Деятельность Администратора офиса направлена на достижение следующих целей:
195.1.1Обеспечение внутреннего распорядка Управления обеспечения операционной деятельности, поддержание функций, необходимых для обеспечения работы сотрудников УООД;
195.1.2Планирование и контроль деятельности подразделений ДП;
195.1.3Техническое и хозяйственное обеспечение подразделений, входящих в структуру Департамента продаж.
195.2 Для достижения установленных целей Администратор офиса исполняет следующие обязанности:
195.2.1Обеспечивает работоспособность офисной техники (своевременная подача заявок диспетчеру ОСТО на ремонт и техническое обслуживание) и проведение ремонтных работ в помещении (стулья, двери, свет, мебель и т. п.);
195.2.2Обеспечивает сотрудников Департамента продаж необходимыми канцелярскими товарами (заказ и выдача);
195.2.3Подготавливает необходимые документы для командировок сотрудников Департамента продаж (согласно правилам оформления командировок сотрудников);
195.2.4Оформляет заказ визитных карточек для сотрудников Департамента продаж;
195.2.5Составляет и передает в отдел персонала XXX табеля учета рабочего времени сотрудников ДП;
195.2.6Осуществляет хранение и отслеживание форм УРВ, контроль за опозданиями без уважительных причин сотрудников ДП, предоставление ежемесячного сводного отчета по опозданиям;
195.2.7Контролирует состояние рабочих мест (комнат), находящихся в ведении подразделений ДП, осуществляет оптимизацию и подготовку рабочих мест сотрудников подразделений;
195.2.8Осуществляет контроль за резервированием переговорных комнат ОСК «Газон» для совещаний/заседаний/переговоров;
195.2.9Контролирует поддержание и развитие материально-технической базы ДП: отслеживание состояния материально-технических ценностей ДП (сохранность, исправность), своевременное обновление;
195.2.10 Оформляет и согласует финансовые СЗ;
195.2.11 Осуществляет ведение кадрового архива;
195.2.12 Ведет прием и переадресацию телефонных звонков;
195.2.13 Оформляет заказ медикаментов для аптечки ДП;
195.2.14 Осуществляет организацию переговоров;
195.2.15 Оформляет документы и выполняет поручения, касающиеся административно-хозяйственной деятельности ДП.
196 Показатели оценки деятельности
Деятельность Администратора офиса оценивается на основе следующих показателей:
3.1 Качество и достоверность отчетных документов (отчетов по выполненной работе);
3.2 Качество и своевременность выполнения возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей.
197 Общекорпоративные нормы
Деятельность Администратора офиса регулируется общекорпоративными нормами, отраженными в следующих документах:
197.1 Правила внутреннего трудового распорядка;
197.2 Стандарт предприятия «Деловой этикет. Корпоративный стандарт формы одежды»
197.3 DDD;
197.6 Положение о защите персональных данных работников XXX ;
197.7 Положение об Административной группе Управления обеспечения операционной деятельности XXX ;
197.8 Настоящая должностная инструкция.
198 Права
Администратор офиса имеет следующие права, необходимые для выполнения своих функциональных обязанностей:
198.1 Получать информацию, необходимую для осуществления своей деятельности, от всех структурных подразделений и должностных лиц XXX в пределах своей компетенции;
198.2 Вносить вышестоящему руководству предложения по вопросам, касающимся своей компетенции.
199 Ответственность
Администратор офиса несет персональную ответственность перед Генеральным директором XXX за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих функциональных обязанностей в достижении установленных целей, а также ненадлежащее использование предоставленных ему прав:
- в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ, внутренними нормативными документами, трудовым договором работник несет дисциплинарную ответственность;
- в соответствии с договором о полной индивидуальной материальной ответственности работник несет материальную ответственность.
200 Требования к работнику при приеме на работу
Общие обязательные требования |
||
7.1 |
Образование |
Неполное высшее, высшее |
7.2 |
Опыт работы |
От 1 года |
7.3 |
Профессиональные навыки |
ПК - уверенный пользователь, знание офисной техники, владение основами документооборота |
Специальные требования |
||
7.4 |
Знание специального ПО, технических систем |
MS Office (Word, Excel), электронная почта, Internet |
201 Словарь специальных терминов и сокращений
Термин, сокращение |
Определение термина, сокращения |
|
8.1 |
АдмГ |
Административная Группа |
8.2 |
УООД |
Управление обеспечения операционной деятельности |
8.3 |
ДП |
Департамент Продаж |
Инструкция полностью отражает содержание и специфику деятельности данного должностного лица.
202 Лист ознакомления
С должностной инструкцией ознакомлен и принимаю на себя обязательства по выполнению установленных в ней норм деятельности. Копию должностной инструкции получил.
Поделиться