ЗАДАЧИ, КОТОРЫЕ ГОТОВА РЕШАТЬ
1. Поиск персонала по заданным критериям.
2. Первичная оценка и селекция по данным резюме.
3. Отбор наиболее подходящих кандидатов.
4. Вторичная оценка и селекция путем тестирования на выявления профессиональных и личных качеств кандидатов.
5. Проведение собеседования с отобранными кандидатами.
6. Окончательный отбор кандидатов, соответствующих требованиям компании-заказчика.
7. Разработка системы обучения персонала по запросу компании.
8. Обучение персонала по запросу компании (вебинары, тренинги).
9. Разработка системы мотивации и поощрений по запросу компании.
10. Индивидуальный коучинг с ключевыми менеджерами по запросу компани
ОПЫТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ
Подбор персонала | 7 лет |
Обучение персонала | 5 лет |
Оценка персонала | 7 лет |
Мотивация персонала | 7 лет |
Корпоративная культура | 5 лет |
Услуги по трудоустройству | 7 лет |
Консалтинг, коучинг | 7 лет |
ОПЫТ РАБОТЫ В СЕКТОРАХ
Государственная служба | 3 года |
Продажи/закупки | 2 года |
Консалтинг | 7 лет |
Маркетинг, реклама, PR | 3 года |
Недвижимость/эксплуатация/ЖКХ | менее 1 года |
Промышленность/Производство | менее 1 года |
Туризм | 1 год |
Гостинично-ресторанный бизнес | 1 год |
Проектирование/строительство | 1 год |
Фармацевтика/медицина | 2 года |
Средства массовой информации | 2 года |
Образование/бизнес-образование | 1 год |
Бытовые услуги/сервисные центры | 3 года |
ОБРАЗОВАНИЕ
1. Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова. 2010-2012гг. Кандидат психологических наук.
2. Ереванский государственный университет. 200-2006. Магистр психологии.
3. Certificate Program in Human Resources. University of California, Irvine Extension.
2015-present.
ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Работа на проекте вне офиса
СИЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
<p>1. Высокая эмоциональная компетентность – способность правильно истолковывать эмоции, которые испытывают окружающие, а также умение ими управлять. 2. Высокий уровень коммуникабельности (построение конструктивных, профессиональных отношений на индивидуальном уровне.) 3. Открытость и умение выразить эмпатию на построение эффективных отношений 4. Навыки вербальной и невербальной коммуникации, навыки активного слушания. 5. Способность выявлять разногласия и предотвращать развитие конфликтов. 6. Способность выявлять разногласия и предотвращать развитие конфликтов. 7. Умение эмоционально заряжать своих сотрудников на достижение результатов, объединять команду едиными целями и стремлениями, строить долгосрочные отношения. 8. Нацеленность на результат.
Поделиться