Руководитель отдела кадров

Опыт работы

   

Период работы:

С ноября 2016 года по настоящее время (2 года и 2 месяца)

Должность:

Руководитель отдела кадров (Полная занятость)

В организации:

Строительная компания (иностранная), г.Москва

Деятельность компании:

Строительство

Должностные обязанности и достижения:

Формирование отдела персонала с "нуля" в соответствии с задачами компании. Разработка кадровой политики компании. Прогнозирование в потребности персонала.

Ведение кадрового делопроизводства по основному и обособленным подразделениям компании (Россия).

Разработка и внедрение нормативно-методических и регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.).

Полное ведение кадрового делопроизводства иностранных граждан компании по основному и обособленным подразделениям (высококвалифицированные специалисты, специалисты, линейный персонал, граждане Турции, Украины, Таджикистана, Узбекистана и тд.). Своевременное оформление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными работниками, работа с УМВД (Москва, МО д. Сахарово, региональные УФМС России).

Организация поиска и подбора персонала в центральный офис в Москве, и по регионам подразделений компании (топ, специалисты, офис, линейный персонал), в т.ч. на новые объекты строительства. Анализ рынка труда.

Ежегодная оценка деятельности персонала. Формирование системы мотивации персонала.

Опыт прохождения проверок со стороны ГИТ. Проведение оценок условий труда. Взаимодействие с охраной труда.

   

Период работы:

С ноября 2011 по октябрь 2016 года (5 лет)

Должность:

Руководитель отдела кадров (Полная занятость)

В организации:

ООО «СтройЭкспертиза» (строительство, услуги, продажи), г.Москва

Должностные обязанности и достижения:

Формирование отдела персонала с "нуля" в соответствии с задачами компании. Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц.

Разработка кадровой политики компании.

Разработка и внедрение нормативно-методических и регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.).

Контроль ведения кадрового делопроизводства (группа компаний – штат 500 человек, из них 200 человек ИРС (Узбекистан, Таджикистан и тд.):

• оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

• составление графиков отпусков;

• оформление, формирование и ведение личных дел;

• учет, оформление и хранение трудовых книжек;

• составление должностных инструкций, внутренних регламентов, трудовых договоров;

• ведение табелей учета рабочего времени;

• полное ведение кадрового делопроизводства иностранных граждан (своевременное оформление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными работниками, работа с МВД (УФМС - Федеральная миграционная служба), ЦЗ и т.д.);

• оформление карточек пенсионного страхования.

Кадровый аудит.

Ведение обособленных подразделений компаний (в т.ч. Районы Крайнего Севера).

Организация поиска и подбора персонала в центральный офис в Москве, и по регионам подразделений компании в РФ и РБ (Топ, специалисты, офис, линейный персонал), в т.ч. на новые объекты строительства.

Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат в РФ и РБ.

Прогнозирование в потребности персонала.

Руководство отделом, в подчинении 2 человека.

Организация корпоративных мероприятий компании - полный цикл от выбора места до завершения мероприятия.

   

Период работы:

С мая 2010 по ноябрь 2011 года (1 год и 7 месяцев)

Должность:

Инспектор по кадрам (Полная занятость)

В организации:

ООО "Фиком" (IT технологии в банковском секторе), г.Москва

Должностные обязанности и достижения:

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц – штат 150 человек):

• оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;

• ведение личных дел сотрудников;

• контроль соблюдения графика отпусков;

• трудовые книжки, выдача справок и тд.

Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат.

Поиск и подбор персонала.

Организация процесса адаптации и введение в должность новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока.

Разработка и внедрение нормативно-методических и регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.).

   
   

Образование

   

Учебное заведение:

Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева

Дата окончания:

2009 год

Уровень образования:

Высшее

Факультет:

Экономика и управление на предприятии

Специальность:

Экономист

Форма обучения:

Дневная/Очная

   
   

Курсы и тренинги

   

Название курса:

Английский язык

Учебное заведение:

Школа иностранных языков, г. Москва

Дата окончания:

2019 год

   

Название курса:

Международная Академия Коучинга

Учебное заведение:

Virtus Coach Int., г. Калининград

Дата окончания:

2017 год

   

Название курса:

Основные правила привлечения иностранной рабочей силы

Учебное заведение:

ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва

Дата окончания:

2016 год

   

Название курса:

Учет и ведение трудовых книжек

Учебное заведение:

ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва

Дата окончания:

2016 год

   

Название курса:

Иностранные работники: изменения 2015-2016 годов.

Учебное заведение:

Семинар, г. Москва

Дата окончания:

2015 год

   

Название курса:

Кадровая работа в современной организации

Учебное заведение:

Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва

Дата окончания:

2012 год

   
   

Иностранные языки

   

Английский:

Разговорный

   

Дополнительная информация

   

Наличие водительских прав:

Категория B

Готовность к командировкам:

готов

Ключевые навыки и достижения:

Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Internet, Консультант+, 1С:7.7, 1С: ЗУП - 8.2, 8.3), знание оргтехники.

Дополнительные сведения:

Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция. Хобби - повышение профессионального уровня (курсы, семинары, вебинары в кадровой сфере).

Поиск работы, в связи с закрытием представительства в России.

Город: 
Москва