Директор по персоналу, Руководитель отдела персонала, Специалист по компенсациям и льготам

Елена Евгеньевна

+7 916 6535781

Дата рождения:  18.05.1976 г.
Семейное положение: замужем
Прописка: г. Москва (Выхино)

Образование основное
1998 - Российская Государственная Академия Физической Культуры  
Квалификация: Специалист по физической культуре (преподаватель)
Повышение квалификации
2016 – Курс «HR-менеджмент» (Управление персоналом), ФГБОУВО «Государственный университет управления», удостоверение о повышении квалификации.
2006 - Курс «Внутренний аудит кадровых документов», Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, свидетельство.
2006 - Курс  Менеджер по персоналу  «Разработка и внедрение эффективной программы управления персоналом в компании: привлечение и отбор персонала, адаптация, обучение, аттестация и мотивация персонала, выстраивание системы вознаграждения персонала», Центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана, свидетельство.
2003 - Курс «Система менеджмента качества по ISO 9001:2000», ЗАО «Мооди Интернэшнл».
2002 - Курс «Практический маркетинг, новые подходы», Академия народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации - Высшая Школа Международного Бизнеса.
2000 - Корпоративные тренинги ООО «Глобал Консалтинг Сервис».
1998 - Международная Школа Менеджеров «Ямис» (факультет Психология управления)
Квалификация: Психолог-консультант по управлению персоналом, диплом.

Профессиональный опыт

06.2015 – н/в ОАО «Эксперт» (направление: ремонт, техническое обслуживание вооружения и военной техники) Штат 79 - 200 чел.
Главный специалист по кадрам (Начальник отдела кадров)
* Разработка и актуализация внутренних локально-нормативных актов, регламентирующих работу персонала, бизнес-процессов предприятия (правил внутреннего трудового распорядка, положений: об оплате труда и премировании, по адаптации/аттестации персонала, о защите персональных данных работников, форм трудовых договоров, дополнительных соглашений и т.п.).
* Восстановление, ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Оформление справок, копий трудовых книжек.
* Проведения аттестационных мероприятий (подбор методов проведения аттестации, разработка тестов, ведение собеседований);
* Подготовка информационно-аналитической отчетности в области оплаты труда персонала по данным бухгалтерского и управленческого учета. 
* Организация обзоров заработных плат, анализ результатов, выработка предложений по изменениям в системе оплаты труда.
* Расчет премиальных выплат, подготовка приказов на премии.
* Контроль расчета заработной платы.
* Подготовка управленческой и статистической отчетности в Росстат (форма П-4 (НЗ), П-4, 1 кадры).
* Работа с государственными учреждениями (ПФР, ЦЗ, ГИТ).
* Подбор персонала (составление портрета вакансии, проведение анализа внешнего и внутреннего рынка по профилю вакансии, поиск кандидатов по разным источникам, организация собеседования, проведение оценки кандидатов).

09.2007 - 06.2015       ОАО «Завод «Пластмасс» (холдинговая структура, направления предприятий: производство, продажа изделий из пластмассы технического и хозяйственно-бытового назначения, сдача помещений в аренду, техническое обслуживание зданий, охранная деятельность)  Штат 250-500 человек, 1 сотрудник в прямом подчинении
Заместитель генерального директора по управлению персоналом (Директор по персоналу)
* Организационное развитие: описание бизнес-процессов направления, проработка организационной структуры (исключение дублирующих должностей / функций).
* Формирование и контроль исполнения бюджета в части: ФОТ, подбора, развития и обучения персонала. 
* Подбор персонала от рабочих специальностей до ключевых позиций (высшее руководство): разработка профиля должностей (знание/опыт, мотивация,  поведение/компетенции, личные данные), привлечение кандидатов (внешний/внутренний поиск), проведения этапов отбора, адаптационные мероприятия.
* Организация обучения и развития персонала (с привлечением внешних провайдеров), проведение оценки персонала  (аттестация, оценка 360 градусов).
* Разработка, внедрение и актуализация мотивационных схем: материальных, немонетарных, нематериальных,  определение мотивационных факторов (потребностей).
* Поддержание и развитие корпоративной культуры.
* Ведение воинского учета, полного цикла кадрового делопроизводства нескольких юридических лиц.
* Решение кадровых вопросов любой сложности.

06.2005 – 08.2007                                                                          
ЗАО «ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг» (направление: автоматизация торговых предприятий: продажа, сервисное обслуживание контрольно-кассовых машин, информационных киосков, банкоматов)  Штат - 100 чел.
Руководитель отдела персонала
*  Проработка и корректировка в соответствии с целями предприятия организационной структуры.
* Методическая разработка и внедрение локально-нормативных актов (правил внутреннего трудового распорядка, положений: об оплате труда, о премировании, о командировках и т.д.).
* Ведение полного цикла кадрового делопроизводства.
* Оформление справок, копий трудовых книжек.
* Внесение данных для расчета заработной платы в программу 1С, оформления банковских карт.
* Подбор персонала (обзор и анализ рынка труда, планирование вакансий, составление профиля должностей, размещение вакансий, организация и проведение интервью, оценка профессиональных навыков). 
* Организация корпоративных мероприятий. 

06.2002 – 06.2005                                                                                   ЗАО «Мооди Интернэшнл» (направление: филиал английской инспекционной компании - проекты в нефтегазовой отрасли - технический аудит на заводах, трубопроводах) Штат - 15 человек офис, 200 человек работающих на проектах
Менеджер по персоналу (в единственном лице) 
* Региональный подбор инженерно-технического персонала для работы на проектах. 
* Формирование кадрового резерва.
* Обзор и анализ уровня заработных плат. 
* Контроль движения персонала на проектах.
* Организация обучения работников в аттестационных центрах г. Москвы, регионов России. 
* Ведение кадрового делопроизводства (прием, увольнение, перевод, штатное расписание, личные карточки, трудовые книжки, гражданско-правовые договора).
* Администрирование добровольного медицинского страхования (взаимодействие со страховой компанией, консультирование сотрудников).

09.1998 - 04.2002                                                                                   ООО  «Глобал Консалтинг Сервис» (направление: кадровое агентство: рекрутинг, бизнес-консультирование, тренинги)
2000-2002 Руководитель отдела рекрутмента   
* Проведение переговоров с Заказчиками.
* Организация найма персонала (анализ, планирование, набор, отбор, собеседования, принятие решения). 
* Построение профилей специалистов (компетенции/образование, опыт, личностные, деловые качества). 
* Проработка и анализ резюме, послужного списка и рекомендаций. 
1998-2000 Консультант по подбору персонала 
* Проведение подбора и первичного отбора персонала необходимой квалификации (размещение вакансий в интернете и в СМИ, организация и проведение интервью, оценка профессиональных навыков и личностных качеств кандидатов, подготовка заключений).

Ключевые навыки
*   Разработка процедур подбора и программ адаптации персонала.
*   Знание технологии и методов оценки персонала.
* Знание современных систем материального (управление по целям, система КПЭ (KPI), грейдинг), немонетарного и нематериального стимулирования разных категорий сотрудников (выявление факторов мотивации, например: структурированная работа, достижения, условия труда и т.п.).
* Знание принципов создания  HR бренда «Привлекательный работодатель», определение типа корпоративной культуры организации, поддержание и развитие корпоративной культуры.
* Опыт разработки систем оплаты труда для различных категорий персонала (руководители, специалисты, производственный персонал, сдельная оплата труда).
*  Обеспечения безопасности организации, в рамках соблюдения требований Трудового кодекса РФ.
* Отличное знание программы 1 С Предприятие версия: 7.7. Зарплата и Кадры; версия: 8.2.,8.3. Зарплата и Управление Персоналом.
* Знание программ: СКБ Контур (отчеты в Росстат), кадровой справочной системы «Система Кадры», справочно-правовых систем:  Гарант и  Консультант Плюс.
* Умение достигать поставленной цели.

Дополнительная информация
* Английский язык - начальный уровень. 
* Водительское удостоверение категории «В».

Город: 
Москва, Люберцы
Зарплата: 
120 000р.