Руководитель отдела кадрового администрирования

Миненкова Надежда

Телефон: 8 905 590 93 03

Электронная почта: nkmini@mail.ru

Город проживания: Москва, м. Новогиреево

Опыт кадровой работы: более 15 лет

Период работы: с сентября 2015 по настоящее время

Должность: начальник отдела по управлению персоналом

В компании ФГАУ «Управление лесного хозяйства» Министерства обороны РФ

Должностные обязанности: - организация и контроль работы отдела и специалистов по кадрам филиалов Учреждения;

- ведение КДП в полном объеме (200 шт.единиц плюс 39 филиалов в 62 субъектах РФ, штатная численность 3000 единиц);

- организация работы по подбору, отбору и расстановке кадров;

- разработка и актуализация организационной структуры компании;

сотрудников, составления и выполнения графиков отпусков;

- учет личного состава;

- статистическая отчетность;

- организация работы по подготовке материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям;

- ведение ВУС;

- анализ кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению;

- мониторинг трудового законодательства, своевременное реагирование на изменения;

- разработка локальных нормативных актов.

В подчинении 2 ведущих специалиста по кадрам.

Период работы: с марта 2014 года по июнь 2015 года.

Должность: руководитель отдела кадров

В компании ГУП «Контора АГНС» (Государственное унитарное предприятие «Автогазонаполнительные станции»)

Должностные обязанности: кадровое делопроизводство в госучреждении; опыт работы в компаниях с численностью персонала 200 ч., аудит, суммированный учет рабочего времени, работа с вредными условиями труда, статистическая отчетность, опыт массового сокращения персонала, ведение ВУС, разработка локальных нормативных актов.

Период работы: с апреля 2013 года по сентябрь 2013 года.

Должность: начальник отдела кадров

В компании Ассоциация СРО «ЕДИНСТВО»

Должностные обязанности: • Кадровое делопроизводство; опыт работы в компаниях с численностью персонала 150 ч., несколько юридических лиц (30),

• разработка локальных нормативных актов,

стандартов должностей, стандартов процессов

должностных инструкций, положений

• бюджетирование отдела кадров

• статистическая отчетность для руководителя,

•консультирование руководителя, сотрудников по кадровым вопросам.

• участие в автоматизации кадрового делопроизводства,

• тестирование сотрудников, составление отчетов по тестированию по программе "Эталон",

• учет рабочего времени сотрудников,

•составление графиков отпусков, контроль за их соблюдением; ведение штатного расписания Компании

•участие в подготовке корпоративных мероприятий

В подчинении 2 человека

Период работы: с сентября 2010 по апрель 2012.

Должность:начальник отдела кадров

В компании ООО «Алгор-лифт»

Описание деятельности продажа лифтового оборудования, строительство

Должностные обязанности: Кадровое делопроизводство "с нуля" в полном объеме, аудит, опыт работы с численностью персонала до 100 человек, опыт организации корпоративных мероприятий, подбор персонала для организации, в т.ч. работа с кадровыми агентствами, проведение собеседований, анкетирований. В подчинении 1 инспектор по кадрам. Опыт оформления иностранных работников.

Должность:секретарь Правления с ведением кадрового делопроизводства

В компании КБ «Альта-Банк» (ЗАО)

Описание деятельности банковская

Должностные обязанности: Ведение делопроизводства (в т.ч. кадровое, архив) организация встреч, организация проведения заседаний правления и ведение протокола, работа с посетителями, деловая переписка.

Период работы: с марта 2004 по декабрь 2008.

Образование

Учебное заведение: Актион кадры и право

Название курса: Школа Директора по персоналу, 2016

Учебное заведение: Институт профессионального кадровика

Название курса: Подготовка организации к обязательному применению профессиональных стандартов, 2016

Учебное заведение: Университетская Бизнес Школа

Название курса: Кадровое делопроизводство и трудовое право, 2015

Повышение квалификации: инспектор отдела кадров со знанием программы 1С

Учебное заведение: МИПК ФГБОУ ВПО "РЭУ им. Г.В. Плеханова", 2012г

Учебное заведение: ДГПИ (очно, красный диплом)

Факультет: Физвоспитание

Курсы

Название курса: Курсы секретарей-референтов

Учебное заведение: курсы Натальи Нестеровой

Иностранные языки и компьютерные навыки

Французский: Базовый

Английский: Базовый

Уровень владения компьютером: «СЭД» -электронный документооборот, 1С Зарплата и управление персоналом, 7, 8.1., 2, 3. «Эталон» - программа по тестированию

Дополнительная информация

Достижения: Благодарность Министра обороны РФ С. Шойгу, 2018 г., успешный опыт прохождения проверок кадровых инспекций, ВУС (Москва), ФСС, ПФ; разработка стандартов должностей, процессов; составление ежемесячного универсального статистического отчета; автоматизация кадрового учета, тестирование сотрудников, составление отчетов по тестированию по программе "Эталон".
Без вредных привычек, исполнительность, организованность, грамотность, ответственность, оптимизм, чувство юмора, доброжелательность, аккуратность.
Калланетика, аэробика, путешествия, чтение, вышивка

Готова представить рекомендации по запросу.

Город: 
Москва
Зарплата: 
100 000р.

Поделиться