Блог пользователя Гончарук Валерий Анатольевич

Проектируем изменения

Вторая глава из книги Гончарука В.А. «Средний бизнес: построение и развитие»

Прежде всего - желание

Если вы читаете эту книгу, то, наверное, решили для себя вопрос, для чего вашему бизнесу развиваться.

Как правило, компания может остаться маленькой уникальной, только если она действительно маленькая и уникальная. Если действует в своей узкой нише и дает клиенту что-то, что почти невозможно повторить. Скажем, вырезает эксклюзивных кукол для театра, предлагает услуги кафе на один столик – делает то, что ценно именно своей исключительностью.

Средний бизнес в современных условиях (вступительная статья)

Отсутствие готовых образцов

Средний бизнес в классическом понимании - это, прежде всего, производство, на которое, в принципе, и должна опираться экономика.

В современных реалиях это не обязательно выпуск «твердой» продукции в виде товаров. Довольно часто, и чем дальше, тем в большей мере, речь идет о предоставлении услуг конечным потребителям или организациям. И даже будучи перепродавцом, компания может быть перспективной, если привносит в бизнес что-то свое, и это «свое» обеспечивает ей устойчивость на рынке.

Средний бизнес: построение и развитие

Филиальные сети: практика построения

Предисловие

 

Эта статья отражает пятнадцатилетний опыт автора в построении и реорганизации филиальных сетей. В фокусе рассмотрения компании среднего бизнеса, которым развертывание сетей позволяет увеличить оборот с десятков миллионов долларов в год до нескольких сотен миллионов. Диапазон рассматриваемых вопросов достаточно широк, чтобы статья могла использоваться как пособие по созданию филиальной сети с нуля.

 

Экскурс на рынок

 

Подписка на RSS - Блог пользователя Гончарук Валерий Анатольевич