Блог пользователя ОАО ХЛЕБПРОМ

Адаптация: гарантия успеха с первых дней

Многие из нас, приняв решение о смене работодателя, беспокоились о том, например, как мы будем приняты в новом коллективе, с чего начать свою работу, сможем ли выполнить поставленные задачи и пр. Нередко такие мысли пугают нас.

Чтобы помочь новым сотрудникам включиться в работу без лишних стрессов, в ОАО «Хлебпром» была разработана своя уникальная система адаптации персонала. 

ОАО «Хлебпром» является лидером на рынке по производству и реализации кондитерских изделий торговых марок «Mirel», «Усладов», «Dr.Körner», «Русская Нива», «Частная Галерея», «Merba» и пр. в России.  На сегодняшний день организация включает в себя 4 производственные площадки и 20 структурных подразделений по всей стране.

Практика построения и развития кадрового резерва компании

Сейчас только ленивый работодатель не указывает в описании своих вакансий строку о возможностях карьерного роста. Для многих соискателей эта информация является немаловажной (а то и решающей!) при выборе будущего места работы.

На практике оказывается, что во многих компаниях расти некуда, да и работа по развитию персонала никак не организована. Максимум, что может предложить абсолютное большинство работодателей – это освоение тонкостей процесса во всех его нюансах и особенностях, присущих текущей должности в отдельно взятой компании.

Наставничество

Как мы работаем с новичками. Опыт наставничества

Ни для кого не секрет, что в настоящий момент на рынке труда существует проблема привлечения и удержания производственного и рабочего персонала. Очень  важным периодом для этих работников является период адаптации. Когда приходит новый сотрудник (или уже работающий сотрудник переходит на новый участок работы),  очень важно, чтобы он быстро вник во все бизнес-процессы, обучился новым навыкам  и стал эффективно работать. Для этого во многих компаниях есть планы адаптации, различные программы, направленные на скорейшее вовлечение сотрудника в процесс работы.

Регулярные корпоративные мероприятия для сотрудников. Опыт ОАО "Хлебпром"

Организовать корпоративный праздник раз в год проще, чем устраивать что-то интересное для сотрудников каждую неделю. Найти жизнестойкую идею, которой хватит надолго, не так-то просто. ОАО "Хлебпром" делится опытом.

Более года Учебный центр компании "Хлебпром" реализует интересные внутрикорпоративные мероприятия – "КИНОКЛУБ", "Встречи с интересными людьми", "Экскурсии в клиентоориентированные компании". Эти проекты развивают кругозор сотрудников, стимулируют их познавательную и созидательную активность,  развивают лидерские компетенции, способствуют развитию коммуникаций внутри компании и просто делают корпоративную жизнь интересной и насыщенной.

Другу новую работу - тебе прибавка к зарплате! Рекомендательный рекрутмент

Олеся, в недавнем прошлом работавшая секретарем, поступила в московский вуз. Чтобы ничто не мешало учебе, работу пришлось сменить. Олеся стала официантом в небольшом уютном кафе, где с клиентами устанавливались теплые отношения.

Спустя какое-то время одна из постоянных клиенток поинтересовалась, не хочет ли Олеся вернуться к офисной работе. Олеся отказалась – впереди маячили ещё несколько лет учёбы, – но обещала рассказать о вакансии Маше, своей сестре, которая как раз находилась в активном поиске работы. Уже через неделю Маша вступила в новую должность, а Олесю поощрили за помощь в подборе персонала денежным вознаграждением.

Стартуй в компетентность!

Программа внедрения модели корпоративных компетенций в ОАО «Хлебпром»

С 70-х годов прошлого века американские бизнесмены начали составлять модели компетенций для своих организаций. Спустя 20 лет идея была подхвачена Европой, а теперь и в России абсолютное большинство работодателей разрабатывают свои корпоративные модели компетенций. Только используются они по-разному: кто-то составил список необходимых компетенций, повесил на корпоративном стенде и забыл; другие оценивают уровень знаний, навыков, умений, личностные качества кандидатов на вакантные должности. Но далеко не во всех компаниях модель компетенций получила широкое практическое применение, т.к.

Вовлеченность персонала

Многие работодатели уже оценили преимущества вовлеченности – стабильность кадрового состава, снижение расходов на привлечение и удержание талантливых сотрудников, высокая производительность труда

 

(по данным статистики, один вовлеченный сотрудник стоит шести удовлетворённых). 

Вовлеченность персонала обязательно сказывается  на удовлетворённости клиента, и как следствие - повышает прибыльность бизнеса в целом.

Подписка на RSS - Блог пользователя ОАО ХЛЕБПРОМ