Чек-лист. Что сделать в первую рабочую неделю новичка

В компании новичок, но его руководитель не включается в процесс адаптации? Используйте наш чек-лист для руководителя.

Документ подскажет ему, как проявить заботу о человеке, снять напряжение первой недели и помочь освоиться в новой рабочей среде.

Положите его на стол управленцу вместе с копией входной анкеты. Попросите заполнить и вернуть в службу персонала в конце первой недели работы новичка. 

Подразделение_______________________________________________________

Ф. И. О. сотрудника, его должность_______________________________________

Первая рабочая неделя с «_____ »___________ по «____ »___________ 20__ г.

Действия

Выполнено / Не выполнено (с указанием даты)

Представить работника команде лично

 

Подключить к сетевой программе и корпоративному сайту

 

Провести по офису. Представить наставнику

 

Рассказать о продуктах и заказчиках, показать организационную структуру компании и отдела. Объяснить, кто из коллег за что отвечает

 

Обозначить зону ответственности работника и свои ожидания как начальника. Обговорить порядок взаимодействия в отделе и с другими подразделениями

 

Разъяснить, как принято ставить задачи в организации и отслеживать их выполнение. Дать задание на текущую неделю

 

Ознакомить новичка с правилами в команде, графиком, корпоративными традициями, расписанием обеденных перерывов

 

Показать формы отчетности

 

Объяснить, в каких областях бы как непосредственный руководитель готовы оказать поддержку. В каких случаях лучше обратиться к наставнику или HR-специалисту

 

 

Чек-лист получил (Ф. И. О., должность руководителя) Дата « » 20__ г

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: 

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий