Опыт работы менеджером по персоналу/руководителем службы персонала —14 лет 7 месяцев
Основные навыки:
Подбор персонала, кадровый аудит, оценка персонала, адаптация персонала, кадровое планирование, формирование планов по подбору персонала, внутренние коммуникации, кадровое делопроизводство, 1С: Зарплата и кадры, 1С: Зарплата и управление персоналом, восстановление кадрового документооборота, разработка инструкций.
Имеется собственный автомобиль, Права категории B
________________________________________________________________________________________________________________
Опыт работы:
Февраль 2015 — Январь 2018
3 года
ООО "УК Смарт Ритейл", управляющая компания (под управлением 6 торговых организаций)
Должность - Исполнительный директор
1. Разработка схем и контроль движения денежных потоков внутри холдинга.
2. Оценка рентабельности отдельных магазинов, принятие решений о реорганизации или закрытии.
3.Финансовое планирование и бюджетирование, контроль исполнения бюджета движения денежных средств и бюджета доходов и расходов.
4. Организация работы и эффективного взаимодействия структурных подразделений компании.
5. Анализ и совершенствование системы мотивации в компании.
6. Разработка локальных нормативных актов для компаний холдинга.
7. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства в компаниях холдинга.
8. Определение потребности в персонале и организация мероприятий по поиску и отбору персонала.
9. Проведение собеседований.
Январь 2006 — Февраль 2015
9 лет 2 месяца
ООО "ГРУППА 999" (сеть магазинов, 250 человек)
Руководитель департамента персонала; Заместитель генерального директора по персоналу
1. Формирование отдела персонала (3 сотрудника).
2. Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства.
3. Разработка внутренних нормативных документов (положения, инструкции, правила и пр.)
4. Организация и проведение корпоративных мероприятий.
5. Разработка бюджета департамента персонала и защита его перед генеральным директором и собственниками.
6. Определение потребности в персонале, организация мероприятий по подбору.
7. Подбор и проведение собеседований с кандидатами на ключевые вакансии.
8. Разработка нормативных актов и проведение мероприятий по оценке персонала (аттестация продавцов, аттестация директоров магазинов).
9. Составление и контроль за соблюдением Бюджета доходов и расходов и Бюджета движения денежных средств.
10. Планирование расходов.
Июль 2003 — Декабрь 2005
2 года 6 месяцев
ИП Савин А.В. (сеть магазинов, 140 человек)
Бухгалтер по расчету заработной платы; Менеджер по персоналу
1. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам, согласно установленным схемам мотивации, в программе 1С7 - Зарплата и кадры.
2. Подготовка и сдача отчетности в Пенсионный фонд (наемные сотрудники, работодатели - ИП).
3. Подбор, отбор и расстановка линейного персонала.
4. Аудит и восстановление кадрового делопроизводства.
5. Ведение кадрового делопроизводства в организациях сети (15 работодателей ИП) в единственном числе.
6. Разработка трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров материальной ответственности (индивидуальной и коллективной), должностных инструкций, правил внутреннего трудового распорядка, инструкций по охране труда.
Образование
Высшее
2002
Киевский институт бизнеса и технологий, Киев
Учет и аудит, Бухгалтер
Повышение квалификации, курсы
2018
Практическая психодиагностика при подборе персонала. Интенсивный курс.
ЦО "Основы Вашего Бизнеса"
2017
Практическая психология. Конфликтология.
ФГБОУ ВО "Национальный исследовательский университет "МЭИ", Психология
2017
Иностранные работники в российских компаниях в 2017 году.
ЦО "Основы Вашего Бизнеса"
2016
Изменения трудового законодательства в 2017 году. Сложные вопросы документирования трудовых отношений.
ЦО "Основы Вашего Бизнеса"
2012
Практики оценки и развития сотрудников
Распределенный международный учебный центр "Стратосфера"
2011
Конфиденциальная информация и конфиденциальное делопроизводство
Учебно-методический центр "ФИНКОНТ"
2010
Применение подсистем кадрового учета и начисления и расчета заработной платы в конфигурации "1С: Предприятие 8 УПП"
ООО "1 АБ Центр проектных технологий", Применение подсистем кадрового учета и начисления и расчета заработной платы в конфигурации "1С: Предприятие 8 УПП"
2006
Особенности управления персоналом в торговых компаниях
Национальный союз кадровиков
2005
Курсы переподготовки и повышения квалификации
Государственная академия профессиональной переподготовки и повышения квалификации рук-х работников и спец-в инвест. сферы, Управление персоналом
Поделиться