Опыт работы:
- ведение кадрового делопроизводства по нескольким юр.лицам(оформление приема, переводов и увольнений сотрудников 1:С; разработка штатных расписаний; ведение Т-2; ведение табелей учета рабочего времени, составление графика отпусков и формирование приказов по отпускам, разработка должностных инструкций, оформление командировок; учет и хранение трудовых книжек; составление отчетов;
- ведение банка данных о персонале предприятия (внутренний учет);
- работа с ПФР и ФОМС;
- восстановление кадровой документации с "0";
- кадровый аудит филиалов компании;
-подбор персонала;
- организация корпоративных праздников;
- координация и контроль работы курьерской службы;
- ведение первичной бухгалтерии и отчетность;
- работа с клиентами (консультация, оформление и сопровождение заказов);
- организация документооборота, рекламных почтовых и факсовых рассылок;
- административная поддержка работы офиса (прием и распределение входящих звонков; работа с визовыми отделами консульств; заказ канцелярии, воды, бронирование отелей, билетов);
Трудовая деятельность:
Сентябрь 2010- август 2016 работа с клиентами
Февраль 2010- август 2010 ООО «Стратегия» - менеджер по персоналу
Февраль 2009 – февраль 2010 ЗАО "Мастертел Строй Проект Сервис" ( строительство объектов связи), инспектор отдела кадров
Март 2008 -октябрь 2008 ЗАО "Оптик ТС" ( системный интегратор), менеджер по персоналу
Апрель 2006 - февраль 2008 ООО "МОЛЛ МАРКЕТИНГ" (организация корпоративных мероприятий, маркетинг ТЦ), менеджер по кадровому учету
Декабрь 2004 г. - февраль 2006 г. ООО "Лестат" (торговля сырьем для
производства косметики и бытовой химии), менеджер-координатор
Образование:
2002-2004 гг. ЗТ МИФИ. Специальность - менеджмент, заочно.
1994-2000 гг. МГУ им. М.В. Ломоносова. Специальность - история, очно-заочно.
Курсы:
2006 г. "Управление персоналом" ЗТ МИФИ
2003 г. "Практическая психология" ЗТ МИФИ
Дополнительные сведения
Высокая скорость печати.
Умение работать с большими объемами информации.
Без вредных привычек.
Поделиться