Как HR может оказывать влияние на бизнес-показатели с помощью аналитики.
Сегодня HR все еще вынужден доказывать свою эффективность и важность для бизнеса в качестве бизнес партнера. Но всегда ли HR настолько эффективен для бизнеса на деле? Рассмотрим через призму HR - аналитики.
По уровню развития HR - аналитики можно определить долю влияния HR на показатели бизнеса.
Об интересном термине «эхо-камера» и что он означает для лидера. По материалам статьи Harvard business review. (How Leaders Can Escape Their Echo Chambers).
Чем выше поднимается лидер своей карьере, тем больше вероятности того, что команда в его окружении говорит и думает так же, как и он.
Такая ситуация также может произойти и потому, что мы начинаем нанимать только тех, кто похож в чем-то на нас. Находясь в зоне комфорта,
лидеры зачастую утрачивают понимание того, что не впускают свежие идеи и взгляды в свою работу. Но такая ситуация тормозит развитие
лидера, его команды, бизнеса и карьеры. Как понять, что вы оказались в «эхо-камере» и постараться избежать попадания в нее.
Как избавиться от рутины и встать на путь развития? Проверяйте свои процессы по этому чек-листу каждый месяц
Достаточно часто мы «тонем» в операционных процессах, сами того не замечая, рутинные длительные задачи уже становятся привычкой, поглощая нас и не давая возможности двигаться вперед. Чтобы избежать такой печальной картины, необходимо взять за привычку в начале каждого месяц анализировать все рутинные процессы за прошлый месяц. Подход анализа процессов может быть индивидуальным, но есть общепринятые критерии, которые применимы к любым процессам.
Грамотно выстроенная эффективная система мотивации производственного персонала на основе показателя производительности труда, способна оказывать непосредственное влияние на показатели результативности бизнеса в целом.
Во всех производственных и строительных компаниях HRу задают один и тот же вопрос. Какая система мотивации будет эффективна для нашей компании? А где найти на него ответ? Попробуем разобраться.
Для раскрытия темы мотивации производственного персонала необходимо рассмотреть важных составляющих этой системы:
Как правильно проанализировать показатели и какие выводы можно сделать на их основе
Недостаточно собрать данные в красивый отчет. Данные надо также проанализировать, сделать выводы и представить предложения по дальнейшему развитию на их основе.
Приведу пример как это сделать.
Показатель – уровень абсентеизма, по видам заболеваемости. По сравнению с предыдущим периодом отражает рост, а исходя из видов заболеваемости видим, что рост из-за вспышки ОРВИ.
Представляем анализ этого показателя следующим образом:
Какими данными должен владеть HR чтобы стать бизнес-партнером
Проблема становления HR в бизнес партнеры довольно распространённая, во всем мире HR сталкивается с тем, что не воспринимается всерьез бизнесом и другими департаментами, в особенности ключевыми, приносящими прибыль.
Но вполне возможно стать бизнес партнером, расширяя свои познания не только в управлении персоналом, но и в специфике бизнеса, понимая и умело используя основные значимые показатели.
Что это за знания? Приведу обобщенно, чтобы максимально затронуть направления в бизнесе.
О том, как превратить чтение бизнес литературы в самообразование, руководство к действию и приступить от теории к реализации.
«Если Вы прочитали о чем-то в книге и надеетесь, что знания изменять вашу жизнь, это можно сравнить с ситуацией, когда вы поели один раз и думаете, что наелись навсегда. Поэтому я предлагаю в ходе чтения постоянно задавать себе два вопроса:
-В чем здесь польза для меня?
-Что я могу предпринять прямо сейчас?»
Иногда в очень результативных подразделениях, а порой и целых Компаниях, мы можем встречать ситуацию, что руководитель жалуются на отсутствие инициативности сотрудников, даже самых лучших. Оценивая их деятельности мы понимаем, что и вправду нет никаких свежих идей и инициатив и очень сочувствуем руководителю, что ему приходится заниматься микроменеджментом, рассматривать каждую проблему «под микроскопом» самостоятельно , совершенствовать процессы, вводить новшества, так сказать брать всю инициативу на себя, руководитель и сам не рад, но приходится.