Как организовать процесс делопроизводства в частной компании?

anastasiamed25 | 18.06.2021 13:07
Аватар пользователя anastasiamed25

 Здравствуйте! Меня зовут Анастасия и я работаю офис-менеджером в частной компании.

На данный момент у меня возникают трудности с грамотной организацией и хранением документов, т.к. ранее данная система в компании не была выведена.

В основном происходит работа с документацией по клиентам, поставщикам, входящей/исходящей и внутренней корреспонденцией. Поделитесь, пожалуйста, опытом и возможными схемами или методами классификаций документов. 

Форум: 
+1
0
-1

Аватар пользователя Valeratal

А почему Вы спрашиваете на форуме кадровиков? У вас же документация по клиентам, поставщикам и тд. Это обычное делопроизводство, а не кадровое