Опыт работы
|
Март 2015 — настоящее время
1 год 7 месяцев
|
|
Акционерный коммерческий банк «Акция» ОАО
Иваново (Ивановская область), http://www.akcia-bank.ru/
Руководитель департамента управления персоналом
Обязанности:
-
Формирование кадровой политики в соответствии со стратегическими задачами развития и повышения эффективности бизнеса
-
Внедрение и реализация hr-процессов: обучение мотивация, рекрутинг, оценка, развитие
-
Самостоятельный подбор персонала, в том числе на топовые позиции
-
Формирование и контроль бюджета (ежемесячный, ежегодный)
-
Развитие корпоративной культуры, ориентированной на поддержку конкурентных преимуществ компании
-
Мониторинг эффективности управления персоналом: разработка KPI, контроль формирования отчетности, представление результатов Правлению.
-
Консультации руководителей по всем вопросам управления персоналом, включая применение трудового законодательства.
-
Разработка и стандартизация документов, регламентирующих деятельность по управлению персоналом
-
Организация и участие в группе качества: разработка мероприятий и поддержание качества обслуживания front-office,
-
Отслеживание и повышение уровня продаж front-office
-
Организация, контроль ведения кадрового администрирования
-
Мониторинг рынка труда, предоставление отчетности.
Основные достижения:
-
Модернизирована система подбора персонала: разработана и внедрена система оценки кандидатов по компетенциям, подготовлено профессиональное и специализированное психологическое тестирование по всем должностям
-
Разработаны и успешно реализованы программы адаптации и введения в должность новых сотрудников
-
Обслуживающее операционное подразделение переведено на уровень продающего за счет модернизации системы мотивации персонала по KPI, повышения уровня вовлеченности сотрудников, внутреннего обучения, внедрения системы ежедневных отчетов по работе с клиентами
-
Внедрены стандарты и повышен уровень качества обслуживания клиентов в Front-office на 26% (по ключевым параметрам) за счет внутреннего обучения, разработки и реализации системы ежемесячной оценки качества сервиса внутренними силами банка
-
Повышен уровень управленческой культуры в области управления персоналом. Проведен ряд внешних обучений руководителей с последующими посттренингами своими силами, которые потом трансформировались в «Клуб руководителей»
-
В области развития персонала сформированы индивидуальные карты сотрудников и намечены индивидуальные планы развития ключевых работников
-
Для повышения уровня развития и вовлеченности персонала инициирован и внедрен проект по рационализаторским предложениям сотрудников «Банк предложений»
-
Сопровождение бизнеса компании и инициирование действий в период кризиса в области управления персоналом (сокращение персонала, outplacement, контроль численности персонала), позволившие сократить бюджет на персонал на 15%, сохранить ключевой персонал и провести бесконфликтное сокращение штата.
|
Сентябрь 2014 — Февраль 2015
6 месяцев
|
|
ООО "Леруа Мерлен Восток»"
Москва, leroymerlin.ru/
Руководитель службы персонала
Обязанности:
-
Организация работы и руководство службой персонала магазина
-
Планирование потребности магазина в персонале, организация и координация процедуры подбора персонала, контроль соблюдения Политики компании в подборе персонала
-
Планирование развития персонала (обучение) магазина, формирование внутреннего кадрового резерва магазина
-
Организация интеграции в торговом центре новых работников компании
-
Организация кадрового делопроизводства в магазине, контроль ведения внутренней кадровой отчетности
-
Консультация руководителей и работников магазина по вопросам трудового законодательства, социального обеспечения, подбора, управления и обучения персонала
-
Контроль соблюдения в магазине Трудового законодательства и кадровой политики компании
Основные достижения:
-
Стажировка на должности руководителя службы персонала
-
Прошла все ступени для изучения бизнес-процессов одного из самых крупных международных ритейлеров сегмента DIY
-
Изучение ключевых процессов службы персонала
|
Февраль 2012 — Сентябрь 2014
2 года 8 месяцев
|
|
ООО "Ивановская текстильная компания"
Иваново (Ивановская область), ivcompany.ru
Руководитель отдела персонала
Обязанности:
-
Планирование работы отдела
-
Контроль кадрового документооборота
-
Формирование HR-бюджета и контроль его исполнения
-
Подбор персонала всех уровней
-
Разработка и внедрение программ вводного обучения и оценки персонала
-
Формирование кадрового резерва
-
Организация и участие в построении системы материальной и нематериальной мотивации, подготовка положения по системе мотивации по каждому отделу компании
-
Создание и развитие системы по развитию персонала
-
Создание и управление кадровым резервом
-
Проведение мероприятий по поддержанию и развитию корпоративной культуры и ценностей компании
-
Разработка и реализация мероприятий по повышению лояльности сотрудников к компании.
-
Формирование и развитие корпоративной культуры
-
Внутренний и внешний PR компании как работодателя
-
Разработка документов, регламентирующих деятельность службы персонала (ДИ, положения и др.).
-
Консультирование руководителей по вопросам управления персоналом
Основные достижения:
-
Организован отдел персонала с «0», внедрены ключевые HR-процессы
-
Разработана и непрерывно совершенствовалась система введения в должность и оценки персонала, что позволило снизить текучесть на этапе испытательного срока и получению максимально быстрой отдаче от нового сотрудника.
-
Запущены два швейных производства в Ивановской области
-
Сформирована управленческая команда
-
Модернизирована система мотивации персонала по KPI
-
Сформирован кадровый резерв внутренний и внешний
-
Создана система непрерывного развития персонала (корпоративная библиотека, внутреннее обучение, аутсорсинг внешних провайдеров по обучению, проекты «Рационализаторские предложения», «Гранты» и др.)
-
Сформирован положительный имидж компании как работодателя
-
Повышен уровень управленческой культуры в области управления персоналом
|
Январь 2011 — Февраль 2012
1 год 2 месяца
|
|
ООО «Гран Иваново»
Иваново (Ивановская область), gran-call.ru
Менеджер по персоналу
Обязанности:
-
Поиск и подбор персонала (работа со СМИ, Internet, сотрудничество с кадровыми агентствами, ВУЗами), массовый подбор персонала
-
Проведение интервью и тестирование кандидатов.
-
Организация обучения персонала, составление плана тренингов, контроль проведения
-
Организация и контроль работы по адаптации новых сотрудников, контроль документооборота
-
Организация мотивации персонала, составление и отслеживание исполнения бюджета по мотивации
-
Кадровый документооборот
-
Ведение электронной отчетности
Основные достижения:
-
Проведены мероприятия по модернизации и повышению привлекательности бренда работодателя для молодежи
-
Поддерживала и развивала существующие HR-процессы
-
Был заключен контракт call-центра с компанией Sunlight, основным критерием заказчика при выборе call-центра была оценка качества подбора персонала
|
Декабрь 2009 — Сентябрь 2010
10 месяцев
|
|
ООО "Кемикал Трейд Логистик"
Нижний Новгород
Менеджер по персоналу
Обязанности:
-
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме по нескольким юридическим лицам
-
Разработка нормативных актов: должностных инструкций, положений и т.п
-
Взаимодействие с банковскими структурами по зарплатному проекту
-
Взаимодействие с фондами медицинского страхования
-
Ведение внутренней отчетности по персоналу
-
Подбор персонала
-
Адаптация вновь пришедших сотрудников
-
Поддержание и развитие корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий
|
Образование
|
Высшее
|
2008
|
Ивановский государственный университет, Иваново (Ивановская область)
Социолого-психологический факультет, Психолог, преподаватель по специальности «Психология»
|
2006
|
Ивановский государственный университет, Иваново (Ивановская область)
Филологический факультет, Филология
|
Повышение квалификации, курсы
|
2017
|
MBA. Эффективный менеджер.
АНОВБ "МИМ ЛИНК", Управление маркетингом и финансами. Управление организацией и персоналом.
|
2015
|
Экзистенциальная терапия
Институт гуманистической и экзистенциальной психологии. Литва г. Вильнюс
|
2014
|
Английский язык. Уровень Intermediate
Бизнес-школа "ЛИНК"
|
2014
|
Управление персоналом. Ситуационное лидерство.
Карина Олейник. PAPA Group. г. Москва
|
2014
|
Школа директора по персоналу
Научный парк МГУ НП "Международная ассоциация непрерывного образования" (МАНО), г. Москва
|
2012
|
"HR Директор: Система управления персоналом в организации"
Moscow Business School, г. Москва
|
2012
|
"Найм без промахов или как нанять продуктивных сотрудников"
Business Forward, г. Иваново
|
2010
|
Организация и управление кадровой службой
Институт дополнительного профессионального образования, г.Н.Новгород
|
Дополнительная информация
|
Обо мне
|
Нацелена на результат, инициативна, обладаю системным мышлением, лидерскими качествами, высокими управленческими и организаторскими навыками. Умею выстраивать эффективное взаимодействие HR-департамента с другими структурами компании, вовлекать в реализацию hr-проектов.
|