Блог пользователя Наталья Сторожева

Как карантин изменил рынок труда

Рынок труда - очень пластичный рынок, и на любые перемены в жизни откликается молниеносно. Что было в апреле и что ожидает рынок труда сейчас.

В апреле ситуация развилась лавинообразно. Компании-работодатели отменяли классические очные интервью и беседовали с соискателями по Skype. Причины называли следующие: «пытаемся ограничить личные контакты», «переходим на удаленку», «получили распоряжение из головного офиса». Затем стала заметна тенденция снижения требований к зарплате у соискателей. Они соглашались на гораздо меньшие суммы. Минус 10-15% в среднем стали просить продавцы, сотрудники клиентского обслуживания.

Как организовать переход офиса на удаленную работу

Чтобы быстро перевести офис на удаленную работу, необходимо уделить внимания нескольким важным аспектам: коммуникации, информационное поле, планирование и контроль.

Удаленная работа требует хорошей самоорганизации и высокой дисциплины от сотрудников и хороших управленческих навыков от руководителей.

Обеспечьте каналы коммуникаций и техподдержку

Новые профессии в HR

На кого учиться в области управления персоналом: новые специальности последних лет.

В начале двухтысячных аббревиатура «HR» для многих была непонятна. Компании, в которых работали эти самые «эйчары», а не «кадровики», считались очень продвинутыми. С тех пор многое изменилось, в HR сфере появилось множество направлений и специализаций. Многие из них уже стали самостоятельными профессиями.

Эмоциональное выгорание сотрудника: как вылечить

Три стадии эмоционального выгорания подчиненного: на какие признаки обратить внимание руководителю и как помочь с ним справиться.

Внимательный руководитель может заметить эмоциональное выгорание подчиненного уже на начальной стадии. Вообще их существует три.

  1. Первая стадия

Признаки: горящие глаза подчиненного при выполнении проекта, его супер-активность, желание сделать все не просто хорошо, а «на отлично». Руководителям такое состояние сотрудника нравится, но это начало эмоционального выгорания.  Человек начинает требовать от себя все больше, устает морально и физически,  при этом на работе не хочет проявить слабость.

Как разработать мотивацию для отдела продаж: алгоритм

8 шагов к хорошим продажам

Мотивация продавцов по принципу «оклад + проценты» не вдохновляет тех, кто работает в системе годами. Стоит попробовать разнообразить монотонный труд сотрудников, предлагая им решить краткосрочные новые задачи с дополнительным вознаграждением и разрабатывая систему мотивации.

1. Сформулируйте свою основную цель. Чего именно вы хотите добиться: прекратить текучку, снизить конфликтность в команде, воодушевить сотрудников, удержать в коллективе, защитить от хэдхантинга конкурентов.

Кадры для отелей и ресторанов

Добавляет ли плюсов и профессионализма окончание профильных вузов для кадров в HoReCa? И какие проблемы при их найме испытывают работодатели.

Мы, как кадровое агентство, работаем со многими компаниями из этой индустрии: отелями, ресторанами, кафе более двенадцати лет. За все это время я не встречала ни одного отеля или ресторана, который мог бы заявить: «У нас нет проблем с персоналом. Мы всех набрали, обучили, и люди прекрасно работают».

Что скрывает резюме и как это выяснить

Кандидаты врут. Чтобы не столкнуться с неожиданными качествами нового сотрудника, можно успешно использовать тесты.

Из резюме можно получить очень много информации о кандидате, но, безусловно, не все. Некоторые кандидаты указывают неточную или заведомо ложную информацию о своем возрасте, образовании, уровне владения иностранным языком. Многие дают социально-желательные ответы, особенно в разделе «деловые, личные навыки и достоинства».

Зачем вообще нужен этот дресс-код?

Три причины, почему работодатели настаивают на дресс-коде для сотрудников, даже если те не общаются с клиентами. И что такое "ситуативный дресс-код".

Причин, по которым руководители малого и среднего бизнеса вводят в офисе дресс-код, несколько. Самая главная – создание рабочей атмосферы.  Все эти невинные оборочки, романтичные бретельки, соблазнительные вырезы и брутальные джинсы способны надолго поразить представителей как сильной, так и прекрасной половины человечества, и отвлечь их от выполнения рабочих заданий. А дресс-код помогает не отвлекаться.

Проективные вопросы для собеседования: что и как спрашивать

Проективные вопросы как способ «заглянуть за спину» соискателя.

Социально-приемлемые, заготовленные заранее, ответы на привычные вопросы собеседования давно вызывают скуку и у рекрутеров, и у соискателей. Что, на мой взгляд, нужно спрашивать у тех, кто ищет работу, чтобы выяснить их мотивацию и компетенции?

Какие навыки пригодятся топ-менеджерам в будущем

Мир меняется и стремительно оцифровывается. Заменят ли роботы HR-ов, что люди должны знать и уметь в цифровую эпоху?

На мой взгляд, руководителям в ближайшее время больше всего пригодятся три навыка, которые можно освоить уже сейчас.

Страницы
Подписка на RSS - Блог пользователя Наталья Сторожева