Блог пользователя master-class

Принципы построения успешной команды

Для работы над проектом порой недостаточно бывает усилий, энергии и времени одного человека. Как правильно подобрать себе команду? Прежде всего необходимо избежать следующих ошибок:

Поделиться

Потребности и "подводные камни".

Потребности... Как много в этом слове для тех, кто занимается продажами...

Все знают, что их нужно выявлять, усиливать, работать с ними. Слово "потребности" навязло в зубах. Оно надоело и раздражает. Но... придётся к нему вновь вернуться.

Почему? Да потому, что мало кто умеет с этими пресловутыми потребностями работать как следует. Это, по опыту проведения тренингов, одно из самых "узких мест" в подготовке "продажников".

Начнём с того, что означает слово "потребность".

Поделиться

Почему не растут менеджеры по продажам

В отделах продаж, зачастую царит “кадровый голод”. “Где нормальные, активные, развивающиеся???” - вопрошают начальники отделов и коммерческие директора. Скорее всего, они есть. Где-то. И их немного.

 

А почему не “растут” остальные? Причин несколько:

·   Это не является для них ценностью.

·   Не могут, в силу недоразвитости и низкого уровня образования и культуры.

·   Не умеют (по тем же причинам).

·   Боятся и не верят.

 

Чего боятся и чему не верят?

Боятся чаще всего:

·   Неудачи.

·   Критики.

Михаил Казанцев

Поделиться

Курение – потери для бизнеса?

Вы задавались этим вопросом? Я думаю, каждый ответит:  «да действительно потери для бизнеса, от курения сотрудников имеют место быть». Однако каковы эти потери? По последним данным МЧС России за 2009 год основными причинами пожаров являются:

1.      неосторожное обращение с огнем — 15,3%,

2.      неосторожность при курении — 20,4%;

3.      поджоги — 23,8%;

4.      нарушение правил устройства и эксплуатации электрооборудования — 14,7%;

Поделиться

Профилактика и разрешение конфликтов в отделе продаж

Конфликты в отделе продаж возникают, как и везде, благодаря трём факторам:

- персонологическим

- интеракционным

- ситуационным

Персонологический фактор - это влияние личностных особенностей (характера, привычек, темперамента, мотивационной структуры) сотрудников отдела продаж на возможность возникновения конфликтных ситуаций. Здесь очень важны два момента: подбор персонала и его изучение.

Мастер-класс

Поделиться

Подписка на RSS - Блог пользователя master-class