Что нужно HRD, чтобы занять высокий пост в компании?
Если вы откроете любую книгу иностранных авторов о требованиях к современному HRD, вне зависимости от автора, то, увы, расплачетесь от бессилия и невыполнимости стоящей перед вами задачи.
Насколько реально для HRD достичь высшего управленческого поста в российской компании?
Ниже перечислены общеизвестные примеры из российской и зарубежной практики, имена людей и названия компаний, подтверждающие, что пересесть из кресла директора по персоналу в кресло г
Данная статья написана в первую очередь для руководителей, которые заказали проведение корпоративного тренинга для сотрудников отдела продаж своей компании и хотели бы понять, куда дальше двигаться после его окончания.
Действительно, от того, как вы потратите время после прошедшего корпоративного тренинга по продажам, зависит, станет ли он очень выгодной инвестицией или это будет затратной частью для вашей компании.
Этап внедрения № 1. Нам необходимо понять кто из сотрудников на каком уровне «обучаемости» находится. Для этого следует побеседовать отдельно с участниками задавая им вопросы о полезности лично для них прошедшего тренинга. Вы услышите несколько различных вариантов ответа.
Никто не станет спорить с тем, что каждый сотрудник, которого вы нанимаете на работу в компанию должен окупаться в несколько раз по сравнению с тем, во сколько вам он обходится. Вот о таком понятии как «стоимость рабочей силы» и написана эта статья.
Большинство менеджеров считают этот показатель неправильно. И мало того, ни на программах МВА, ни в книгах, ни ВУЗах я не разу не встречал правильного алгоритма подсчета.
Необходимо установить четкую процедуру прохождения корпоративного тренинга: начиная от определения потребностей участников и уровня их существующей подготовки, заканчивая контролем внедрения полученных навыков и сертификацией. Вся эта цепочка должна быть абсолютно прозрачна для ваших сотрудников. Взрослым для лучшего вовлечения в процесс обучения необходимо видеть четкую систему, через которую они будут проходить. Без четко расписанной процедуры, процесс обучения в вашей компании будет носить хаотичный и сумбурный характер и не принесет вам никакого результата.
Инвестировать средства в обучение ваших продавцов кажется вполне разумным решением. В конце концов, в сфере тренингов по продажам вращаются миллиарды рублей в России и миллиарды долларов во всем мире.
Практически в каждой компании скрыт актив, который представляет собой наилучшую возможность для инвестиций и получения прибыли. На каждый вложенный в этот актив рубль вы можете вернуть 3 рубля в течение 90 дней, и почти 14 рублей через год (1 400 % годовых!). Это не чьё-то мнение и не реклама; это задокументированный факт. Что касается некоторых компаний, возврат от инвестиции может быть даже большим.