Блог пользователя Ольга Паратнова

7 шагов, которые помогут справиться с раздражением

В работе руководителю часто случается потерять спокойствие: и ответственность большая, и сотрудникам свойственно ошибаться, и ситуация на рынке не всегда стабильная - все это вкупе создает постоянный фон напряжения, который изрядно отнимает силы.

Когда вдобавок ко всему вас подвели ваши же работники, бывает сложно восстановить душевное равновесие. Что может помочь?
1. Вспомните, что не ошибается тот, кто ничего не делает. Если ваш сотрудник ошибся или сморозил глупость - это значит, что он способен к самостоятельным действиям и активен. Пассивность и инертность в наше время хуже, чем активность и инициатива.

2. Вспомните задачи, которые этот сотрудник сделал хорошо и качественно. Воспоминания о былых заслугах и успехах работника помогут снизить сиюсекундное напряжение.

Контролировать ли активность сотрудников на рабочем месте?

Современные технологии могут позволить руководителю контролировать каждый шаг сотрудника. Помогают ли они в работе руководителя?

Вебкамеры, контрольно-пропускные точки, учитывающие время прихода и ухода, мониторинг активности в сети… С одной стороны, кажется, что это решает многие вопросы: все объективно, легко понять, кто работает, а кто филонит. С другой стороны, внедрение самих этих систем требует немалых ресурсов, и не только материальных, но и психологических: чем выше степень контроля, тем изощреннее способы отмазок сотрудников. Стоит ли игра свеч?

Конфликтный сотрудник: как преодолеть синдром незаменимости

Один из самых частых запросов руководителей - что делать, если талантливый сотрудник, который показывает высокие результаты, начинает играть по своим правилам, позволяет себе резкие замечания в адрес руководства, конфликтует с коллегами.

Один из самых частых запросов руководителей - что делать, если талантливый сотрудник, который показывает высокие результаты, начинает играть по своим правилам, позволяет себе резкие замечания в адрес руководства, конфликтует с коллегами.
Первое, что нужно сделать - это понять, что такая ситуация не уникальна и она происходит во многих компаниях. Задача руководителя - знать и уметь вести себя в подобных ситуациях.

Есть три варианта, что сделать сотрудником, но, забегая вперед, скажу, что эффективен только один из них.

Подписка на RSS - Блог пользователя Ольга Паратнова