Специалист по подбору персонала/Рекрутинг

53 года (20 ноября 1967), женщина, высшее образование

+7 921-928-78-61

madlen_ka@mail.ru

Санкт-Петербург

Занятость: полная занятость, частичная занятость, «удаленка»

График работы: полный день

Желаемый уровень дохода: от 70000 т/р.

Опыт работы 15 лет

 

Доброго дня!

Не пугает многозадачный режим работы. Легко устанавливаю коммуникации и быстро обучаюсь/научаюсь. Умею находить, обрабатывать и презентовать информацию.

Использую системный подход в решении профессиональных задач, способна прогнозировать развитие событий и последствия принимаемых решений, выделять и формулировать главные направления в работе, определять перспективные цели, предлагать и аргументировать формы и методы работы для решения поставленных задач.

Благодарю Вас за внимание к моему резюме.

Буду рада получить приглашение на собеседование (Очное/Skype), где я смогу более подробно рассказать Вам о своем профессиональном опыте.

С уважением Саламатова Елена Анатольевна

+7 921-928-78-61

madlen_ka@mail.ru

  • Ноябрь 2020- Февраль 2021, 3 месяца (по настоящее время)

Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана

https://www.eifmanballet.ru/

По ТК РФ Трудовой договор (срочный)/Специалист по подбору персонала

Подбор персонала на все уровни (руководители высшего и среднего звена, медицинский персонал, узкопрофильные специалисты):

  • Помощник-референт художественного руководителя – Президента Театра;
  • Помощник-референт Президента Академии танца;
  • Заместитель директора по художественно-постановочной работе;
  • Помощник-референт художественного руководителя, президента Академии танца;
  • Помощник (ассистент) художественного руководителя;
  • Заместитель директора по административной работе;
  • Исполнительный директор;
  • Системный администратор / IT-специалист.
  • Заведующий костюмерным цехом;
  • Закройщик по пошиву театрального костюма;
  • Художник-технолог по костюмам;
  • Костюмер;
  • Заведующий мультимедиа студией (продюсер, режиссер);
  • Звукооператор (заведующий звукоцехом);
  • Оператор видеозаписи;
  • Концертмейстер;
  • Художник по свету;
  • Осветитель/Светооператор;
  • Машинист сцены;
  • Юрисконсульт;
  • Главный специалист по гастрольной деятельности;
  • Главный администратор;
  • Комендант здания (общежития);
  • Врач-травматолог/ортопед (спортивный врач).

Обязанности:

  • Поиск и п отбор персонала (Executive Search, Headhunting);
  • Просмотр и отбор резюме/обработка откликов и предоставлении резюме руководителям подразделений;
  • Организация эффективной системы подбора персонала: поиск, размещение вакансий, оценка на соответствие профессиональным и личностным качествам, сопровождение кандидата на всех этапах согласования;
  • Составление опросников по каждой специальности и необходимым компетенциям для каждого специалиста (Профессиональные/Психологические);
  • Выявление потребности в персонале, составление квалификационных требований и компетенций. Разработка профилей должности;
  • Разработка и размещение актуальных вакансий в интернет ресурсах: на работных сайтах SuperJob, HeadHunter, и т.д., в социальных сетях в специализированных группах в Facebook, VK, Instagram, Telegram и т.д. Ежедневный контроль обратной связи по размещенным вакансиям;
  • Активный поиск специалистов в интернет ресурсах (SuperJob, HeadHunter, Facebook, VK, Avito, Instagram, Telegram), также через личные профессиональные средства связи;
  • Проведение интервью с кандидатами (телефонное, телефонное - What’sApp, Viber, JOB-чаты, очное, видео- Skype);
  • Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий;
  • Организация работы по формированию кадрового резерва;
  • Введение базы резюме кандидатов;
  • Формирование и поддержание future - базы потенциальных кандидатов (специалистов);
  • Закрытие вакансии, контроль выхода на работу кандидата, сбор информации по трудовому взаимодействию сотрудника и работодателя до истечения испытательного срока;
  • Курирование процесса адаптации персонала и контроль процесса стажировки;
  • Одновременный подбор 10+ вакансий (To management, mid-level (средний уровень), специалисты, администрация, редкие специалисты);
  •  Job-offer (ы) при одновременном ведении от 10-ти позиций;
  • Постоянный мониторинг рынка труда с целью поддержания конкурентоспособности компании;
  • Поддержание и повышение репутации Театра на рынке труда, у соискателей;
  • Подготовка всех видов отчетов, связанных с подбором и выходом новых сотрудников;
  • Работа с увольняющимися сотрудниками, анализ причин текучести кадров. Проведение Exit interview («выходные» интервью).

Достижения:

  • Организовала отдел по подбору и обучению персонала с «нуля»;
  • Средний срок заполнения вакантных позиций (2 недели);
  • Создала положительный имидж компании для кандидатов;
  • Провела более 700 собеседований (за 3 месяца);
  • Организовала и внедрила программу по созданию кадрового резерва;
  • Разработка и внедрение курса по адаптации новых сотрудников;
  • Развитие направления работы с Вузами (Центры Занятости населения, Ярмарки Вакансий);

(Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях Театра).

  • Закрыла 14 вакансий за 2 месяца (по ТОПовым позициям).

Обучение и развитие персонала:

  • Курирование процесса адаптации персонала и контроль процесса стажировки;
  • Управление формированием кадрового резерва;
  • Отбор внешних провайдеров в обучении сотрудников;
  • Решение проблемных увольнений; проведение мягкого сокращения;
  • Работа с увольняющимися сотрудниками, анализ причин текучести кадров. Проведение Exit interview («выходные» интервью).

Внутренние коммуникации:

  • Проведение «Welcome-тренингов»;
  • Решение конфликтных ситуаций, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании;
  • Организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива.
  • Проведение консультаций, мастер-классов, индивидуальный и командный коучинг;
  • Оценка уровня эмоционального выгорания и вовлеченности персонала;
  • Изучение морально-психологического климата в коллективе (наблюдение, тестирование);
  • Разработка программ нематериальной мотивации;
  • Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций.

Причина ухода: сокращение в штате Театра должности «Специалист по подбору персонала»

 (пилотная версия должности, во многом имела функции «Кризис-менеджера», по срочному договору на 3 месяца).

  • 2006-2018 гг.

Приглашенный (По ТЗ) Специалист по подбору персонала Freelance:

Подбор персонала на все уровни (руководители высшего и среднего звена, офисный персонал, медицинский персонал, узкопрофильные специалисты, массовый подбор):

  • Юрист, Главный бухгалтер, Бухгалтер на первичную документацию, Экономист, Программист 1С, Инженер по сопровождению (программное обеспечение), Администратор офиса/Бизнес-Центра и т.д.;
  • Психолог, Медицинский психолог, Социальный работник, Специалист по социальной работе;
  • Электрик, Токарь, Фрезеровщик, Краснодеревщик, Установщик окон, Мебельщик, Электромонтажник, Плиточник, Маляр – Штукатур и т.д.

Обязанности:

В большинстве все перечисленные выше, не хотелось бы перегружать резюме. Плюс дополнительный «багаж» наработок и навыков.

  • Разработка и проведение тренингов для персонала компании по темам: «Welcome-тренингов», «Коммуникации, работа с клиентами», «Переговоры и эффективная работа с возражениями», «Телефонные переговоры», «Командообразования»;
  • Разработка учебных/методических материалов;
  • Пост-тренинговый контроль в формате ассессмента;
  • Составление психологических заключений по результатам психодиагностического обследования/Рекомендации руководителям, сотрудникам;
  • Психодиагностика сотрудников, перемещающихся на вышестоящую должность/рекомендации;
  • Исследование социально-психологического климата коллективов;
  • Психопрофилактика и психологическое просвещение (по запросу руководителей).

Достижения:

Подбор «ценного, адекватного» персонала/Закрытие вакансий.

Знания и навыки

Ключевые навыки

  • Поиск и подбор персонала;
  • Навыки определения психотипа соискателя и прогнозирование его на совместимость/несовместимость с компанией (сотрудниками);
  • Проведение собеседований/Интервью по компетенциям;
  • Обучение персонала/Адаптация персонала;
  • Коучинг;
  • Проведение ассессмента (оценка);
  • Разработка тренингов/ Проведение тренингов;
  • Разработка методических материалов;
  • Кадровое планирование;
  • Формирование кадрового архива;
  • Hrscanner (Сервис для оценки и подбора продуктивных сотрудников/начальный уровень);
  • E-stuff (начальный уровень);
  • e-Learning (Электронное обучение);
  • Тайм-менеджмент (массовый/индивидуальный);
  • Психологическая диагностика;
  • Высокий уровень эрудированности;
  • Гибкость и нестандартность мышления.

Профессиональные качества

  • Ориентированность на результат;
  • Умение быстро реагировать на изменения;
  • Умение эффективно выстраивать коммуникации, решать спорные вопросы;
  • Способность структурировать и контролировать рабочий процесс;
  • Умение самостоятельно планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты;
  • Ответственный подход к задачам;
  • Умение искать и находить необходимую информацию в кратчайшие сроки;
  • Умение слушать и слышать.

Образование

Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы

Высшее образование/Заочное/2006

Факультет: Психология

Специальность: Преподаватель психологии. Психолог-консультант.

Дополнительные сведения:

  • У меня высокий уровень энергии и отличные навыки коммуникации;
  • Выполняю свою работу на 100%/

Иностранные языки

  • Русский – родной;
  • Английский язык — базовый;
  • Греческий – базовый;
  • Французский – базовый.

Водительские права

B — легковые авто

Город: 
Санкт-Петербург
Зарплата: 
50 000р.

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий