На старте работы компании, когда численность сотрудников невелика, активно используется «линейная структура» функционально распределения обязанностей. «Многостаночничество». Чем это чревато и как сразу заложить распределение функционала?
Допустим, компании несколько лет, работает команда менеджеров.
Часто HR - департамент отвечает не только за потоковый набор персонала и "закрытие" вакансий. Но является инициатором качественных изменений в компании! Поговорим о задачах Развития.
Как именно могут поучаствовать отделы маркетинга и Развития в оздоровлении клиентской базы компании?
Сотрудники приходя в офис попадают именно в ту структуру, которая напрямую зависит от взглядов и предпринимательского опыта Владельца компании.
Даже если компания контролируется «Советом акционеров/Учредителей» - оперативное руководство обычно осуществляет одно Лицо. Стиль управления такого «центрового» ТОР-менеджера и определяет Успешность Бизнес - модели в целом.
В зависимости от установок и личного опыта владельца бизнеса, Управление бизнесом можно условно разделить на следующие типы:
Считается, что надо больше общаться с людьми, прежде всего с сотрудниками своей компании. Очень полезно на общих мероприятиях информировать свою команду
об изменениях.
Лето - прекрасная пора для Апгрейда. Поговорим о положительных Изменениях в кадровой политике.
Я бы рекомендовала прежде всего провести аудит устаревших или отсутствующих бизнес-процессов. Для решения этой задачи есть 2 варианта:
привлечь специалистов по оптимизации. Но это дорого, долго и наверняка закончится предложением купить их программное обеспечение. Хотя я лично рекомендую включить такую SMART-задачу в план долгосрочных мероприятий развития (сетку мотивации HR и коммерческого директора).
Лозунг из названия статьи жесткий, но правильный. Речь идет об обеспечении эффективной работы в компании.
Грамотная сбытовая политика
Не просто оптовая и крупно-оптовая скидка от базового прайс-листа, а ряд сбытовых программ под каждую категорию клиентов: для одной компании мы разрабатывали до 13 видов таких моделей. Не путать с рекламными акциями «купи на миллион – в подарок путевка на Бали».
Новую работу можно освоить за 3-4 месяца. Если ваша текущая работа не позволяет полностью реализовать свой потенциал - начните продвигать свои идеи самостоятельно!
1. Создайте собственное экспертное имя!
Вам же не запрещают ходить на профильные бизнес-мероприятия и читать отраслевые журналы?
Клиентоориентированность - это не наличие дивана и кулера с водой в зоне ожидания. Это прежде всего наличие в компании системы работы всех подразделений, нацеленных на интересы клиентов.
Игра с ценой – не всегда гарантирует лояльность клиентов. УТП (уникальное торговое предложение) и КП (коммерческое предложение) – разные инструменты!
Вы наверняка слышали про принцип SMART. В статье наглядно продемонстрировано, как применить принцип SMART в повседневной работе офиса.
Как оптимизировать Устный формат: время на разговоры по телефону, в офисе?!
1) Любая встреча (особенно совещания) должна быть подготовлена. мы не на кухне и не собираемся просто "потрещать".
По моему опыту просят поговорить те, кто ленится напечатать Деловой документ и отправить его в почту. Или те, кому трудно изложить мысли структурированно с 1го разу сразу:-)