Конечно, каждый хочет быть лучшим в своём деле и на своей работе. Но когда стремление делать хорошо переходит в стремление делать всегда всё на отлично - могут возникнуть проблемы.
Каковы положительные стороны ?
Например, начальник может положиться на такого сотрудника, потому что тот идеально изучает проблему, ищет оптимальный путь её решение и выполняет всё на высочайшем уровне. Действительно, перфекционисты могут быть незаменимыми сотрудниками. Коллеги и клиенты ценят их за то, что они всегда всё «делают правильно». Начальство отмечает их, как людей, на которых можно положиться.
С другой стороны, какова может быть жертва такого сотрудника?
В среде сотрудников хороший руководитель отличается от плохого руководителя фактом позитивного или негативного на них воздействия. Также, сотрудники оценивают вклад своего непосредственного руководителя в успешность выполнения своей работы.
В своём большинстве, сотрудники довольно толерантно относятся к своим руководителям, несмотря на их управленческий стиль. С другой стороны, когда приходит неподготовленный, безразличный руководитель, который не несет ответственности за свои действия и действия своих сотрудников это отражается на работе всего отдела с негативной стороны, и вера и доверие к руководству начинает падать на глазах. Именно отсутствие подобающих управленческих компетенций и малая практика являются причиной того, что Ваши сотрудники могут Вас недолюбливать.
В любом бизнесе в первую очередь важная команда, которая будет двигать его вперед. Построение данной команды чаще всего является процессом волнующим, интригующим и запутанным.
В работе каждого менеджера большое время занимает момент перехода от состояния «делал » к состоянию «лидировал и вел за собой». Обычно этот переход связан с отступлением от пассивно-агрессивной позиции по отношению к своим сотрудникам и началом употребления директивного подхода к управлению своими кадрами, когда руководитель уже знает каждого из сотрудников, знает его сильные и слабые стороны, егу способности и компетенции.
Для достижения успеха в работе ,да и в жизни в целом, необходимо иметь очерченный маршрут , который начинается с постановки целей, графика и плана действий и , безусловно, самомотивации на достижение поставленных целей.
Существует 5 простых советов, благодаря которым, можно с большей эффективностью и меньшими временными затратами достигать желаемого результата на работе и в жизни:
Говоря об HR метриках , показывающих эффективность деятельности компании и HR службы в целом, прежде всего стоит говорить об HR стратегии, которую выбирает для себя организация.
В данной статье хотелось бы осветить такой вопрос как бренд работодателя, который, по сути, является некой сердцевиной упомянутой выше HR стратегии.
Прежде всего стоит понять, что же такое бренд работодателя. Это некое комплексное отношение и восприятие компании, возникающее у уже работающего сотрудника и внешнего соискателя. По факту, бренд – это ментальная конструкция, основанная на опыте восприятия и взаимодействия с продуктом или компанией; совокупный опыт, набор ощущений, получаемый от взаимодействия с продуктом или компанией.