Опыт работы |
|
Период работы: |
С ноября 2016 года по настоящее время (2 года и 2 месяца) |
Должность: |
Руководитель отдела кадров (Полная занятость) |
В организации: |
Строительная компания (иностранная), г.Москва |
Деятельность компании: |
Строительство |
Должностные обязанности и достижения: |
Формирование отдела персонала с "нуля" в соответствии с задачами компании. Разработка кадровой политики компании. Прогнозирование в потребности персонала. Ведение кадрового делопроизводства по основному и обособленным подразделениям компании (Россия). Разработка и внедрение нормативно-методических и регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.). Полное ведение кадрового делопроизводства иностранных граждан компании по основному и обособленным подразделениям (высококвалифицированные специалисты, специалисты, линейный персонал, граждане Турции, Украины, Таджикистана, Узбекистана и тд.). Своевременное оформление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными работниками, работа с УМВД (Москва, МО д. Сахарово, региональные УФМС России). Организация поиска и подбора персонала в центральный офис в Москве, и по регионам подразделений компании (топ, специалисты, офис, линейный персонал), в т.ч. на новые объекты строительства. Анализ рынка труда. Ежегодная оценка деятельности персонала. Формирование системы мотивации персонала. Опыт прохождения проверок со стороны ГИТ. Проведение оценок условий труда. Взаимодействие с охраной труда. |
Период работы: |
С ноября 2011 по октябрь 2016 года (5 лет) |
Должность: |
Руководитель отдела кадров (Полная занятость) |
В организации: |
ООО «СтройЭкспертиза» (строительство, услуги, продажи), г.Москва |
Должностные обязанности и достижения: |
Формирование отдела персонала с "нуля" в соответствии с задачами компании. Ведение кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц. Разработка кадровой политики компании. Разработка и внедрение нормативно-методических и регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.). Контроль ведения кадрового делопроизводства (группа компаний – штат 500 человек, из них 200 человек ИРС (Узбекистан, Таджикистан и тд.): • оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; • составление графиков отпусков; • оформление, формирование и ведение личных дел; • учет, оформление и хранение трудовых книжек; • составление должностных инструкций, внутренних регламентов, трудовых договоров; • ведение табелей учета рабочего времени; • полное ведение кадрового делопроизводства иностранных граждан (своевременное оформление уведомлений о заключении и расторжении трудовых договоров с иностранными работниками, работа с МВД (УФМС - Федеральная миграционная служба), ЦЗ и т.д.); • оформление карточек пенсионного страхования. Кадровый аудит. Ведение обособленных подразделений компаний (в т.ч. Районы Крайнего Севера). Организация поиска и подбора персонала в центральный офис в Москве, и по регионам подразделений компании в РФ и РБ (Топ, специалисты, офис, линейный персонал), в т.ч. на новые объекты строительства. Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат в РФ и РБ. Прогнозирование в потребности персонала. Руководство отделом, в подчинении 2 человека. Организация корпоративных мероприятий компании - полный цикл от выбора места до завершения мероприятия. |
Период работы: |
С мая 2010 по ноябрь 2011 года (1 год и 7 месяцев) |
Должность: |
Инспектор по кадрам (Полная занятость) |
В организации: |
ООО "Фиком" (IT технологии в банковском секторе), г.Москва |
Должностные обязанности и достижения: |
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (несколько юридических лиц – штат 150 человек): • оформление приема, перевода, увольнения сотрудников; • ведение личных дел сотрудников; • контроль соблюдения графика отпусков; • трудовые книжки, выдача справок и тд. Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат. Поиск и подбор персонала. Организация процесса адаптации и введение в должность новых сотрудников, контроль прохождения испытательного срока. Разработка и внедрение нормативно-методических и регламентирующих документов (положения, регламенты, должностные инструкции и т.д.). |
Образование |
|
Учебное заведение: |
Российский государственный аграрный университет- МСХА им. К.А. Тимирязева |
Дата окончания: |
2009 год |
Уровень образования: |
Высшее |
Факультет: |
Экономика и управление на предприятии |
Специальность: |
Экономист |
Форма обучения: |
Дневная/Очная |
Курсы и тренинги |
|
Название курса: |
Английский язык |
Учебное заведение: |
Школа иностранных языков, г. Москва |
Дата окончания: |
2019 год |
Название курса: |
Международная Академия Коучинга |
Учебное заведение: |
Virtus Coach Int., г. Калининград |
Дата окончания: |
2017 год |
Название курса: |
Основные правила привлечения иностранной рабочей силы |
Учебное заведение: |
ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва |
Дата окончания: |
2016 год |
Название курса: |
Учет и ведение трудовых книжек |
Учебное заведение: |
ЗАО "Сплайн-Центр", г. Москва |
Дата окончания: |
2016 год |
Название курса: |
Иностранные работники: изменения 2015-2016 годов. |
Учебное заведение: |
Семинар, г. Москва |
Дата окончания: |
2015 год |
Название курса: |
Кадровая работа в современной организации |
Учебное заведение: |
Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Н. Э. Баумана, г. Москва |
Дата окончания: |
2012 год |
Иностранные языки |
|
Английский: |
Разговорный |
Дополнительная информация |
|
Наличие водительских прав: |
Категория B |
Готовность к командировкам: |
готов |
Ключевые навыки и достижения: |
Компьютерные навыки: Уверенный пользователь ПК (Word, Exсel, Internet, Консультант+, 1С:7.7, 1С: ЗУП - 8.2, 8.3), знание оргтехники. |
Дополнительные сведения: |
Стрессоустойчивость, активная жизненная позиция. Хобби - повышение профессионального уровня (курсы, семинары, вебинары в кадровой сфере). Поиск работы, в связи с закрытием представительства в России. |
Поделиться