HR - Специалист

ВложениеРазмер
Image icon dsc_0038.jpg33.92 КБ

ноябрь 2018 - декабрь 2018 г.

Ведущий специалист по подбору персонала

Организация подбора персонала в сеть бургерных.
Оптимизация процессов поиска и найма сотрудников.
Региональный проект.

Май 2016 — май 2018

Управляющий/Директор 

Сфера дятельности компании: Сеть ресторанов PIMINI Пять ресторанов полного цикла обслуживания, общей численностью штата 400 человек Направленность: Итальянская траттория, семейный формат заведения.

Обязаности:

- Взаимодействие с УК. Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с открытием и функционированием ресторана. Прием помещения на моменте строительства. Ввод в эксплуатацию. 

- Запуск рекламной компании на привлечение потребителя услуги. Организация маркетинговых мероприятий, способствующим продвижению бренда PIMINI совместно с отделом рекламы.

- Управление эффективностью работы предприятия.
Обеспечение плановых показателей выручки и чистой прибыли. Ежемесячный отчет по PNL. Снижение издержек за счет оптимизации работы кухни и зала. Планирование ежемесячных расходов на ресторан. Кассовая дисциплина. Работа с документацией. Контроль начисления арендной платы, график платежей, управление коммунальными расходами;

- Выстраивание системы производственного учета. 
Проведения ежемесячных инвентаризаций ТМЦ (кухня, склад, бар, посуда и основные средства). Введение промежуточных ревизий в баре. Анализ результатов. Работа в программе R-keper 7, Storе House (анализ марочного отчета, сличительных ведомостей, Food cost). Работа с поставщиками - аукционный алкоголь, ретро-бонусы от поставщиков. Контроль входных цен по ЛУП.
Контроль товарных остатков и подпитка склада.

- Управление и организация работы сотрудников ресторана.
Подбор и обучение персонала. Формирование команды. Адаптация персонала, обозначение зон ответственности. Обучение персонала по сервису, этикету, продажам. Развитие персонала, определение индивидуальных планов развития и роста сотрудников. Аттестация персонала.

- Контроль работы менеджеров по обеспечению качества работы и личное участие в направлении получения обратной связи от гостей. Поддержание атмосферы в зале и лояльности к бренду у посетителей. Получение обратной связи от гостей лично в зале ресторана. Решение спорных ситуаций с посетителями, работа с отзывами на ежедневной основе (вкус, скорость, одновременность, сервис).

- Составление графиков работы персонала, контроль табелирования, расчёт заработанной платы. Корректировка штатного расписания, должностных инструкций, создание системы мотивации сотрудников. Анализ эффективности производительности труда. 

- Работа с технической составляющей ресторана: контроль еженедельный и ежемесячный обслуживания инженерных систем, журнал ППР на производстве и баре ресторана (работа оборудования). Обеспечение системы и контроль технологической составляющей согласно стандартам сервиса сети и САНПИН.

- Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями.
Прохождение проверок по пожарной безопасности и электробезопасности ежемесячно и квартально (журналы инструктажей по ТБ). Взаимодействие с арендодателем и службами ТРЦ.

ДОСТИЖЕНИЯ:
Startup ресторана.
Поиск и привлечение персонала, управление штатом 70 чел.
Создала команду, нацеленную на результат.
Предприятие достигло под моим руководством стабильного прироста к выручке.
За счет финансового и производственного контроля снизила издержки, увеличив чистую прибыль.
Высокие оценки со стороны посетителей сети по качеству кухни, сервиса.
Успешное прохождение плановых и внеплановых проверок (подтверждение лицензирования, пожарная проверка, проверка по охране труда).

Июнь 2015 — май 2016

Специалист по подбору персонала

Деяельность компании: ООО "Глобус-Групп" Крупная, торгово-производственная компания "РУССКАРТ", более 1500 чел.

Основной бренд "Русская картошка" и "КУЗЯ" Дистрибуция, оптовая и розничная торговля, сетевой ритейл, производство. Отдел персонала из 3-х сотрудников

Обязанности:

Подбор персонала по Москве, МО и региональные представительства в РФ и СНГ. Поиск кандидатов по заявке отдела продаж, производства и back office.
Регионы: Подборка резюме, телефонное и скайп интервью, ведение кандидата.

- Размещение вакансии в СМИ и др. источниках поиска. Работа с ВУЗами и СУЗами.
- Составление профиля и определение необходимых компетенций для конкретной вакансии
- Прямой поиск и подбор по резюме кандидатов, прием входящего потока соискателей (телефонное интервью)
- Проведение собеседование с использованием конкретных методов
(Рекрутинг, Executive search, hunting)
- Оценка кандидата (интервью по компетенциям, проективное интервью, кейс, метапрограммы)
- Сбор анкетных данных. Ведение личных дел сотрудников в программе "1С 8.1 Зарплата и управление персоналом".
Внесение информации по кандидатам в информационные базы
- Взаимодействие со СБ, проверка рекомендаций
- Ведение отчётности (анализ текучести персонала; эффективность источников; анализ потребности в персонале с учётом штатного расписания)
- Мониторинг рынка труда и заработных плат
- Формирование резерва внутренних и внешних кандидатов
Проведение ассессмента - тестирование внутренних кандидатов, составление психологической оценки для руководителей подразделений, с целью принятия решения о повышении в должности специалиста
- Обратная связь руководителю по результатам рассмотрения кандидатов. Составление и согласование job offerа для финальных кандидатов
- Участие в различных HR проектах, поддержание внешнего и внутреннего HR-бренда компании

ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное закрытие вакантных позиций различного уровня сложности по направлениям: Продажи, IT, бухгалтерия, финансы, маркетинг, производство и др.
Снизила текучесть персонала на свои вакансии за счет составления подробного профиля должности, получения обратной связи от руководителя о прохождении адаптации, прогнозирования потребности в кадрах.

Октябрь 2012 — май 2015

Старший специалист по подбору и обучению

Пришла в компанию в 2010 году, в момент развития проекта с 2012 года формировала отдел персонала компании.

Основные задачи были:
- Разработка и внедрение HR-стратегии компании
Формирование HR-бренда PIMINI на рынке труда
- Реализация ключевых HR-процессов: подбор, обучение, оценка, адаптация, мотивация
- Поиск и подбор персонала (размещение объявлений в СМИ, размещение вакансий в Интернете, поиск и обработка резюме, проведение телефонных интервью, первичных собеседований с кандидатами
- Проведение адаптационных мероприятий для новых сотрудников (взаимодействие с линейными руководителями с целью более быстрого вхождения в должность нового сотрудника). Проведение внешнего и внутреннего обучения сотрудников
- Формирование внутреннего аудита по всем проектам: работа с отзывами посетителей, аттестация персонала
- Участие в открытии новых проектов сети в рамках своего функционала
- Разработка и внедрение системы мотивации, системы награждения сотрудников, в.ч. нематериального
- Оформление ДИ и обновление функционала по новым должностям в компании

Совмещала с должностью тренинг-менеджера, т.к. процессы шли неотрывно и компания интенсивно развивалась на рынке.
На данной позиции:
- Оформила стандарты сети, которые работают по сей день.
- Работала в направлении активных продаж. Введение техник продаж и речитативов.
- Внедрила поэтапную систему стажировки и наставничества в компании. Выделила профиль наставника. Применила журнал стажировки.
- Осуществляла контроль работы персонала в торговом зале ресторана. Полевое обучение с разбором ошибок в ведении гостя. Отслеживание исполнения стандартов сети, увеличение продаж за счет дополнения заказа, увеличение среднего чека на стол.
- Организовывала групповые и индивидуальные тренинги.
Приглашала и совместно с поставщиками проводила тренинги по продукту

ДОСТИЖЕНИЯ:
Сформировала отдел персонала и принципы работы в направлении HR стратегии исходя из потребности компании.
Участвовала в разработке и внедрении поэтапной адаптации и мотивации сотрудников. Осуществила набор персонала на несколько новых проектов ресторанов сети, в т.ч. за счет сформированного ранее КР компании и прямого поиска кандидатов (ресторан полного цикла).
Наработанная система оценки персонала дала возможность пересмотреть ФОТ и мотивацию выделив проф.квалификацию сотрудников.
Как тренинг-менеджер достигла совместно с командой роста плановых показателей прибыли за счет введения обучения активным продажам и 7 ми дневной программы стажировки. Средний чек вырос на 20 %. Внедрение системы сопровождения новичков дала возможность минимизировать текучесть кадров на предприятии в целом. Полевое обучение повлияло на улучшение качества обслуживания посетителей тратторий.
Есть практический опыт создания и проведения тренингов по продукту и активным продажам.

Октябрь 2010 — октябрь 2012

Сотрудник ресторана

В течение 7 ми лет работала в одной компании под брендом PIMINI с должности менеджера ресторана выросла до специалиста отдела персонала и директора

Работала непосредственно с посетителями в зале ресторана. 
- Встреча, размещение гостей, обслуживание с соблюдением стандартов сервиса
- Расчет посетителей, в т.ч. терминалы.
- Работа в программе R-keeper.

Октябрь 2010 — февраль 2011

ООО "Матрикс" Ректутинговое агенство

Рекрутер (Совместительство)

Осуществляла поиск и подбор персонала предприятиям города.
А именно: специалистов по направлениям: бухгалтерия, юриспруденция.
- Оказывала помощь в подборе персонала частным лицам
- Отбор резюме соискателей по заявленным критериям от работодателя
- Предоставление нескольких кандидатов. Организация встречи и оценки
- Составление договоров на оказание услуг.

Город: 
Москва
Зарплата: 
60 000р.

Поделиться

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий