Аналитическая справка (информационная карта) о результатах, достигнутых учителем Московской области

Аналитическая справка (информационная карта) о результатах, достигнутых учителем Московской области

Приложение N 1 к Правилам проведения конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА
(ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА) О РЕЗУЛЬТАТАХ, ДОСТИГНУТЫХ УЧИТЕЛЕМ
1. Ф.И.О. _____________________________________________________________
2. Место работы _______________________________________________________
3. Учебная нагрузка ___________________________________________________
4. Стаж педагогической работы _________________________________________
5. Квалификационная категория _________________________________________
6. Какие профессиональные сообщества поддерживают _____________________
___________________________________________________________________________

----T----------------------------T-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------T----------¬
¦N ¦Критерии оценки учителя ¦Показатели, источники ¦Примечание¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------------------------T----------------------------T-----------------------------T---------------------------T----------------------------+----------+
¦1. ¦Позитивная динамика учебных ¦Качество знаний по предмету ¦% обучающихся, повысивших ¦% учащихся, подтвердивших, ¦Поступление в вузы на ¦Дополнительные показатели, ¦ ¦
¦ ¦достижений обучающихся за ¦за последние 3 года: ¦итоговую отметку за ¦повысивших годовую отметку в ¦бюджетные места, % учащихся¦используемые образовательным¦ ¦
¦ ¦последние 3 года ¦представить динамику в % ¦последние 3 года: ¦ходе годовой и итоговой ¦ ¦учреждением и учителем ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦представить динамику ¦аттестации: представить ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦динамику за 3 года ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------------------------+----------------------------+-----------------------------+---------------------------+----------------------------+----------+
¦2. ¦Позитивные результаты ¦Руководство кружками, ¦Участие учащихся в ¦Участие учащихся в ¦Участие учащихся в научно- ¦Организация мероприятий ¦ ¦
¦ ¦внеурочной деятельности по ¦факультативами: перечень ¦предметных олимпиадах: ¦конкурсах, турнирах: ¦практических конференциях: ¦(конференции, конкурсы, ¦ ¦
¦ ¦преподаваемым предметам ¦кружков, факультативов; ¦название; охват учащихся, ¦название; уровень ¦тематика конференций; охват¦фестивали, предметные недели¦ ¦
¦ ¦ ¦кол-во учащихся, охваченных ¦уровень (международный, ¦(международный и др.) за ¦учащихся, уровень ¦и др.): название, количество¦ ¦
¦ ¦ ¦перечисленными формами, за ¦всероссийский, областной, ¦последние 3 года ¦(всероссийский и др.) за ¦за три года, охват учащихся ¦ ¦
¦ ¦ ¦последние 3 года ¦районный или городской) за ¦ ¦последние 3 года ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦последние 3 года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------------------------+----------------------------+-----------------------------+---------------------------+----------------------------+----------+
¦3. ¦Позитивные результаты ¦Степень организации ¦Результаты работы с ¦Реализованные социально ¦Формы, методы, направления ¦Сложившееся общественное ¦ ¦
¦ ¦деятельности учителя в ¦классного коллектива: ¦дезадаптивными детьми, с ¦значимые проекты ¦работы с родителями, ее ¦мнение о результатах работы ¦ ¦
¦ ¦качестве классного ¦традиции, формы ¦детьми группы риска, с ¦(инициативы) (название, ¦системность и комплексность¦классного коллектива ¦ ¦
¦ ¦руководителя ¦самоуправления, культурно- ¦низким уровнем воспитанности¦количество, охват учащихся) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦досуговая деятельность ¦и др. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------------------------+----------------------------+-----------------------------+---------------------------+----------------------------+----------+
¦4. ¦Использование современных ¦Инновационные ¦Информационные технологии, ¦Сущность и статус ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образовательных технологий, ¦образовательные технологии, ¦используемые педагогом: ¦собственной методической ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в т.ч. информационно- ¦используемые педагогом: ¦перечень, % использования ¦системы (цели, задачи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коммуникационных, в процессе¦перечень, % использования ¦ ¦направления и ожидаемые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучения предмету и в ¦ ¦ ¦результаты, уровень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной работе ¦ ¦ ¦признания (всероссийский, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦областной, муниципальный) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------------------------+----------------------------+-----------------------------+---------------------------+----------------------------+----------+
¦5. ¦Обобщение и распространение ¦Наличие опубликованных ¦Организация методических ¦Участие в научно-практических¦Методическое руководство ¦Ведение экспериментальной ¦ ¦
¦ ¦собственного педагогического¦печатных работ: название, ¦семинаров и "круглых ¦конференциях: название, ¦группой педагогов: уровень,¦работы: статус, тематика, ¦ ¦
¦ ¦опыта (мастер-классы, ¦издательство, тираж, год ¦столов": перечень, состав ¦статус (международная, ¦категория пед. работников, ¦продолжительность, ¦ ¦
¦ ¦семинары, конференции, ¦издания и объем каждой ¦участников, их численность ¦всероссийская и т.д.), тема ¦достигнутые результаты ¦результативность ¦ ¦
¦ ¦"круглые столы" и др.) ¦работы (кол-во стр.) ¦ ¦выступления ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------------------------+----------------------------+-----------------------------+---------------------------+----------------------------+----------+
¦6. ¦Повышение квалификации, ¦Обучение в учреждениях ¦Наличие ученой степени ¦Обучение в аспирантуре ¦Участие в постоянно ¦Участие в профессиональных ¦ ¦
¦ ¦профессиональная ¦дополнительного ¦ ¦(форма, год обучения, ¦действующем семинаре: ¦ассоциациях, объединениях ¦ ¦
¦ ¦переподготовка, обучение в ¦профессионального ¦ ¦результативность) ¦статус, тема ¦(название, продолжительность¦ ¦
¦ ¦аспирантуре, докторантуре, ¦образования за последние 5 ¦ ¦ ¦ ¦членства, проводимая работа)¦ ¦
¦ ¦наличие ученой степени и ¦лет: наименование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(или) научного звания ¦учреждения, название ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦программы, кол-во часов, вид ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦полученного документа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------------------+-----------------------------+----------------------------+-----------------------------+---------------------------+----------------------------+----------+
¦7. ¦Участие в муниципальных, ¦Муниципальный уровень: ¦Региональный уровень: ¦Всероссийский уровень: ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦региональных и всероссийских¦название конкурса, год, ¦название конкурса, год, ¦название конкурса, год, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦профессиональных конкурсах ¦результат ¦результат ¦результат ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------------------+-----------------------------+----------------------------+-----------------------------+---------------------------+----------------------------+-----------

Вид документа: 
Ключевые слова: 
Рубрика: