Блог пользователя Наталья Сторожева

Не работаем, но платим. Рекомендации по антикризисному управлению

Как оплачивать работу персонала в кризис

Кризисы в экономике – явление регулярное и даже закономерное. Но кризиса по «медицинским показаниям» у нас еще не было. Предприниматели в шоке: не работаем, но платим! Как это возможно?! Оказавшись в ситуации, когда предприятия и компании не имеют возможности работать, но обязаны платить сотрудникам, руководители ищут решения, как сократить ФОТ, правильно оформить документы, избежать юридических рисков.

Отпуск без сохранения заработной платы

Как карантин изменил рынок труда

Рынок труда - очень пластичный рынок, и на любые перемены в жизни откликается молниеносно. Что было в апреле и что ожидает рынок труда сейчас.

В апреле ситуация развилась лавинообразно. Компании-работодатели отменяли классические очные интервью и беседовали с соискателями по Skype. Причины называли следующие: «пытаемся ограничить личные контакты», «переходим на удаленку», «получили распоряжение из головного офиса». Затем стала заметна тенденция снижения требований к зарплате у соискателей. Они соглашались на гораздо меньшие суммы. Минус 10-15% в среднем стали просить продавцы, сотрудники клиентского обслуживания.

Как организовать переход офиса на удаленную работу

Чтобы быстро перевести офис на удаленную работу, необходимо уделить внимания нескольким важным аспектам: коммуникации, информационное поле, планирование и контроль.

Удаленная работа требует хорошей самоорганизации и высокой дисциплины от сотрудников и хороших управленческих навыков от руководителей.

Обеспечьте каналы коммуникаций и техподдержку

Новые профессии в HR

На кого учиться в области управления персоналом: новые специальности последних лет.

В начале двухтысячных аббревиатура «HR» для многих была непонятна. Компании, в которых работали эти самые «эйчары», а не «кадровики», считались очень продвинутыми. С тех пор многое изменилось, в HR сфере появилось множество направлений и специализаций. Многие из них уже стали самостоятельными профессиями.

Эмоциональное выгорание сотрудника: как вылечить

Три стадии эмоционального выгорания подчиненного: на какие признаки обратить внимание руководителю и как помочь с ним справиться.

Внимательный руководитель может заметить эмоциональное выгорание подчиненного уже на начальной стадии. Вообще их существует три.

  1. Первая стадия

Признаки: горящие глаза подчиненного при выполнении проекта, его супер-активность, желание сделать все не просто хорошо, а «на отлично». Руководителям такое состояние сотрудника нравится, но это начало эмоционального выгорания.  Человек начинает требовать от себя все больше, устает морально и физически,  при этом на работе не хочет проявить слабость.

Как разработать мотивацию для отдела продаж: алгоритм

8 шагов к хорошим продажам

Мотивация продавцов по принципу «оклад + проценты» не вдохновляет тех, кто работает в системе годами. Стоит попробовать разнообразить монотонный труд сотрудников, предлагая им решить краткосрочные новые задачи с дополнительным вознаграждением и разрабатывая систему мотивации.

1. Сформулируйте свою основную цель. Чего именно вы хотите добиться: прекратить текучку, снизить конфликтность в команде, воодушевить сотрудников, удержать в коллективе, защитить от хэдхантинга конкурентов.

Кадры для отелей и ресторанов

Добавляет ли плюсов и профессионализма окончание профильных вузов для кадров в HoReCa? И какие проблемы при их найме испытывают работодатели.

Мы, как кадровое агентство, работаем со многими компаниями из этой индустрии: отелями, ресторанами, кафе более двенадцати лет. За все это время я не встречала ни одного отеля или ресторана, который мог бы заявить: «У нас нет проблем с персоналом. Мы всех набрали, обучили, и люди прекрасно работают».

Что скрывает резюме и как это выяснить

Кандидаты врут. Чтобы не столкнуться с неожиданными качествами нового сотрудника, можно успешно использовать тесты.

Из резюме можно получить очень много информации о кандидате, но, безусловно, не все. Некоторые кандидаты указывают неточную или заведомо ложную информацию о своем возрасте, образовании, уровне владения иностранным языком. Многие дают социально-желательные ответы, особенно в разделе «деловые, личные навыки и достоинства».

Зачем вообще нужен этот дресс-код?

Три причины, почему работодатели настаивают на дресс-коде для сотрудников, даже если те не общаются с клиентами. И что такое "ситуативный дресс-код".

Причин, по которым руководители малого и среднего бизнеса вводят в офисе дресс-код, несколько. Самая главная – создание рабочей атмосферы.  Все эти невинные оборочки, романтичные бретельки, соблазнительные вырезы и брутальные джинсы способны надолго поразить представителей как сильной, так и прекрасной половины человечества, и отвлечь их от выполнения рабочих заданий. А дресс-код помогает не отвлекаться.

Проективные вопросы для собеседования: что и как спрашивать

Проективные вопросы как способ «заглянуть за спину» соискателя.

Социально-приемлемые, заготовленные заранее, ответы на привычные вопросы собеседования давно вызывают скуку и у рекрутеров, и у соискателей. Что, на мой взгляд, нужно спрашивать у тех, кто ищет работу, чтобы выяснить их мотивацию и компетенции?

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Наталья Сторожева