Блог пользователя Павел Гужиков

Dolce vita или 3 способа сделать сотрудников счастливыми

Счастлив ваш сотрудник - счастлив ваш клиент. Знают ли об этом российские компании?

Основателя Starbucks Говарда Шульца однажды спросили, как он добивается того, чтобы бариста в его кафе всегда улыбались клиентам. «Это просто, — ответил он. — Я нанимаю на работу людей, которые любят улыбаться».

Такой подход щедро окупается. Приветливый персонал — важная часть атмосферы Starbucks, за которой клиенты приходят в кафе снова и снова.

О пользе “недалеких” 5 причин для беспокойства, если ваши сотрудники живут слишком далеко от работы

Работа рядом с домом -- один из главных трендов последних лет. Об этом сегодня говорят многие HR-специалисты Москвы, это доказывают и результаты опроса, проведенного сервисом для поиска работы Worki. И если раньше работу рядом с домом искал линейный персонал, то сейчас о ней мечтают и специалисты, и менеджеры среднего звена. Почему все больше компаний подбирает персонал из ближайших районов города и чем для работодателя плох слишком “удаленный” сотрудник?

Подписка на RSS - Блог пользователя Павел Гужиков