Опубликовано пользователем Valeratal
Одна из целей оценки персонала является возможность реализовать потребности персонала в карьерном росте. Оценка персонала может помочь:
- предоставить для всех работников организации равные условия карьерного роста;
- определить соответствие работника занимаемой должности и (при необходимости) направить его на дополнительное профобучение;
- использовать каждого работника в соответствии с его специальностью и квалификацией;
- определить те «зоны развития» человека (качества и навыки), которые следует совершенствовать;
- по результатам аттестации присвоить сотрудникам разряды (грейды), которые могут влиять на размер зарплаты в пределах должностей одного уровня;
- обеспечить возможности для ротации кадров, освобождения работника от занимаемой должности, а также перевода на более (менее) квалифицированную работу.
Предметами оценки сотрудника могут быть:
- качество выполнения должностных обязанностей;
- особенности поведения;
- эффективность деятельности сотрудника/подразделения;
- уровень достижения поставленных бизнес-целей;
- уровень компетентности.
Разумеется этот список не является полным и окончательным.
Вид документа:
Ключевые слова:
Рубрика:
Поделиться