53 года (20 ноября 1967), женщина, высшее образование
+7 921-928-78-61
Санкт-Петербург
Занятость: полная занятость, частичная занятость, «удаленка»
График работы: полный день
Желаемый уровень дохода: от 70000 т/р.
Опыт работы 15 лет
Доброго дня!
Не пугает многозадачный режим работы. Легко устанавливаю коммуникации и быстро обучаюсь/научаюсь. Умею находить, обрабатывать и презентовать информацию.
Использую системный подход в решении профессиональных задач, способна прогнозировать развитие событий и последствия принимаемых решений, выделять и формулировать главные направления в работе, определять перспективные цели, предлагать и аргументировать формы и методы работы для решения поставленных задач.
Благодарю Вас за внимание к моему резюме.
Буду рада получить приглашение на собеседование (Очное/Skype), где я смогу более подробно рассказать Вам о своем профессиональном опыте.
С уважением Саламатова Елена Анатольевна
+7 921-928-78-61
- Ноябрь 2020- Февраль 2021, 3 месяца (по настоящее время)
Санкт-Петербургский государственный академический театр балета Бориса Эйфмана
По ТК РФ Трудовой договор (срочный)/Специалист по подбору персонала
Подбор персонала на все уровни (руководители высшего и среднего звена, медицинский персонал, узкопрофильные специалисты):
- Помощник-референт художественного руководителя – Президента Театра;
- Помощник-референт Президента Академии танца;
- Заместитель директора по художественно-постановочной работе;
- Помощник-референт художественного руководителя, президента Академии танца;
- Помощник (ассистент) художественного руководителя;
- Заместитель директора по административной работе;
- Исполнительный директор;
- Системный администратор / IT-специалист.
- Заведующий костюмерным цехом;
- Закройщик по пошиву театрального костюма;
- Художник-технолог по костюмам;
- Костюмер;
- Заведующий мультимедиа студией (продюсер, режиссер);
- Звукооператор (заведующий звукоцехом);
- Оператор видеозаписи;
- Концертмейстер;
- Художник по свету;
- Осветитель/Светооператор;
- Машинист сцены;
- Юрисконсульт;
- Главный специалист по гастрольной деятельности;
- Главный администратор;
- Комендант здания (общежития);
- Врач-травматолог/ортопед (спортивный врач).
Обязанности:
- Поиск и п отбор персонала (Executive Search, Headhunting);
- Просмотр и отбор резюме/обработка откликов и предоставлении резюме руководителям подразделений;
- Организация эффективной системы подбора персонала: поиск, размещение вакансий, оценка на соответствие профессиональным и личностным качествам, сопровождение кандидата на всех этапах согласования;
- Составление опросников по каждой специальности и необходимым компетенциям для каждого специалиста (Профессиональные/Психологические);
- Выявление потребности в персонале, составление квалификационных требований и компетенций. Разработка профилей должности;
- Разработка и размещение актуальных вакансий в интернет ресурсах: на работных сайтах SuperJob, HeadHunter, и т.д., в социальных сетях в специализированных группах в Facebook, VK, Instagram, Telegram и т.д. Ежедневный контроль обратной связи по размещенным вакансиям;
- Активный поиск специалистов в интернет ресурсах (SuperJob, HeadHunter, Facebook, VK, Avito, Instagram, Telegram), также через личные профессиональные средства связи;
- Проведение интервью с кандидатами (телефонное, телефонное - What’sApp, Viber, JOB-чаты, очное, видео- Skype);
- Сопровождение своевременного подбора и закрытия вакансий;
- Организация работы по формированию кадрового резерва;
- Введение базы резюме кандидатов;
- Формирование и поддержание future - базы потенциальных кандидатов (специалистов);
- Закрытие вакансии, контроль выхода на работу кандидата, сбор информации по трудовому взаимодействию сотрудника и работодателя до истечения испытательного срока;
- Курирование процесса адаптации персонала и контроль процесса стажировки;
- Одновременный подбор 10+ вакансий (To management, mid-level (средний уровень), специалисты, администрация, редкие специалисты);
- Job-offer (ы) при одновременном ведении от 10-ти позиций;
- Постоянный мониторинг рынка труда с целью поддержания конкурентоспособности компании;
- Поддержание и повышение репутации Театра на рынке труда, у соискателей;
- Подготовка всех видов отчетов, связанных с подбором и выходом новых сотрудников;
- Работа с увольняющимися сотрудниками, анализ причин текучести кадров. Проведение Exit interview («выходные» интервью).
Достижения:
- Организовала отдел по подбору и обучению персонала с «нуля»;
- Средний срок заполнения вакантных позиций (2 недели);
- Создала положительный имидж компании для кандидатов;
- Провела более 700 собеседований (за 3 месяца);
- Организовала и внедрила программу по созданию кадрового резерва;
- Разработка и внедрение курса по адаптации новых сотрудников;
- Развитие направления работы с Вузами (Центры Занятости населения, Ярмарки Вакансий);
(Установление деловых связей с учебными заведениями, службами занятости, кадровыми агентствами, специализированными изданиями с целью их привлечения к процессу подбора специалистов и информирования потенциальных кандидатов на рынке труда об имеющихся вакансиях Театра).
- Закрыла 14 вакансий за 2 месяца (по ТОПовым позициям).
Обучение и развитие персонала:
- Курирование процесса адаптации персонала и контроль процесса стажировки;
- Управление формированием кадрового резерва;
- Отбор внешних провайдеров в обучении сотрудников;
- Решение проблемных увольнений; проведение мягкого сокращения;
- Работа с увольняющимися сотрудниками, анализ причин текучести кадров. Проведение Exit interview («выходные» интервью).
Внутренние коммуникации:
- Проведение «Welcome-тренингов»;
- Решение конфликтных ситуаций, создание необходимых условий для развития и удовлетворения потребностей сотрудников компании;
- Организация мероприятий, направленных на повышение сплоченности коллектива.
- Проведение консультаций, мастер-классов, индивидуальный и командный коучинг;
- Оценка уровня эмоционального выгорания и вовлеченности персонала;
- Изучение морально-психологического климата в коллективе (наблюдение, тестирование);
- Разработка программ нематериальной мотивации;
- Разработка и реализация внутрикорпоративных коммуникаций.
Причина ухода: сокращение в штате Театра должности «Специалист по подбору персонала»
(пилотная версия должности, во многом имела функции «Кризис-менеджера», по срочному договору на 3 месяца).
- 2006-2018 гг.
Приглашенный (По ТЗ) Специалист по подбору персонала Freelance:
Подбор персонала на все уровни (руководители высшего и среднего звена, офисный персонал, медицинский персонал, узкопрофильные специалисты, массовый подбор):
- Юрист, Главный бухгалтер, Бухгалтер на первичную документацию, Экономист, Программист 1С, Инженер по сопровождению (программное обеспечение), Администратор офиса/Бизнес-Центра и т.д.;
- Психолог, Медицинский психолог, Социальный работник, Специалист по социальной работе;
- Электрик, Токарь, Фрезеровщик, Краснодеревщик, Установщик окон, Мебельщик, Электромонтажник, Плиточник, Маляр – Штукатур и т.д.
Обязанности:
В большинстве все перечисленные выше, не хотелось бы перегружать резюме. Плюс дополнительный «багаж» наработок и навыков.
- Разработка и проведение тренингов для персонала компании по темам: «Welcome-тренингов», «Коммуникации, работа с клиентами», «Переговоры и эффективная работа с возражениями», «Телефонные переговоры», «Командообразования»;
- Разработка учебных/методических материалов;
- Пост-тренинговый контроль в формате ассессмента;
- Составление психологических заключений по результатам психодиагностического обследования/Рекомендации руководителям, сотрудникам;
- Психодиагностика сотрудников, перемещающихся на вышестоящую должность/рекомендации;
- Исследование социально-психологического климата коллективов;
- Психопрофилактика и психологическое просвещение (по запросу руководителей).
Достижения:
Подбор «ценного, адекватного» персонала/Закрытие вакансий.
Знания и навыки
Ключевые навыки
- Поиск и подбор персонала;
- Навыки определения психотипа соискателя и прогнозирование его на совместимость/несовместимость с компанией (сотрудниками);
- Проведение собеседований/Интервью по компетенциям;
- Обучение персонала/Адаптация персонала;
- Коучинг;
- Проведение ассессмента (оценка);
- Разработка тренингов/ Проведение тренингов;
- Разработка методических материалов;
- Кадровое планирование;
- Формирование кадрового архива;
- Hrscanner (Сервис для оценки и подбора продуктивных сотрудников/начальный уровень);
- E-stuff (начальный уровень);
- e-Learning (Электронное обучение);
- Тайм-менеджмент (массовый/индивидуальный);
- Психологическая диагностика;
- Высокий уровень эрудированности;
- Гибкость и нестандартность мышления.
Профессиональные качества
- Ориентированность на результат;
- Умение быстро реагировать на изменения;
- Умение эффективно выстраивать коммуникации, решать спорные вопросы;
- Способность структурировать и контролировать рабочий процесс;
- Умение самостоятельно планировать свое рабочее время и расставлять приоритеты;
- Ответственный подход к задачам;
- Умение искать и находить необходимую информацию в кратчайшие сроки;
- Умение слушать и слышать.
Образование
Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы
Высшее образование/Заочное/2006
Факультет: Психология
Специальность: Преподаватель психологии. Психолог-консультант.
Дополнительные сведения:
- У меня высокий уровень энергии и отличные навыки коммуникации;
- Выполняю свою работу на 100%/
Иностранные языки
- Русский – родной;
- Английский язык — базовый;
- Греческий – базовый;
- Французский – базовый.
Водительские права
B — легковые авто
Поделиться