Блог пользователя Елена Тихомирова

Как посмотреть на вашу систему дистанционного обучения свежим взглядом?

Мы все действуем под огромным влиянием силы привычки, по накатанной. У этого есть вполне логичные и доказанные поведенческой наукой обоснования. Любой человек стремится к сохранению статус-кво, к сохранению того положения вещей, которое было и есть.

До определенного времени системы дистанционного обучения (СДО) были чем-то достаточно новым. Сейчас тоже есть компании, которые только начинают заниматься их внедрением, но все-таки в большинстве случаев СДО работают давно, несколько лет, у кого-то 10-15 лет, и они должны стать объектами пересмотра. 

Елена Тихомирова: что такое клиентоориентированность и как ей обучать?

Клиентоориентированность — важная составляющая успеха. Она помогает построить правильные взаимоотношения, помогает работать так, чтобы клиенты возвращались.

Эмоциональный фон взаимодействия человека с любой компанией, будь то B2B или B2C, со временем менялся. Какой он сегодня и как на него можно повлиять? Давайте в качестве аналогии попробуем рассмотреть дизайн сайтов. До определенного момента сайт мог быть любым. Когда-то само его наличие было чудом, и на внешний вид никто особенного внимания не обращал. Прошло время, разных сайтов стало появляться все больше и больше. И сегодня большинство людей, увидев неаккуратный сайт, в котором нет логики, нет структуры, в котором невозможно сообразить, куда идти, закроют его сразу же.

Елена Тихомирова: что такое клиентоориентированность и как ей обучать?
Подписка на RSS - Блог пользователя Елена Тихомирова