Блог пользователя Татьяна Upgrade

Каскадное распределение функционала сотрудников - залог Эффективности

Материал раскрывает вопросы кадровой эффективности с позиции Коммерческих стандартов Управления компанией.

Для эффективной работы сотрудников, необходимо наличие следующих элементов:

Решили набрать новых менеджеров? Зря!

На старте работы компании, когда численность сотрудников невелика, активно используется «линейная структура» функционально распределения обязанностей. «Многостаночничество». Чем это чревато и как сразу заложить распределение функционала?

Допустим, компании несколько лет, работает команда менеджеров.

Лето - пора улучшений! Лояльность клиентов

Часто HR - департамент отвечает не только за потоковый набор персонала и "закрытие" вакансий. Но является инициатором качественных изменений в компании! Поговорим о задачах Развития.

Как именно могут поучаствовать отделы маркетинга и Развития в оздоровлении клиентской базы компании?

Стиль управления определяет лояльность сотрудников!

Сотрудники приходя в офис попадают именно в ту структуру, которая напрямую зависит от взглядов и предпринимательского опыта Владельца компании.

Даже если компания контролируется «Советом акционеров/Учредителей» - оперативное руководство обычно осуществляет одно Лицо. Стиль управления такого «центрового» ТОР-менеджера и определяет Успешность Бизнес - модели в целом.

В зависимости от установок и личного опыта владельца бизнеса, Управление бизнесом можно условно разделить на следующие типы:

Лето! Микроклимат в компании и лояльность сотрудников

Считается, что надо больше общаться с людьми, прежде всего с сотрудниками своей компании. Очень полезно на общих мероприятиях информировать свою команду об изменениях.

Лето - прекрасная пора для Апгрейда. Поговорим о положительных Изменениях в кадровой политике.

Я бы рекомендовала прежде всего провести аудит устаревших или отсутствующих бизнес-процессов. Для решения этой задачи есть 2 варианта:

  • привлечь специалистов по оптимизации. Но это дорого, долго и наверняка закончится предложением купить их программное обеспечение. Хотя я лично рекомендую включить такую SMART-задачу в план долгосрочных мероприятий развития (сетку мотивации HR и коммерческого директора).

Руководитель думать не должен, думать должны сотрудники?!

Лозунг из названия статьи жесткий, но правильный. Речь идет об обеспечении эффективной работы в компании.

Грамотная сбытовая политика 

Не просто оптовая и крупно-оптовая скидка от базового прайс-листа, а ряд сбытовых программ под каждую категорию клиентов: для одной компании мы разрабатывали до 13 видов таких моделей. Не путать с рекламными акциями «купи на миллион – в подарок путевка на Бали». 

Наличие системы планирования 

Как совместить работу в офисе с личным проектом?! Опыт

Новую работу можно освоить за 3-4 месяца. Если ваша текущая работа не позволяет полностью реализовать свой потенциал - начните продвигать свои идеи самостоятельно!

1. Создайте собственное экспертное имя!

Вам же не запрещают ходить на профильные бизнес-мероприятия и читать отраслевые журналы?

Так почему бы не стать их Автором, спикером?! 

Полезные советы для успешных коммуникаций с клиентами

Клиентоориентированность - это не наличие дивана и кулера с водой в зоне ожидания. Это прежде всего наличие в компании системы работы всех подразделений, нацеленных на интересы клиентов.

Игра с ценой – не всегда гарантирует лояльность клиентов. УТП (уникальное торговое предложение) и КП (коммерческое предложение) – разные инструменты!

Надоели устные совещания?! Даём пошаговый алгоритм офисной Эффективности!

Вы наверняка слышали про принцип SMART. В статье наглядно продемонстрировано, как применить принцип SMART в повседневной работе офиса.

Как оптимизировать Устный формат: время на разговоры по телефону, в офисе?! 

1) Любая встреча (особенно совещания) должна быть подготовлена. мы не на кухне и не собираемся просто "потрещать".

По моему опыту просят поговорить те, кто ленится напечатать Деловой документ и отправить его в почту. Или те, кому трудно изложить мысли структурированно с 1го разу сразу:-)

Председатель колхоза жив? или О руководителях-неспециалистах

Поведенческие приёмы самого главного Управленца продиктованы принятыми в Компании принципами-игрищами внутренней политики, исходящей от Собственника Бизнеса или ключевого ТОР-менеджера. «Рабы гниёт с головы».

Приведу основные типы «корпоративной среды», которую приходится встречать сейчас в компаниях: 

Успех бизнеса зависит от уровня прибыли. Прибыль обеспечивают продажи. Система продаж зависит от Руководителя (коммерческого директора; директора по продажам; начальника отдела продаж – в разных компаниях разные центровые игроки). Рассмотрим набор основных качеств каждой позиции. 

1. Руководитель или Начальник отдела продаж 

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Татьяна Upgrade