Начальник отдела, Главный специалист отдела по работе с персоналом

Занятость: полная занятость

График работы: полный день

Опыт работы —11 лет 5 месяцев

Февраль 2015 — настоящее время
1 год 5 месяцев

 

 

Банк ООО КБ "РЭБ"

Москва

Старший инспектор отдела кадров, И.о. начальника отдела кадров

• Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами требуемой квалификации, в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности.
• Определение источников удовлетворения потребности в кадрах по средствам изучения рынка труда, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
• Проведение собеседований с кандидатами, просмотр поступивших резюме, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, профессионального, психологического тестирования, проведения интервью, проверки рекомендаций; закрытие нескольких вакансий одновременно.
• Осуществление контроля за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
• Осуществление контроля за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
• Консультация руководителей подразделений по всем вопросам найма.
• Ведение кадрового делопроизводства и учета персонала в полном объеме, на всех участках.

Июнь 2014 — Январь 2015
8 месяцев

 

 

Проектная работа, фриланс

Москва

Специалист по персоналу

Подбор персонала по заявкам заказчика на проекты, разработка локальных нормативных актов, ведение кадрового учета

Март 2014 — Июнь 2014
4 месяца

 

 

Нефтепромбанк, ЗАО

Москва, www.nefteprombank.ru

Ведущий специалист Отдела по работе с персоналом Управления делами

• Подбор персонала согласно требованиям организации: мониторинг рынка труда, проведение собеседований с кандидатами, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, профессионального, психологического тестирования, проверки рекомендаций; закрытие нескольких вакансий одновременно; ведение базы резюме отобранных кандидатов, представление итоговых кандидатов на вакансию.
• Ведение и учет кадровой документации в полном объеме, в соответствии с Трудовым законодательством РФ: составление штатного расписания, графика отпусков, учет рабочего времени работников; заполнение больничных листов, издание приказов по предприятию; оформление приема, перевода, увольнения работников; заполнение, хранение, учет трудовых книжек; работа с фондами, ведение воинского учета и др.
• Консультирование по кадровому делопроизводству руководителей подразделений и работников, разработка внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций.
• Ведение установленной отчетности.

Ноябрь 2012 — Март 2014
1 год 5 месяцев

 

 

проектная работа, фриланс

Москва

Менеджер по подбору персонала и кадровому делопроизводству на проектах

• Поиск и подбор персонала согласно условиям проекта: анализ и мониторинг рынка труда, интервьюирование кандидатов, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, проверки рекомендаций, ведение базы резюме отобранных кандидатов, представление итоговых кандидатов на вакансию.
• Консультирование по всем вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
• Консультирование по кадровому делопроизводству, разработка внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций.

Июнь 2012 — Сентябрь 2012
4 месяца

 

 

Банк ООО КБ “Жилкредит”

Москва, www.zhilcredit.ru

Главный специалист отдела по работе с персоналом

• Поиск и подбор персонала: анализ и мониторинг рынка труда, интервьюирование кандидатов, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, проверки рекомендаций, ведение базы резюме отобранных кандидатов.
• Участие в разработке кадровой политики компании: проведение мероприятий по адаптации и развитию персонала, ведение штатного расписания, создание профилей должностей (должностных инструкций, положений о подразделениях), контроль за их изменениями; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление документов о приеме, увольнении, переводе работников; учет, хранение, заполнение трудовых книжек; ведение личных дел работников, оформление приказов по личному составу, графика отпусков, командировок, листков нетрудоспособности; учет рабочего времени; ДМС, работа с фондами.
• Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам.
• Подготовка внутренней кадровой отчетности.
• Подготовка документов к сдаче в архив.
• Поддержка и развитие корпоративной культуры компании.

Июль 2011 — Апрель 2012
10 месяцев

 

 

ООО МУЛЬТИТУР

Москва

Начальник отдела кадров

• Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами требуемой квалификации, в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении, на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
• Определение источников удовлетворения потребности в кадрах по средствам изучения рынка труда, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
• Проведение собеседований с кандидатами, просмотр поступивших резюме, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, профессионального, психологического тестирования, проведения интервью, проверки рекомендаций; закрытие нескольких вакансий одновременно.
• Осуществление контроля за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
• Осуществление контроля за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
• Консультация руководителей подразделений по всем вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
• Производство кадровой документации в полном объеме в соответствии с Трудовым законодательством РФ: составление и выполнение графиков отпусков, табеля учета рабочего времени работников, составление штатного расписания, отчетности установленной формы по учету личного состава и работе с кадрами; издание приказов по предприятию, оформление приема, перевода, увольнения работников, заполнение больничных листов и др.

Июнь 2007 — Сентябрь 2010
3 года 4 месяца

 

 

ЗАО "Фамадар Картона Лимитед"

 

Инспектор отдела кадров, И.о. начальника отдела кадров

• Разработка внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций.
• Планирование развития персонала: организация аттестации и обучения персонала.
• Формирование кадрового резерва.
• Разработка прогнозов текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях.
• Проведение собеседований с кандидатами, просмотр поступивших резюме, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, профессионального, психологического тестирования, проведения интервью, проверки рекомендаций; закрытие нескольких вакансий одновременно.
• Ведение и учет кадровой документации в полном объеме в соответствии с Трудовым законодательством РФ: составление штатного расписания, графика отпусков, графика сменности, учет рабочего времени работников; заполнение больничных листов, издание приказов по предприятию; оформление приема, перевода, увольнения работников; заполнение, хранение, учет трудовых книжек; работа с фондами, ведение воинского учета и др.
• Участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации, развития персонала).
• Разработка и внедрение принципов корпоративной культуры организации.

Сентябрь 2006 — Ноябрь 2006
3 месяца

 

 

МОУ СОШ №8 г.Таганрога

 

Секретарь учебной части

• Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
• Оформление, ведение и учет кадровой документации.
• Систематизирование документации текущего архива, проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение и к уничтожению.
• Ведение приема, учета и хранения корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, рассылка исходящих документов.
• Работа с внутренней документацией организации (набор и печать методических разработок, документов, оформление справок и т.д.).
• Прием посетителей, звонков, телефонограмм.
• Осуществление документирования деятельности совещательных и коллегиальных органов.
• Работа с офисной техникой (ПК, сканер, ксерокс, принтер).

Сентябрь 2003 — Август 2006
3 года

 

 

МОУ ДОД ДМШ №3 г.Таганрога

 

Преподаватель хорового класса и общего вокала

• Обучение учащихся по хоровому классу и общему вокалу.
• Проведение концертных мероприятий с учащимися.
• Организация и проведение родительских собраний.
• Подбор учащихся в учебные классы.

Образование

Высшее

2006

Таганрогский государственный радиотехнический университет

факультет: "Маркетинг и менеджмент", Менеджер по управлению персоналом, диплом о профессиональной переподготовке кадров

2005

Таганрогский государственный педагогический институт  им. А.П. Чехова, Таганрог

факультет: "Музыкальное образование", Учитель музыки, специалист

Повышение квалификации, курсы

2014

Сертификат участника Всероссийской онлайн-конференции «Изменения трудового законодательства 2014-2015 годов»

КСС «Система Кадры», г. Москва

2014

Сертификат участника VI Всероссийского практического форума «Кадровое дело – 2014» по теме «Что принесет кадровикам 2015 год», семинаров: «Важные изменения в оформлении труда иностранцев»; «Заключаем гражданско-правовой договор без риска признания его трудовым»; «Проверки ГИТ: новый порядок и усиление ответственности за нарушение трудового законодательства», «Изменения в порядке приема на работу: что должно быть в каждом трудовом договоре»

Журнал «Кадровое дело», г. Москва

2013

Сертификат участника V Всероссийского практического форума «Кадровое дело – 2013», семинаров: «Практика самостоятельной разработки учетных форм»; «Судебные решения, которые поменяют ваш взгляд на кадровое дело»; «Труд иностранцев в 2014 году»

Журнал «Кадровое дело», г. Москва

2013

Сертификат участника IV Всероссийской практической конференции для кадровиков и HR-ов «Работа в кадровой службе по новым правилам. Изменения трудового законодательства 2013 года»

КСС «Система Кадры», г. Москва

Тесты, экзамены

2014

Сертификат участника вебинара «Трудовой договор. Безупречные формулировки для идеального документа»

журнал «Трудовые споры», Управление персоналом

2014

Сертификат участника онлайн-вебинара «Договор с совместителем и срочником. Опасные места и способы их обойти»

журнал «Трудовые споры», Управление персоналом

Электронные сертификаты

2014

Сертификат участника онлайн-вебинара «Договор с совместителем и срочником. Опасные места и способы их обойти»
Сертификат участника онлайн-вебинара «Трудовой договор. Безупречные формулировки для идеального документа»

 

Ключевые навыки

Знание языков

Русский — родной

Немецкий — базовые знания

Дополнительная информация

Рекомендации

ООО "МУЛЬТИТУР"

Казак В.А. (Руководитель юридического департамента). 8 (495) 956-61-10

 

ЗАО "Нефтепромбанк"

Сагидуллина Э.Р. (Управляющий делами). 8(495) 234-2200

Обо мне

Подбор персонала различного уровня, закрытие нескольких вакансий одновременно, разработка и внедрение систем адаптации и мотивации персонала, кадровой политики компании‚ внутренних нормативных актов‚ положений, должностных инструкций.
Уверенный пользователь компьютерных программ:
1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.2.‚ Зарплата и Кадры 7.7.‚ RS bank, MS Word‚ MS Excel‚ Outlook Internet

 

    Причина поиска новой работы - сокращение штата.

+7 (985) 2556221 —  — предпочитаемый способ связи 

zubko_tanya@mail.ru

Город: 
Москва
Зарплата: 
60 000р.